СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока. Алгебра 7 класс. 2 урок

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая катра урока

Алгебра 7 класс

2 урок

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока. Алгебра 7 класс. 2 урок»

Методическая разработка урока № 2



Учебный предмет: алгебра

Класс: 7

Тема урока: Повторение учебного материала за курс 5-6 классов. Числовые выражения. Выражения с переменными

Тип урока: Урок повторения начальных сведений математики (5-6 класс)

Цель урока: Создать условия для развития умений работать с числовыми выражениями и с выражениями, содержащие переменные

Задачи урока

образовательные - знать определение выражений с переменными, когда выражение с переменными не имеет смысла. Уметь находить значение выражения при заданных значениях переменных, по условию составлять выражения с переменными, уметь выполнять действия с числовыми выражениями, содержащие обыкновенные и десятичные дроби (познавательные УУД)

- формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с алгоритмом действий, выполнение практических заданий, определение готовности учащихся к самостоятельному выполнению заданий по теме урока (познавательные УУД).

- закрепить вычислительные навыки, навыки работы с выражениями, содержащие переменные (познавательные УУД).

развивающие:

- выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно (регулятивного) самоопределения в целях учебной деятельности (на основе установления сходства и различия между освоенным ранее и осваиваемым на данном уроке);

- способствовать развитию у учащихся УУД (познавательного) поиска и распознавания полезной информации (на основе наблюдения и оценки выявленных закономерностей).

- способствовать развитию у учащихся УУД (регулятивного) самоконтроля учебной деятельности (на основе сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном).

воспитательные:

- формировать познавательный интерес;

- формировать умение представлять результат своей деятельности;

- формировать навыки осознанного выбора наиболее эффективного способа решения, устойчивой мотивации к проблемно поисковой деятельности, навыков самодиагностики и самокоррекции деятельности, способности к волевому усилию в преодолении препятствий ( личностные УУД).

Методы и формы обучения: Фронтальная, индивидуальная, парная




Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации взаимодействия на уроке

Формируемые умения (универсальные учебные действия)

1. Орг. момент урока

Актуализирует проявление учащимися установок на сотрудничество и успех в предстоящей работе.

Оценивает или вносит коррективы в готовность рабочих мест учащихся.

Выполняют необходимые действия.

Демонстрируют готовность к учебной деятельности

Включаются в деловой ритм урока.

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; проявляют интерес к изучаемому предмету,

понимают его важность.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности.


Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся








-Ребята, мы сегодня работаем с выражениями

Тема нашего урока: Повторение учебного материала за курс 5-6 классов. Числовые выражения и выражения с переменными

Наша цель на уроке – Вспомнить виды выражений и методы работы с ними и применить знания на практике







Учащиеся формулируют тему и цель урока. Записывают в тетради дату и тему урока










Фронтальная, индивидуальная



Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности, Познавательные: структурирование собственных знаний. Поиск и выделение необходимой информации.

Регулятивные:

контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Выделение и осознание того, что уже пройдено. Формулировка темы. Постановка цели урока.

Коммуникативные:

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог.




Актуализация знаний

Проверка домашней работы




- Найдите значение выражения


Проверяет наличие в тетради домашней работы




Учебник, № 1(г, д, е)



Задают вопросы по домашней работе


Фронтальная



Индивидуальная





Познавательные: извлекают необходимую информацию из высказываний одноклассников, систематизируют собственные знания.

Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно рассуждать о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, умеют слушать друг друга, строить понятные для партнера по коммуникации речевые высказывания.

Повторение и закрепление

Контроль и коррекция знаний


Фронтальная беседа по теоретическому материалу по теме урока


Организует демонстрационное решение у доски


Организует обучающую работу в парах




Задают вопросы по теме урока, участвуют в беседе

Учебник 5кл.: № 1120, 1124

Учебник 7кл.: № 122, 123, 142


Учебник 5кл.: № 1118

Индивидуальная

Фронтальная


Фронтальная



Парная

Познавательные: формирование интереса к данной теме; рефлексия способов и условий действия.

Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.


Итоги урока. Рефлексия


-Продолжите высказывание об уроке:

1)На уроке я узнал(-а)…

2)На уроке я научился(-ась)…

3)На уроке я понял(-а), что могу…


Отвечают по желанию


Фронтальная

Регулятивные: оценивают собственную деятельность на уроке.

Коммуникативные

Управление поведением партнёра- контроль, коррекция, оценка

Домашнее задание

Учебник 5кл.: № 1117, 1131 Учебник 7кл: № 165, 166


Учащиеся записывают д. з. в дневниках


Индивидуальная




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!