СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по русскому языку. 2 класс. Тема: Какие бывают слоги?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по русскому языку. 2 класс.   Тема: Какие бывают слоги?

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по русскому языку. 2 класс. Тема: Какие бывают слоги?»

Урок № 35 (35) Дата ___________

Технологическая карта по русскому языку. 2 класс.

Тема: Какие бывают слоги?

Цель: повторить правила деления слова на слоги.

Планируемые результаты: учащиеся научатся делить слова на слоги, аргументировано отвечать, доказывать свое мнение.

Формирование универсальных учебных действий на уроках:

Личностные:

  1. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

  2. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

  3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  4. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Регулятивные:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

  2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  3. Использование знаково-символических средств представления информации.

Познавательные:

  1. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

  2. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

3.Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

  1. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Коммуникативные:

  1. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

  2. Работать в паре и группе

Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).

Ресурсы: методическое пособие; Учебник; тетрадь с печатной основой; тетрадь для учащихся в узкую линейку.

Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная.


Ход урока:


Этап урока

Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации.

ФУУД у учащихся

  1. Мобилизующее начало

Учитель настраивает детей на работу.

Самостоятельная работа

Минутка чистописания

В В В

Б Б Б

Л1. Ученики проверяют готовность к уроку.


Повторяют написание элементов букв, букв, слогов.

  1. Актуализация знаний

Самостоятельная работа

Орфографическая минутка

Диктант.

Ребята идут в лес. Они несут корм для птиц. В лесу тихо. У дуба старый пень. Он весь в снегу. Пушистый зверек прыгнул на ель.

- Поставьте в словах ударение. Подчеркните безударные гласные.

- Назовите слова, в которых безударную гласную можно проверить.

- Найдите словарное слово.

- Найдите слова с мягким знаком – показателем мягкости.

- Какие еще знакомые орфограммы встретились?

- Оцените слова.

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1.








Несут – нёс, в лесу – лес, зверек – зверь.


Ребята.

Пень, ель.


Пушистый.

  1. Самоопределение к деятельности.

Фронтальная работа

Беседа об образовании слога из гласной и согласной, из одной гласной. Дети вспоминают правило, которое они учили в 1 классе о слогах.

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1.



Сколько в слове гласных букв, столько и слогов.

4. Работа по теме урока

Самостоятельная работа

Работа по учебнику, с. 65

Упр. 95 – по заданиям учебника

С. 66 – правило о делении слов на слоги.

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1.



Физминутка

5. Продолжение работы по теме

Фронтальная работа

Работа по учебнику, с. 66

Упр. 96 – по заданиям учебника

Самостоятельная работа

С. 66 упр. 97

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1


Умение делить слова на слоги.

6.Рефлексия

Самостоятельная работа

На доске запись. Спишите, разделив слова на слоги.

Пилу точат, чтобы стала острее, человека учат, чтобы стал умнее.

Р2. Оценивать свои достижения.

Сверка с образцом с доски.

Ученики оценивают свою работу с помощью светофоров-«смайликов».

7.Итог урока

Фронтальная работа

- Какую тему повторили?

- Какие правила нужно помнить, чтобы правильно разделить слово на слоги?

- Если в слоге один звук, он гласный или согласный?

- Кто может сказать, что умеет хорошо делить слова на слоги?

К2. Отвечать на итоговые вопросы урока.

Деление слова на слоги.

Сколько в слове гласных, столько и слогов. Не бывает слогов без гласных.


8.Домашнее задание

С. 67 упр. 98 (уч.)

Л3, 4; Р2; П3.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!