СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по литературному чтению к уроку: игра «поле чудес»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ К УРОКУ:  ИГРА «ПОЛЕ ЧУДЕС»  2 класс урок 73

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по литературному чтению к уроку: игра «поле чудес»»

Технологическая карта по литературному чтению к уроку:


игра «поле чудес»


Педагогические цели

Обобщить знания учащихся по прочитанным произведениям; развивать внимание, память, логическое мышление; прививать интерес к чтению; расширять читательский кругозор

Тип урока

Решение учебной задачи

Планируемые
результаты
(предметные)

Учащиеся должны знать содержание произведений, быстро отвечать на вопросы товарищей и учителя.

Личностные
результаты

Имеют установки на безопасный, здоровый образ жизни; мотивацию к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск информации в тексте; логические – владеют основами смыслового чтения художественных и познавательных текстов, умеют выделять существенную информацию.

Коммуникативные: в коммуникации умеют строить понятные для партнеров высказывания


Ход урока


Формы, методы,

методические

приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приемы

контроля

осуществляемые

действия

формируемые

умения

I. Мотивирование к учебной деятельности. (Организационный момент)

Фронтальная.

Словесный.

Слово учителя

Приветствие учащихся.

Учитель читает стихотворение Аркадия Мельникова.

м/л с. 216 № 72

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя


II. Проверка домашнего задания

Индивидуальная.

Словесная

На доске вывешиваются рисунки детей по разделу «Люблю природу русскую. Зима»




III. Работа по теме урока

Групповая.

Словесный.


Игра проводится в несколько раундов. В каждом раунде выполняет задание четверка игроков. Остальные являются в это время зрителями. Важно: полная тишина в зале, при игре со зрителями поднимать руку и отвечать только после того, как спросят.

м/л с. 216 – 218 № 72

Работают в группах, отвечают на вопросы

Принимают учебную задачу, сформулированную учителем.




IV. Физкультминутка.

Практическая

Свободный выбор детей

Выполняют движения по строкам стихотворения.


Наблюдение

V. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

Подведение итогов викторины.

– Закончите предложения:

• Я сегодня узнал…

• Я научился…

• Мне было…

  • На этом уроке я похвалил бы себя …

  • Сегодня я сумел …

Заканчивают предло-жения в зависимости от своего состояния, впечатления от урока. Оценивают работу группы.

Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам. Саморегуляция






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!