СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА в 5 «Б» классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:  Времена года. Покупка одежды.

Класс:  5

Предмет:  английский  язык

Дата проведения урока: 10.03.2019

Тип урока:   комбинированный

Цель урока: организовать деятельность обучающихся посредством  чтения, аудирования, мини-диалогов  для развития умений осознанно строить свое высказывание  в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Задачи:

1)Образовательные: совершенствование навыков произношения, повторение изученных ранее лексических единиц, введение новых лексических единиц по теме «Покупка одежды», перенос лексического  материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта, познакомить с аудиотекстами, освоить различие употребления в связной речи глаголов в Present Simple и Present Continuous

 

2)Развивающие: развивать познавательные способности: внимание воображение,  восприятие, научиться понимать на слух, читать и говорить о погоде  и одежде в разных погодных условиях, развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

 

3) Воспитательные: развивать умения участвовать в совместной  деятельности, развивать познавательный интерес, развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

 

Планируемые образовательные результаты:

Ученики научатся:  участвовать в элементарных диалогах,  составлять небольшое описание  картинки, узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, распознавать   и употреблять в речи Present Simple и Present Continuous.

 

Ученики получат возможность научиться:   использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова·

Организация пространства: работа фронтальная, индивидуальная, в парах, группах.

Средства обучения:  Проектор, ноутбук, презентация к уроку, учебник английского языка, раздаточный материал.

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА в 5 «Б» классе»











ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА в 5 «Б» классе

Учитель: СЕРЕБРЯКОВА ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА























Тема урока: Времена года. Покупка одежды.

Класс: 5

Предмет: английский язык

Дата проведения урока: 10.03.2019

Тип урока: комбинированный

Цель урока: организовать деятельность обучающихся посредством чтения, аудирования, мини-диалогов для развития умений осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.


Задачи:

1)Образовательные: совершенствование навыков произношения, повторение изученных ранее лексических единиц, введение новых лексических единиц по теме «Покупка одежды», перенос лексического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта, познакомить с аудиотекстами, освоить различие употребления в связной речи глаголов в Present Simple и Present Continuous


2)Развивающие: развивать познавательные способности: внимание воображение, восприятие, научиться понимать на слух, читать и говорить о погоде и одежде в разных погодных условиях, развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;


3) Воспитательные: развивать умения участвовать в совместной деятельности, развивать познавательный интерес, развивать воображение при моделировании ситуаций общения;


Планируемые образовательные результаты:

Ученики научатся: участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание картинки, узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, распознавать и употреблять в речи Present Simple и Present Continuous.


Ученики получат возможность научиться: использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова·

Организация пространства: работа фронтальная, индивидуальная, в парах, группах.

Средства обучения: Проектор, ноутбук, презентация к уроку, учебник английского языка, раздаточный материал.







Этапы урока

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1. Организационный момент

Цель : включение учащихся в деятельность на личност-но-значимом уровне

-Good morning, dear children.

-How are you?

-OK. I’m glad to hear that you are great.

Приветствие. Проверка готовности к уроку




Готовят учебные принадлежности.

Настраиваются на урок.



Личностные (знание и ориентация на выполнение основных моральных норм)


2. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности.


Цель:

постановка учебной задачи



--- OK! Now look at this picture. What do you think about it?

-Let’s remember our poem “Spring is…”

-Yes. You are right. The theme of our lesson is “Seasons” and “Buying clothes”. What do you think we will do during our lesson?

-Тема нашего урока «Времена года»

Значит, в течение этого урока мы будем…….

Направляет учащихся к постановке целей урока, используя технологию «Учебная ситуация»

Участвуют в постановке целей урока

Регулятивные УУД

(Целеполагание,

Планирование,

Прогнозирование)

Коммуникативные УУД

(Планирование учебного сотрудничества

3. Актуализация знаний

Цель:

повторение изученного материала, необходимого для «открытия» нового знания



-- Well, we are beginning our lesson.

You should repeat these words after me.


Look at the blackboard, listen and tell us what kind of adjectives we can use to describe the weather.


---Well done!

Консультирует, советует, помогает




Повторяют прилагательные для описания погоды.

Читают описание картин и находят подходящую



Познавательные УУД (Общеучебные - поиск и выделение информации)

Личностные УУД (мнение уч-ся, развитие толерантности)

Коммуникативные УУД (адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание)

Регулятивные УУД (принимать и сохранять учебную задачу)

4. Физминутка

Цель:создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся

- Now we should relax. Let’s sing and do exercises.



Предлагает сделать физические упражнения

Ученики выполняют действия

Личностные УУД (Смыслообразование -«значение для меня»)

5. Открытие нового знания и первичное закрепление в знакомой и измененной ситуации

Цель:

Обеспечение

восприятия, осмысления и первичного закрепления учащимися новых структур

Now we should describe this picture on your desks with your shoulder partner.

---Excellent. Thank you.







What do you think about clothes for this weather?

For different weather we need different clothes.

For example, we wear shorts in summer….

Консультирует, советует, помогает



Ученики строят

предложения по предложенной ситуации. Ученики описывают предложенную картину используя структуру.




Потом ученик описывает картину


Познавательные УУД (Общеучебные - поиск и выделение информации)

Личностные УУД (мнение уч-ся, развитие толерантности)

Коммуникативные УУД (адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание)

Регулятивные УУД (принимать и сохранять учебную задачу)

6. Проверка домашнего задания.


Цель:

Повторение изученного материала. Решение проблемных заданий

- OK. Look at the blackboard. There is the picture for your speaking.

Let’s remember expressions and repeat them after the speaker.

проверяет успешно ли выполнено Д/З (диалог)

Ученики выполняют задание по образцу


Коммуникативные УУД (адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить диалогическое высказывание)

7. Информация о домашнем задании.

Цель: Инструктаж по его выполнению.

- OK. Look at the blackboard. There is the picture for your speaking.

разъясняет критерии успешного выполнения Д/З РТ с58 у9

Ученики выполняют задание и записывают домашнее задание

Познавательные УУД

(Общеучебные - поиск и выделение информации)


8. Рефлексия (подведение итогов)

Цель:

осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса

Well done, dear students. It was a pleasure having you in my lesson today.

There are your leave tickets. Come to the blackboard and do your last tasks. Please.





-Good work today.

Организует, анализ учебной деятельности учащимися, оценивание учащимися своей деятельности на уроке, фиксацию затруднений как направление для работы на следующих уроках.

Анализируют работу на уроке через самооценку,



Регулятивные:

(Соотносить цели и результаты своей деятельности и определение степени успешности работы)

Л: самооценка на основе критерия успешности, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности;




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!