СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по теме: Эндокринная регуляция

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по теме: Эндокринная регуляция»

Технологическая карта урока по теме: «Эндокринная регуляция»

Компоненты урока

Традиционный урок

Этап 1: Мотивирование к учебной деятельности

Орг. момент

Учитель:

-проверяет присутствующих,

- проверяет подготовленность рабочего места учащихся к уроку,

- организует внимание класса к работе на уроке,

- включает в учебный ритм,

- создаёт положительный, эмоциональный настрой у учащихся.

Тема урока:

Учитель:

- Формулируют тему: «Эндокринная регуляция»

Цели и задачи урока учащимся:

получить информацию об уровне сформированности предметных

компетенций у учащихся по теме «Эндокринная регуляция»;

убедиться, что приобретённые знания и умения соответствуют предъявляемым требованиям;

выявить пробелы в знаниях, если они есть, и попытаться ликвидировать их.

Этап 2: Построение нового знания


Планирование деятельности по изучению новой темы

 Учащиеся

- Слушают задачи, анализируют прочитанное

 - Вспоминают, что им известно по теме, высказываются.

- Формулируют тему: «Роль эндокринной регуляции»

Практическая деятельность учащихся

Учащиеся

Фронтальная работа. Учитель читает определение, учащиеся записывают термины и определения в тетради.

Фронтальная устная работа. На слайде демонстрируется заполненный кроссворд, учащиеся называют гормон, указывают, какой железой вырабатывается

Осуществление контроля

Зарисовывают схему «Классификация желёз»

Заполняют таблицу «Железы, гормоны и их влияние на организм»

делают вывод. Сравнивают с записями слайда


Этап 3: Применение полученных знаний

Закрепление и актуализация полученных знаний

Самопроверка выполнения задания (ответы на задания демонстрируются на слайде)

«Чей это портрет».

Практическая деятельность учащихся


На слайде демонстрируются железы эндокринной системы (щитовидная, половые, надпочечники, гипофиз, надпочечники, щитовидная, поджелудочная), учащиеся узнают их по рисунку, отличающемуся от рисунка в учебнике.

Осуществление контроля

Умение выполнять задание на соответствие (часть А- ГИА)

Этап 4: Рефлексия учебной деятельности


Анализ результатов деятельности

Работа с интерактивными таблицами по анатомии

- определить типы и функции железы человека

Соотнесение результатов деятельности с поставленной целью урока

«Сравни свои знания» Подведение итогов заключается в продолжении предложений: «После этого урока я знаю больше…, меньше…, ничего нового не узнал…» и «Я знаю эту тему на «5», «4», на «3», «не

Учитель предлагает ответить на вопросы.

- Что удивило вас сегодня на уроке?

- Что нового вы узнали?

- Чему научились?

- Где сможете применить свои знания?


Домашнее задание

Учитель

Озвучивает домашнее задание § 44

1.Закончите заполнение таблицы.

2.Разработайте меры профилактики эндокринных заболеваний.

3.Найдите в художественных произведениях описания заболеваний желез внутренней секреции.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!