Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта Открытое внеклассное мероприятие по химии и биологии "Интелектик"»
УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора по УВР
___________ /Л.М. Илясова/
Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия
Ф.И.О. преподавателя: Корнева Серафима Сергеевна
Учебная дисциплина: Химия и Биология
Тема: Интеллектик
Цели урока:
Личностные: воспитание уважения к сопернику, умения вести спор, самостоятельности, целеустремленности, честности, умения работать в команде, ответственности в достижении цели.
Метапредметная: развитие познавательного интереса обучающихся к предмету, логического мышления, внимательности, памяти, находчивости.
Предметная: формирование устойчивого интереса к биологии и химии, повторение и закрепление основного материала, представленного в неординарных ситуациях.
ЛР 2. Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций.
ЛР 4. Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа».
ЛР 7. Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.
Тип урока: внеклассное мероприятие.
Межпредметная связь: математика, физика, по профессии.
Средства обучения: раздаточный материал, презентация.
Характеристика этапов внеклассного мероприятия:
Этап урока | Содержание учебного материала | Методы и приемы работы | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся |
1. Организационный момент | Проверка явки и готовности обучающихся, их настрой на работу. | – | Приветствует обучающихся. | Приветствуют педагога |
2. Постановка темы, целей занятия и мотивация целевого компонента | Вступительное слово преподавателя. Подведение обучающихся к формулировке темы и целей внеклассного мероприятия | Наблюдение, объяснение. | Организует диалог с обучающимися, в ходе которого проверяет правильность формулировки темы и целей внеклассного мероприятия. | Обучающиеся слушают. Формулируют тему и цели внеклассного мероприятия. |
3. Основная часть | Знакомство с правилами игры. Выбор названия команды. Нацеливание обучающихся на работу в команде. | Объяснение. Наблюдение. | Предлагает назвать команду, учитывая скорость и связь с предметом. | Обучающиеся слушают. Знакомятся с правилами игры. |
1 конкурс Отгадай меня | Нацеливание на активное участие. | Чёткое объяснение конкурса Наблюдение. | Каждой команде дается задание отгадать ребусы. После каждого вопроса ведущий говорит «верно», если ответ правильный. Контролирует ответы членов команд. | Обучающиеся слушают. Отвечают на поставленные вопросы. |
2 конкурс Черный ящик | Обучающиеся, выполняя задание, отгадывают что находится в черном ящике. | Чёткое объяснение конкурса. Наблюдение | Наблюдает за работой обучающихся | Обучающиеся слушают и выполняют задание |
3 конкурс Дешифровщик | Необходимо выполнить задания на листочках, записав правильные ответы | Чёткое объяснение конкурса. Наблюдение | Раздаёт задание. Организует работу обучающихся в команде. | Обучающиеся слушают. Команды выполняют задание |
4 конкурс Я - профессионал | Каждая команда выполняет задание связанное с профессией. | Чёткое объяснение конкурса. Наблюдение | Раздаёт задание. Организует работу обучающихся в команде. | Обучающиеся слушают и выполняют задания Сообщают о результатах проделанной работы. |
Рефлексия | Оценка уровня успешности проведения мероприятия - обучающиеся выражают свое отношение к данному внеклассному мероприятию с помощью гирлянд к украшению новогодней елки. | Фронтальная работа. | Просит озвучить свое мнение о внеклассном мероприятии. | Каждый обучающийся прикрепляет на гирлянду колбочку, отвечает на поставленные вопросы. Доказывают результативность внеклассного мероприятия. |
Подведение итогов конкурса | Определение уровня достижения целей внеклассного мероприятия. | Фронтальный. | Задает вопросы, направленные на выявление достижения целей внеклассного мероприятия. | Отвечают на вопросы. Делают выводы о достижении целей внеклассного мероприятия. Подводят итоги своей игровой деятельности. |
Преподаватель:__________________/С.С. Корнева/