СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока иностранного языка в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок с использованием технологии критериальной накопительной текущей оценки обучающихся. Тема: На кого я похож? УМК Кузовлева.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока иностранного языка в 6 классе»

Задание 1 Модуль 1

Технологическая карта урока иностранного языка в 6 классе с использованием технологии критериальной накопительной текущей оценки обучающихся



ФИО: Бердникова Татьяна Вячеславовна


Предмет/ класс: Иностранный язык (английский), 6 класс


Общая информация об учебном занятии

Дата: 4 сентября 2020


Тема: На кого я похож?

Цель:

- организовать деятельность учащихся по ознакомлению с фактами культуры страны

изучаемого языка (the Thames, Ben Nevis, Star Wars, Back to

the Future);

- организовать деятельность учащихся по повторению правила о степенях сравнения прилагательных, изучению и первичному закреплению нового грамматического кванта при использовании сравнительной степени прилагательных: употребление as ... as, a bit, much;

- организовать взаимодействие обучающихся для

формирования грамматических навыков говорения.

Риски: обучающиеся с низким уровнем освоения планируемых результатов не будут успевать за темпом более подготовленных ребят.

Тип занятия: комбинированный урок

(изучение и первичное закрепление новых знаний)

Средства обучения: персональный компьютер, учебник "English 6". Кузовлев В.П. и др., рабочая тетрадь к учебнику, аудиокурс к УМК, таблица «Степени сравнения прилагательных в английском языке», предметные картинки the Thames, Ben Nevis, Star Wars, Back to

the Future.

Технология: обучение в сотрудничестве.


Структурные параметры








Основные этапы

организации

учебного

времени


Дидактическая

цель этапа


Содержание совместной деятельности педагога и обучающихся


Планируемые результаты


Форма организации межличностного

коммуникативного

взаимодействия и вид контроля

(эвристическая беседа, тематическая

дискуссия, деловая игра, компьютерная

поддержка; совместная деятельность,

индивидуальная самостоятельная

деятельность, человеко-машинный диалог \

оценка: текущая; промежуточная;

итоговая; непрерывная)

Деятельность

педагога


Деятельность

обучающихся


Предметные результаты



Личностные и

метапредметные

результаты:

личностные,

метапредметные

(регулятивные,

познавательные,

коммуникативные,

межпредметные

понятия: основы

читательской

компетенции, проектная

деятельность)),

1) Организационный этап.


Подготовить

обучающихся

к работе на уроке.

Приветствует детей.

Оценивает готовность.

Отвечают на

приветствие

учителя.



Совместная деятельность.

2) Проверка домашнего задания

Проверить выполнение домашнего задания.

Фиксирует факт выполнения задания.

Задает уточняющие вопросы при необходимости.

Учащиеся рассказывают по своей детской фотографии о том, какие они были и

как они выглядят сейчас: I was ...

Умение строить свое монологическое высказывание с использованием изученной лексики


Индивидуальная работа учителя с каждым обучающимся.

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.

Мотивирует к учебной деятельности: предлагает сравнить двух учащихся.

Выясняет затруднения.

Фиксирует предложения обучающихся на доске.

Составляют предложения на сравнение учащихся.

Формулируют свои затруднения и делают предположения, что нужно, чтобы из них выйти (Формулируют цель и задачи самостоятельно)

Умение строить свое монологическое высказывание с использованием изученной лексики

Умение формулировать цели урока.

Совместная деятельность в группах из трех человек: «сильный», «средний» и «слабый» обучающиеся. Оценка работы всей группы.

3) Актуализация знаний.


Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого обучающегося

Организует прослушивание аудиозаписи. Выслушивает ответы обучающихся, корректирует при необходимости.


Слушают диалог упр.1 с.9 учебника и кратко отвечают на вопрос: Jane is

telling Linda about Jane’s sister Kate, her brother Bill, her mother and father and grandfather

Читают текст про себя и затем объясняют, кто есть кто на фото упр.1 с. 9 учебника, выбирая из диалога подходящие для описания каждого члена семьи предложения.

Умение читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

Умение слушать с целью извлечения конкретной информации.


Совместная деятельность в группах из трех человек: «сильный», «средний» и «слабый» обучающиеся.

Оценка работы всей группы.

4) Первичное усвоение новых знаний.


Обеспечение восприятия, осмысления и первичного закрепления материала обучающимися

Учит детей работать с текстом правила.

Выслушивает ответы обучающихся, корректирует при необходимости.


Отвечают на вопросы упр.2 с.9 учебника.

Делают предположения, как в английском языке можно сравнивать. Проверяют свои предположения, самостоятельно прочитав правило на с.10 учебника.

Знание правила образования степеней сравнения прилагательных и понимание нового грамматического кванта при использовании сравнительной степени прилагательных: употребление as ... as, a bit, much.


Способности к догадке

(по словообразовательным элементам),

к выявлению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила.

Совместная деятельность в группах из трех человек: «сильный», «средний» и «слабый» обучающиеся.

Оценка работы всей группы.

5) Первичная проверка понимания


Проговаривание нового знания; выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления уч-ся; провести коррекцию

Следит за ходом самостоятельной работы и самопроверки.










Выслушивает ответы обучающихся, корректирует при необходимости.

Переводят каждое предложение упр.1 с.4 в рабочей тетради и находят одинаковые по смыслу пары предложений. Проверяют себя по ключам.


Используют фразы: yes, no, that’s right, I don’t

think so для выражения своего мнения по поводу соответствия высказываний и изображений в упр.3 с.10 учебника. Трансформируют предложения, используя новые грамматические структуры.

Понимание нового грамматического кванта при использовании сравнительной степени прилагательных: употребление as ... as, a bit, much.

Умение сравнивать, анализировать, обобщать.

Умение самостоятельно выполнять задание по образцу и проверять себя по ключам.

Индивидуальная самостоятельная

деятельность. Самопроверка по ключам.








Совместная деятельность в группах из трех человек: «сильный», «средний» и «слабый» обучающиеся.

Оценка работы всей группы.

6) Первичное закрепление


Использование нового знания в собственных высказываниях.

Выслушивает ответы обучающихся, помогает и корректирует при необходимости.

Сравнивают себя с одноклассниками, применяя 1-й речевой

образец, если они имеют сходные характеристики, и 2-й образец,

если они не похожи друг на друга из упр.4 с.11 учебника.


Умение строить свое монологическое высказывание с использованием изученной лексики.

Умения использовать опоры

для построения высказывания.

Умение объективно оценивать работу партнера.

Парная работа. Обучение в сотрудничестве

/оценивают работу друг друга

7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.


Выяснение степени усвоения нового знания и коррекция ошибок.

Обучает учащихся ставить и адресовать вопросы,

корректирует ошибки в речи.

Следит за ходом работы обучающихся в парах.

Задают партнеру вопросы о внешности родителей. Пользуясь образцом упр. 5 с. 11 учебника рассказывают, на кого из родителей, по их мнению, похож партнер.

Умение строить свое далогическое высказывание с использованием изученной лексики

Умения использовать опоры

для построения высказывания.

Умение объективно оценивать работу партнера.

Формирование готовности к сотрудничеству, оказанию помощи.

Парная работа. Обучение в сотрудничестве/ оценивают работу друг друга

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению


Обеспечить корректное выполнение домашнего задания.

Дает подробный инструктаж по выполнению домашней работы, демонстрирует изображения достопримечательностей, которые обучающиеся будут сравнивать в домашней работе.

Записывают задание (упр.2 с.5 в рабочей тетради). Задают вопросы.

Получат возможность познакомиться с фактами культуры страны

изучаемого языка (the Thames, Ben Nevis, Star Wars, Back to

the Future)


Фронтальная работа.

9) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

Раздает листы с критериями и баллами для самооценки.

Оценивает свою работу по критериям. Обсуждает результат с учителем.


Выражение своих мыслей полно и точно; формулирование и аргументация своего мнения.

Индивидуальная самостоятельная работа.

Текущая оценка.



Шкала перевода критериальной накопительной текущей оценки обучающегося в 5-балльную шкалу оценки

Значение критериальной текущей накопительной оценки, в % от

максимального балла

Отметка


0-10

1

11-20

2

21-30

3

31-40

4

41-50

5





Лист критериальной накопительной текущей оценки обучающегося(ихся) за учебное занятие

Класс 6

Наименование учебного предмета иностранный язык (английский)

Тема На кого я похож?

п/п

Ф.И.О. обучающегося

Наименование результата

Умение строить свое монологическое и диалогическое высказывание с использованием изученной лексики.


Умение читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.


Знание правила образования степеней сравнения прилагательных и понимание нового грамматического кванта при использовании сравнительной степени прилагательных: употребление as ... as, a bit, much.


Умение формулировать цели урока.


Умение сравнивать, анализировать, обобщать.

Способности к догадке

(по словообразовательным элементам),

к выявлению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила

Умения использовать опоры

для построения высказывания.

Готовность к сотрудничеству, оказанию помощи.

Умение объективно оценивать работу партнера.


Умение самостоятельно выполнять задания по образцу и проверять работу по ключам.




























































Лист самооценки обучающегося на учебном занятии

Фамилия, Имя _______________________________________

Класс 6

Наименование учебного предмета иностранный язык (английский)

Пожалуйста, поставьте знак «» (галочка) напротив умения в соответствии с Вашей оценкой (от 0 до 5) его сформированности у Вас на данном учебном занятии.

Наименование УУД, предметного умения

Шкала оценивания

0

1

2

3

4

5

Умею описывать себя, задавать вопросы и отвечать на них по теме «Внешность» на иностранном языке







Умею читать/понимаю на слух с целью извлечения конкретной информации.







Знаю правила образования степеней сравнения прилагательных и могу использовать в речи as ... as, a bit, much для сравнения людей и предметов







Умею формулировать цели урока







Умею сравнивать, анализировать, обобщать.







Умею формулировать грамматическое правило







Умею рассказывать о себя и других по образцу







Готов сотрудничать с одноклассниками и помогать другим







Умею объективно оценивать работу партнера







Умею самостоятельно выполнять задания по образцу и проверять работу по ключам.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!