СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта онлайн-урока на платформе Zoom

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок способствует развитию у обучающихся ИКТ-компетенции

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта онлайн-урока на платформе Zoom»

Технологическая карта онлайн-урока немецкого языка на платформе Zoom


Класс: 7 Тема: Лето в деревне. Сочинение.

Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции

Задачи:

  • воспитательная: воспитание интереса к изучению иностранного языка, а также уважительного отношения к собеседнику в процессе общения.

  • развивающая: способствовать развитию памяти и внимания, развитию коммуникативных навыков; развивать языковую компетенцию учащихся на основе прочитанных текстов и ИКТ-компетенции.

  • образовательная: формирование коммуникативной компетенции обучающихся с помощью говорения; расширение представления учащихся о своей стране и о стране изучаемого языка.

  • Основные практические задачи:

  • Развивать навыки составления сочинения;

  • Развить навыки письма, используя виртуальную доску Padlet;

  • Развить навык применения изученной лексики по теме «В деревне»;

  • Развивать навык использования онлайн-ресурсов.


  • Объекты контроля:

  • Умение использовать изученные слова в письменной речи;

  • Умение составлять связный текст по теме «Лето в деревне».


Оборудование:

Бим И.Л., Садомова Л.В. Немецкий язык 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. - М.: Просвещение, 2014 г.; компьютер; школьная доска; раздаточный материал.







Технологическая карта урока немецкого языка с дидактической структурой, ход урока


Структура урока

Деятельность
учителя

Деятельность
обучающихся

УУД

Время

Организационный момент

Учитель приветствует учащихся, задает вопросы, помогает сформулировать цель урока.

- Es klingelt! Steht, bitte, auf! Guten Tag! Setzt euch! Wie geht es euch?

- Frag mich, wie es mir geht.

- Es geht mir gut, danke!

- Zuerst machen wir eine Mundgymnastik!

Paul packt pausenlos Packete.

Packt Paul pausenlos Pakete?

Pausenlos packt Paul Packete.

(Приложение 1)

- Super! Gehen wir weiter.

Цель:

- Heute schreiben wir einen Aufsatz.

Приветствуют учителя, узнают друг у друга, как дела, отвечают на вопросы о погоде, участвуют в постановке целей. Делают фонетическую разминку.

- Guten Tag! Es geht uns gut.

- Wie geht es Ihnen?

- Es ist windig/ warm/ sonnig/bewölkt.


Умение анализировать эмоциональное состояние окружающих, умение планировать решение учебной задачи.

3 мин.

Объяснение структуры сочинения

Задает вопросы по структуре изложения. Показывает презентацию и выдает памятку с клише.

- Habt ihr schon einmal Aufsätze geschrieben? Zum Beispiel habt ihr im Russisch- oder Literaturunterricht geschrieben?

- Sagt bitte, welche Struktur hat der Aufsatz? - Ja, das stimmt. Jeder Aufsatz hat drei Teile. Und heute werden wir einen kleinen Aufsatz zum Thema "Sommer im Dorf" mit Padlet schreiben.

- Ich habe Beispielsätze für euch, die ihr beim Schreiben einen Aufsatz verwenden könnt.

Выкладывает ссылку (Приложение 2)

- …, lies, bitte!

Отвечают на вопросы.


- Ja, wir haben die Aufsätze im Russischunterricht geschrieben.



-1. Einführung

2. Hauptteil

3. Schlußfolgerung

Формирование навыков самоконтроля, корректировать ответы

10 мин.

Физминутка

Включает песню, проговаривает слова вместе с учениками.

- Wir machen eine Pause. Steht auf! Wiederholt die Bewegungen und die Wörter!

- Bitte schön! Setzt euch!

Встают, внимательно слушают песню, повторяют движения и слова песни.

Формирование умения воспринимать  речь на слух и понимать ее содержание.

2 мин.

Написание сочинения

Объясняет задание.

- Macht Padlet auf! Schreibt, bitte, jetzt einen Aussatz! Das Thema ist „Der Sommer auf dem Lande“. Schreib etwa 5-7 Sätze! Ihr konnt auch ein Foto veröffentlichen! Antwortet auf die Frage, was man im Sommer auf dem Lande machen kann. Benutzt die Wörter, die ihr schon gelernt habt!

Пишут сочинение на тему «Лето в деревне».

Формирование умения формулировать собственное мнение и позицию, способность аргументировать.

Формирование умения использовать ИКТ-технологии для доступа к информации, передачи ее в письменной форме (Padlet)


16 мин.

Рефлексия. Окончание урока

 

 

 

Выдает «лепестки настроения».


- Malt die Blätter an derZoom- Tafel! (Rot-she gut, gelb-gut, lila-es geht)

Die Stunde ist fast zu Ende.

-… bekommt … .

- Zu Hause sollt iht Kommentare einander schreiben.

Закрашивают «лепестки настроения», получают оценки и домашнее задание (написать друг другу комментарий).


Формирование умения взаимодействовать с учителем в процессе обобщающей беседы по материалам урока, оценивать результаты, осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

4 мин.



Приложение 1.


Приложение 2.



Einführung

Meiner Meinung nach, … - по моему мнению …

Es ist sicher, dass … - несомненно …

Es ist klar, dass … - понятно, что …

Es gibt keinen Zweifel daran, dass … - нет никаких сомнений, что …

Hauptteil

Mir scheint, dass … - мне кажется, что …

Ich bin der Meinung, dass … - по моему мнению …

Meiner Erfahrung nach … - по моему опыту …

Soviel ich weiß, … - насколько я знаю …

Ich glaube, man kann (mit Sicherheit) sagen … - я думаю, что можно с уверенностью сказать …

Schlußfolgerung

Zusammenfassend kann man feststellen/sagen, dass … - в заключение можно сказать, что …

Daraus ergibt sich die Schlussfolgerung, dass … - из этого/отсюда вытекает вывод, что …



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!