Этапы диалогового взаимодействия | Методы и приемы | Деятельность педагога-воспитателя | Деятельность воспитанников в соответствии УУД (личностные, коммуникативные , регулятивные, познавательные) |
Завязка, выявляющая проблему Процесс диалогического общения по выявленной проблеме в логике развивающего взаимодействия Нравственный выбор как внутренний диалог ученика с собой, как самоопределение. | Упражнение «Ожидание» Создание проблемной ситуации, деление на группы Позиционное обсуждение в группе с помощью учебно-игровой процедуры «Переговоры» Совместная рефлексия итогов обсуждения, составление парадоксальных высказываний по аналогии. | Приветствие, включение обучающихся в процесс целеполагания, побуждение к диалогу Организация обсуждения, готовность к существованию разных точек зрения Подведение итогов, использование принципов событийности | Регулятивные -целеполагание Коммуникативные -планирование сотрудничества с педагогом, сверстниками Познавательные -самостоятельный поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные УУД: -управление поведением партнера в совместной работе над диалогом; -умение полно выражать свои мысли; -умение выражать собственное мнение Личностные УУД: -самоопределение; -смыслообразование Регулятивные -оценка: умение давать оценку своим действиям Личностные УУД: -ориентация в человеческих качествах, осознание значимости таких ценностных категорий, как добро, красота, истина |