СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта проведения классного часа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта проведения классного часа»

Технологическая карта занятия

Разработчик: Иванюшкина Ю.А.

Тема: Технология подготовки и проведения классного часа.

Цель: обеспечение условия для формирования опыта педагогической деятельности – проведение классного часа.

Задачи:

1. узнать понятие «классный час», выделить этапы подготовки классного часа, провести наблюдение, выполнить анализ фрагмента классного часа, разработать фрагмент классного часа.

2. развивать умение критериального оценивания, самоанализа педагогической деятельности.

3. формировать желание профессионального самосовершенствования.



Ход занятия:



Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

Приветствует обучающихся. Проверяет готовность к занятию.

Приветствуют учителя

Подготовка к активной познавательной деятельности

1 слайд

Организует формулирование темы, используя прием «Яркое пятно». Какие формы образовательной деятельности нам предстоит изучить? Какую цель мы перед собой поставим?

Сегодня на занятии мы ознакомимся с новой формой организации образовательной деятельности – классный час.

Формулируют тему занятия, цель.

Основной

1. Теоретический блок

2 – 7 слайд







2. Просмотр видеофрагмента

Ведет краткий рассказ о классном часе как форме организации образовательной деятельности:

- понятие;

- цели классного часа;

- отличия классного часа от урока;

- этапы подготовки классного часа и их характеристика.


Организует анализ видеофрагмента по проведению классного часа.

Обсуждение строится по вопросам: о чем говорили учащиеся? Соответствует ли содержание поставленной цели? Какие приемы работы использовал классный руководитель? Каков его стиль общения?

Анализируют информацию, представленную учителем.








Анализируют видеофрагмент по вопросам учителя.

Профессиональная проба

Организует выполнение задания: Спроектировать шоу-технологию «Праздник пап». Предложить цель и задачи, оборудование и оформление, спроектировать структуру и подобрать методические приемы. Продемонстрировать фрагмент классного часа.

Организует проведение фрагментов классного часа.

Оценка проведенных фрагментов проводится по критериям.


Консультирует учащихся при затруднениях, дает краткие рекомендации.

Разрабатывают этапы классного часа по теме «Праздник пап», формулируют цели и задачи, подбирают методические приемы.









Проводят фрагменты классных часов, анализируют друг друга по критериям. Критерии оцениваются знаком «+» или «-» .

Фамилия

Содержание соответствует цели

Эмоциональный контакт с учащимися

Классный час значим для учащихся













Рефлексия

Организует самооценку деятельности, используя прием «Мишень».

Оценивают себя с помощью приема «Мишень».








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!