СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока ФГОС по физкультуре 3 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта  урока  ФГОС по физкультуре 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока ФГОС по физкультуре 3 класс»

Технологическая карта урока по ФГОС

1. Ф.И.О. учителя: Кудинова В.Е. Предмет Физкультура__________________________________________


2. Класс: 3 Дата: 05.12.2018 № __38 тип урока:_закрепление_________________________________________


3. Тема урока:__Игры с бегом и прыжками_»Гуси-лебеди»,_»Третий лишний»______________________________________________________


4.Цель урока:_знать подвижные игры и уметь играть____________________________________________________________________________


5.Задачи урока: Образовательные: ___закрепление игр с бегом и прыжками________________________________________________________


Коррекционные: коррекция:_памяти, общей моторики, двигательной активности______________________________________


Воспитательные: воспитывать:__заинтересованность, взаимовыручку, самообладание__________________________________


Оборудование:__фишки, кегли, свисток, мячи, гимнастические палки_______________________________________________________________


Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

Предметные

БУД

Организационный момент



Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности обучающихся.

 Приветствует обучающихся и высказывает пожелания плодо- творной работы.

Проверяет готовность обучаю- щихся к уроку.

Принимает рапорт.

Мотивирует обучающихся, вмес те с ними определяет цель урока, акцентирует внимание обучаю щихся на значимость темы.

 Приветствуют учителя.

Включаются в ритм урока.

Оценивают свою готовность к уроку.

Сдают рапорт.


Формулируют(уточняют) тему урока.

 




Знания основных правил поведения на уроках физической культуры и осознанное их применение

 Л:Осознание себя как обучаю щегося, заинтересованного посещением урока физкультуры.

К: Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию.

Р: Ориентироваться в пространстве зала.


Подготовительный

Беговые упражнения, упражнения в ходьбе, комплекс ОРУ с мячами (прилагается),СРУ






 Проводит разминку, выполняет вместе с обучающими комплекс ОРУ.

Подготавливает организм к нагрузке.

 Выполняют разминку (беговые упражнения, упражнения в ходьбе).

Выполняют комплекс ОРУ.

Ходьба в различном темпе с различными исходными положениями. 

Выполнение комплекса ОРУ под руководством учителя.

 Л: Представление о нормах и правилах пове6дения в обществе.

К: Конструктивно взаимодейст вовать с людьми.

Р: Соблюдать ритуалы школь ного поведения.

Основной

Закрепление ранее полученных знаний.

Что вы изучаете на уроках физкультуры сейчас?

Какие подвижные игры вы запомнили с прошлых уроков?

Изучение нового материала —

Сегодня мы вспомним подвижные игры, которые вы уже знаете.

Игры «Гуси-лебеди» и «Третий лишний»

(игры прилагаются)


 Проверяет знания, полученные ранее.

Осуществляет дифференцирован ный подход.

Дети подготовительной группы здоровья – выполняют только 1 игру.

Дети спецмедгруппы – только отвечают на вопросы учителя. (Они выполняют только подготовительную часть- комплекс ОРУ и заключительную часть)

Спрашивает кто знает правила игры «Гуси-лебеди», вспоминают речетатив игры, объясняет как выполнять тем, кто забыл.

Спрашивает кто знает правила игры «Третий лишний», объясняет как выполнять тем, кто забыл.




 Отвечают на вопросы учителя.

Повторяют правила игры.

Выполняют задания учителя.

Проверяют правильно ли одноклассники объясняют правила игры, речетатив.

 Взаимодействие со сверстни ками в организации и прове дении подвижных игр с бегом и прыжками - «Гуси-лебеди», «Третий лишний»

 Л: Понимание личной ответ ственности за свои поступки.

К: Вступать в контакт и рабо тать в коллективе.

Р: Следовать предложенному плану и работать в общем темпе








Закрепление материала



Звуковая и дыхательная гимнастики. ОФП.

(пресс - поднимание ног лежа на спине к гимнастической палке)

 Вспоминает вместе с обучающимися названия игр, правила игр.

Организует деятельность по применению новых знаний.

Организует коллективную работу.

Организует коллективную работу по выполнению ОФП.

 Проверяют правильность выполненного задания своими одноклассниками.



Выполняют задания учителя.


Контролируют свое самочувст вие.

 Участие в проведении комплекса ОРУ

 


Л: Готовность к безопасному и бережному поведению в обществе.

Контроль (повторение названия игр, правил игр)

 Выявляет качество и уровень усвоения знаний, а также выявляет ошибки.

 Слушают и осмысливают свои ошибки.

 Соблюдение требований техники безопасности на уроках физкультуры.

 К: Обращаться за помощью и принимать помощь.

Р: Работать со спортивным инвентарем.

Заключительная

Рефлексия (подведение итогов урока)

Информация о домашнем задании

 Анализирует работу обучающихся.

Подводит итоги работы класса в целом и каждого ученика.

 Слушают и осмысливают итоги урока.

Выражают свое отношение к уроку.

 

 











Комплекс ОРУ с мячами

1.И.п.: стойка, мяч вниз;

1 – мяч вверх, правая назад на носок;

2 – и.п.;

3–4 – то же с левой.


2. И.п.: стойка, мяч перед грудью;

1 – наклон головы вперёд, сдавить мяч руками;

2 – и.п.;

3 – наклон головы назад;

4 – и.п.;

5 – наклон головы вправо;

  1. – и.п.;

7– наклон головы влево;

8– и.п.


3.И.п.: стойка, мяч вниз;

1 – правая в сторону на носок, наклон вправо, мяч вверх;

2 – и.п.;

3–4 – то же влево.


4. И.п.: стойка ноги врозь, мяч вверх;

1–4 – круговое движение туловищем вправо;

5–8 – то же влево.


5. И.п.: широкая стойка ноги врозь, мяч вверх;

1 – наклон вперёд – вправо, положить мяч;

2 – стойка ноги врозь, руки вверх;

3 – наклон вперёд – вправо, взять мяч;

4 – и.п.;

5–8 – то же в другую сторону.


6. И.п.: стойка, мяч вниз;

1 – выпад правой в сторону, мяч на грудь;

2 – и.п.;

3–4 – то же с левой ноги, влево;


7. И.п.: узкая стойка ноги врозь, мяч вверх;

1 – мяч вперёд и махом правой коснуться носком мяча;

2 – и.п.;

3–4 – то же с другой ноги.


8. И.п.: стойка, мяч перед грудью;

1 – прыжок ноги врозь, мяч вверх;

2 – прыжок ноги вместе, мяч перед грудью;

3–4 – то же.


9. Ходьба на месте, мяч в правой руке.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!