СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока географии 7 класс ФГОС

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: 

Формирование знаний о географическом положении, истории исследования, особенностей природы Атлантического и Индийского океанов, их хозяйственное использование и значение для России. 

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока географии 7 класс ФГОС»

Технологическая карта урока географии 7 класс ФГОС


Предмет

География

Класс

7

Тема урока

Океаны: Индийский и Атлантический (2)

Цель урока:

формирование знаний о географическом положении, истории исследования, особенностей природы Атлантического и Индийского океанов, их хозяйственное использование и значение для России.



Задачи урока:

Образовательные: сформировать знания об Атлантическом и Индийском океане, географическом положении, природе, течениях, хозяйственной деятельности.

Развивающие: формировать способности работы в парах, развивать логическое мышление, умение формулировать последовательно и логически ответы, уметь доказывать свою точку зрения, делать обобщение и сравнение.

Воспитательная: обучать самостоятельности при получении знаний, воспитание поведения толерантности друг другу, коммуникабельности.


Оборудование:

Учебник 7 класса «География» А.И.Алексеев, В.В.Николина, Е.К.Липкин и др. УМК «Полярная Звезда». Издательство «Просвещение» 2020 год.

Атлас и контурные карты 7 класс «Полярная звезда».

Оценочные листы.

Раздаточный материал.

Ноутбук, настенная Карта океанов и Физическая карта мира.

Планируемые результаты урока.

Предметные: формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о природе Атлантического и Индийского океанов, их хозяйственном использовании и экологических проблемах.

Метапредметные: формирование умений: 1) устанавливать причинно-следственные связи; 2) строить логическое рассуждение и делать выводы; 3) работать с текстом и картами; 4) описывать океан по плану; 5) создавать схемы и таблицы; 6) сравнивать объекты между собой; формирование и развитие экологического мышления.

Личностные: формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления.


УУД

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока, давать определения понятиям; структурировать знания; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Регулятивные: умение ставить учебные цели и задачи урока; планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, работать в соответствии с поставленной задачей, сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.

Личностные: формирование любви и бережного отношения к родной природе.

Коммуникативные: Сотрудничество с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации, умение выражать свои мысли.


Основные понятия:

Площадь и глубины Атлантического и Индийского океанов. Органический мир океанов. Загрязнение океанов. Шельф.

Межпредметные связи.

География, биология.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!