СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока. Алгебра 7 класс. 4 урок

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока.

Алгебра 7 класс

Числовые выражения. Выражения с переменными

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока. Алгебра 7 класс. 4 урок»

Методическая разработка урока № 4



Учебный предмет: алгебра

Класс: 7

Тема урока: Числовые выражения. Выражения с переменными

Тип урока: Изучение нового материала

Цель урока: Создать условия для развития умений обобщать и систематизировать знания по числовым и буквенным выражениям

Задачи урока:

Образовательные - освоить операцию приведения подобных слагаемых в выражениях с переменными. Научиться применять правила арифметических действий к рациональным числам. Закрепить навыки решения уравнений (познавательные УУД)

- формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с алгоритмом действий, выполнение практических заданий, определение готовности учащихся к самостоятельному выполнению заданий по теме урока (познавательные УУД).

- закрепить вычислительные навыки, навыки работы с выражениями, содержащие переменные (познавательные УУД).

развивающие:

- выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно (регулятивного) самоопределения в целях учебной деятельности (на основе установления сходства и различия между освоенным ранее и осваиваемым на данном уроке);

- способствовать развитию у учащихся УУД (познавательного) поиска и распознавания полезной информации (на основе наблюдения и оценки выявленных закономерностей).

- способствовать развитию у учащихся УУД (регулятивного) самоконтроля учебной деятельности (на основе сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном).

воспитательные:

- формировать познавательный интерес;

- формировать умение представлять результат своей деятельности;

- формировать навыки осознанного выбора наиболее эффективного способа решения, устойчивой мотивации к проблемно поисковой деятельности, навыков самодиагностики и самокоррекции деятельности, способности к волевому усилию в преодолении препятствий ( личностные УУД).

Методы и формы обучения: Фронтальная, индивидуальная, парная




Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации взаимодействия на уроке

Формируемые умения (универсальные учебные действия)

1. Орг. момент урока

Актуализирует проявление учащимися установок на сотрудничество и успех в предстоящей работе.

Оценивает или вносит коррективы в готовность рабочих мест учащихся.

Выполняют необходимые действия.

Демонстрируют готовность к учебной деятельности

Включаются в деловой ритм урока.

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; проявляют интерес к изучаемому предмету,

понимают его важность.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности.


Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся

-Ребята, мы продолжаем изучение числовых выражений и выражений с переменными

Тема нашего урока: Числовые выражения. Выражения с переменными

Наша цель на уроке – Научиться выполнять действия с рациональными числами и упрощать выражения с переменными

Учащиеся формулируют тему и цель урока. Записывают в тетради дату и тему урока

Фронтальная, индивидуальная

Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности, Познавательные: структурирование собственных знаний. Поиск и выделение необходимой информации.

Регулятивные:

контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Выделение и осознание того, что уже пройдено. Формулировка темы. Постановка цели урока.

Коммуникативные:

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог.

Анализ контрольной работы

Организует работу над ошибками

Решают задания, в которых допущены ошибки

Фронтальная

Познавательные: извлекают необходимую информацию из высказываний одноклассников, систематизируют собственные знания.

Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно рассуждать о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, умеют слушать друг друга, строить понятные для партнера по коммуникации речевые высказывания.

Изучение нового материалаи закрепление

Контроль и коррекция знаний


Фронтальная беседа по теоретическому материалу (учебник, стр. 5-6, 8-9)


Организует демонстрационное решение у доски


Организует обучающую работу в парах

Организует индивидуальную работу

(на скорость)

Задают вопросы по новой теме, участвуют в беседе

Учебник: № 3, 7, 19(а), 22(а, б), 26, 39, 40


Учебник: № 1, 8


Учебник: № 13

Индивидуальная

Фронтальная


Фронтальная



Парная


Индивидуальная


Познавательные: формирование интереса к данной теме; рефлексия способов и условий действия.

Анализ объектов и синтез

Личностные: самоопределение

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.

Итоги урока. Рефлексия


-Продолжите высказывание об уроке:

1)Я научился(-ась)…

2)Я хотел(-а) бы ещё узнать…

3)Мне понравилось…

4)Мне не понравилось…

Отвечают по желанию

Фронтальная

Регулятивные: оценивают собственную деятельность на уроке.

Коммуникативные

Управление поведением партнёра- контроль, коррекция, оценка

Домашнее задание

Учебник, п. 1, 2 (учить правила), № 2, 6, 19(б), 22(в, г),

Учащиеся записывают д. з. в дневниках

Индивидуальная




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!