СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс коррекционной школы VIII вида

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс коррекционной школы VIII вида

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс коррекционной школы VIII вида»

Технологическая карта урока

Тема урока: Повторение по теме: «Обыкновенные дроби».

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Цели:

Личностные: развивать познавательный интерес к математике.

Предметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности; обобщить и систематизировать знания учащихся о смешанных числах.

Планируемые результаты: учащиеся обобщат и систематизируют о преобразовании неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразовании смешанного или натурального числа в неправильную дробь, о сложении и вычитании смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели.

Основные понятия: смешанное число, целая и дробная часть смешанного числа, свойство дробной части смешанного числа, правило преобразования неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного или натурального числа в неправильную дробь.


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.

Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1. Организационный этап.

Создать благоприятный психологический настрой на работу

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.

Включаются в деловой ритм урока.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности

Личностные: мотивация учения

2. Актуализация знаний

Актуализация опорных знаний

Организация устной работы и повторения основных видов дробей, правил сложения и вычитания смешанных чисел

Тест «Обыкновенные дроби. Смешанные числа»

Участвуют в работе по повторению, отвечают на вопросы теста.

Познавательные: структурирование собственных знаний.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Личностные: оценивание усваиваемого материала.

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока.

Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание учащихся.

Записывают дату в тетрадь, определяют тему и цель урока.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: формировать целевые установки.

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

4. Закрепление материала








Показать применение правила сложения и вычитания смешанных чисел

№794

Фронтально






Познавательные: формирование интереса к данной теме.

Личностные: формирование готовности к самообразованию.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.



ФИЗКУЛЬТМИНУТКА



5. Контроль и коррекция знаний.


Выполнение заданий

Индивидуально

Регулятивные : контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, оценивание качества и уровня усвоения

6. Рефлексия подведение итогов урока

Дать количественную оценку работы учащихся

Подводит итоги работы.

Продолжите высказывание :

Я работал (а) на уроке на оценку…

Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке

7. Информация о домашнем задании

Обеспечение понимания детьми содержания и способов выполнения домашнего задания

Дает комментарий к домашнему заданию

Учащиеся записывают в дневники задание.

С.29, № 791, №793

Личностные: Ответственно относиться к учению;

Проявлять инициативу при выполнении заданий;

Исправлять и дополнять ответы других учащихся





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!