СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Измерение предметов относительно друг друга"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разаработке представлен маршрутный лист урока с элементами формирующего оценивания

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Измерение предметов относительно друг друга"»

Васильева Е.В. МОУ «СОШ № 42» г. Магнитогорска


Тема : « Измерение предметов относительно друг друга» с применением элементов формирующего оценивания



Маршрутный лист урока.


1. Этап. Рассмотрите объекты на слайде, сделайте выводы

Вопросы:

1. Обьясните выражение «Измерить на глазок»

2. Как вы думаете от чего зависит глазомер?

3. Может ли подвести глазомер при измерении объектов? Предположите возможные причины и пути выхода из ситуации.

Определите тему урока



Цель:_________________________________________________________________________


Задачи:

1._____________________________________________________________________


2_____________________________________________________________________


Критерий

Самооценка

Комментарий

Понимаю что такое задачи урока





Понимаю что такое цель урока






2. Этап

Откройте приложение №1

Прочитайте задание и определите «На глаз» размеры объектов

Занесите размеры в таблицу


Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4


Объект 1





Объект 2







3. Этап

Составить алгоритм определения реального размера объекта .


1______________________________________________________________


2.______________________________________________________________


3.______________________________________________________________


4.______________________________________________________________








Определите с точностью до десятых реальный размер тех же объектов по алгоритму



Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4


Объект 1





Объект 2







Совпали ли размеры обектов «на глазок» и с помощью измерений. Какой способ более точный?


Уровень мышления

Критерии

трудности

Самооценка (1-3б)

Взаимооценка (1-3б)

Оценка

Эксперта

знаю

Чтобы разделить 2 десятичные дроби надо:

1. Перенести запятую___________

на столько знаков, сколько знаков после запятой в ___________





понимаю

Чтобы найти размер меньшего объекта надо ______________________________________






применяю

Правильно выполнил задания






анализирую

Умею сравнивать объекты и измерения, понимаю какой выше икакое измерение больше






Составляю алгоритм

Составил алгоритм

без ошибок






Достигнута ли цель урока_________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!