Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Измерение предметов относительно друг друга"»
Васильева Е.В. МОУ «СОШ № 42» г. Магнитогорска
Тема : « Измерение предметов относительно друг друга» с применением элементов формирующего оценивания
Маршрутный лист урока.
1. Этап. Рассмотрите объекты на слайде, сделайте выводы
Вопросы:
1. Обьясните выражение «Измерить на глазок»
2. Как вы думаете от чего зависит глазомер?
3. Может ли подвести глазомер при измерении объектов? Предположите возможные причины и пути выхода из ситуации.
Определите тему урока
Цель:_________________________________________________________________________
Задачи:
1._____________________________________________________________________
2_____________________________________________________________________
Критерий | Самооценка | Комментарий |
Понимаю что такое задачи урока | | |
Понимаю что такое цель урока | | |
2. Этап
Откройте приложение №1
Прочитайте задание и определите «На глаз» размеры объектов
Занесите размеры в таблицу
| Задание 1 | Задание 2 | Задание 3 | Задание 4 |
Объект 1 | | | | |
Объект 2 | | | | |
3. Этап
Составить алгоритм определения реального размера объекта .
1______________________________________________________________
2.______________________________________________________________
3.______________________________________________________________
4.______________________________________________________________
Определите с точностью до десятых реальный размер тех же объектов по алгоритму
| Задание 1 | Задание 2 | Задание 3 | Задание 4 |
Объект 1 | | | | |
Объект 2 | | | | |
Совпали ли размеры обектов «на глазок» и с помощью измерений. Какой способ более точный?
Уровень мышления | Критерии | трудности | Самооценка (1-3б) | Взаимооценка (1-3б) | Оценка Эксперта |
знаю | Чтобы разделить 2 десятичные дроби надо: 1. Перенести запятую___________ на столько знаков, сколько знаков после запятой в ___________ | | | | |
понимаю | Чтобы найти размер меньшего объекта надо ______________________________________ | | | | |
применяю | Правильно выполнил задания | | | | |
анализирую | Умею сравнивать объекты и измерения, понимаю какой выше икакое измерение больше | | | | |
Составляю алгоритм | Составил алгоритм без ошибок | | | | |
Достигнута ли цель урока_________________________