Организационный момент | Учитель приветствует учащихся, задает вопросы, помогает сформулировать цель урока. - Es klingelt! Steht, bitte, auf! Guten Tag! Setzt euch! Wie geht es euch? - Frag mich, wie es mir geht. - Es geht mir gut, danke! - Zuerst machen wir eine Mundgymnastik! Paul packt pausenlos Packete. Packt Paul pausenlos Pakete? Pausenlos packt Paul Packete. (Приложение 1) - Super! Gehen wir weiter. Цель: - Heute schreiben wir einen Aufsatz. | Приветствуют учителя, узнают друг у друга, как дела, отвечают на вопросы о погоде, участвуют в постановке целей. Делают фонетическую разминку. - Guten Tag! Es geht uns gut. - Wie geht es Ihnen? - Es ist windig/ warm/ sonnig/bewölkt. | Умение анализировать эмоциональное состояние окружающих, умение планировать решение учебной задачи. | 3 мин. |
Объяснение структуры сочинения | Задает вопросы по структуре изложения. Показывает презентацию и выдает памятку с клише. - Habt ihr schon einmal Aufsätze geschrieben? Zum Beispiel habt ihr im Russisch- oder Literaturunterricht geschrieben? - Sagt bitte, welche Struktur hat der Aufsatz? - Ja, das stimmt. Jeder Aufsatz hat drei Teile. Und heute werden wir einen kleinen Aufsatz zum Thema "Sommer im Dorf" mit Padlet schreiben. - Ich habe Beispielsätze für euch, die ihr beim Schreiben einen Aufsatz verwenden könnt. Выкладывает ссылку (Приложение 2) - …, lies, bitte! | Отвечают на вопросы. - Ja, wir haben die Aufsätze im Russischunterricht geschrieben. -1. Einführung 2. Hauptteil 3. Schlußfolgerung | Формирование навыков самоконтроля, корректировать ответы | 10 мин. |
Физминутка | Включает песню, проговаривает слова вместе с учениками. - Wir machen eine Pause. Steht auf! Wiederholt die Bewegungen und die Wörter! - Bitte schön! Setzt euch! | Встают, внимательно слушают песню, повторяют движения и слова песни. | Формирование умения воспринимать речь на слух и понимать ее содержание. | 2 мин. |
Написание сочинения | Объясняет задание. - Macht Padlet auf! Schreibt, bitte, jetzt einen Aussatz! Das Thema ist „Der Sommer auf dem Lande“. Schreib etwa 5-7 Sätze! Ihr konnt auch ein Foto veröffentlichen! Antwortet auf die Frage, was man im Sommer auf dem Lande machen kann. Benutzt die Wörter, die ihr schon gelernt habt! | Пишут сочинение на тему «Лето в деревне». | Формирование умения формулировать собственное мнение и позицию, способность аргументировать. Формирование умения использовать ИКТ-технологии для доступа к информации, передачи ее в письменной форме (Padlet) | 16 мин. |
Рефлексия. Окончание урока | Выдает «лепестки настроения». - Malt die Blätter an derZoom- Tafel! (Rot-she gut, gelb-gut, lila-es geht) Die Stunde ist fast zu Ende. -… bekommt … . - Zu Hause sollt iht Kommentare einander schreiben. | Закрашивают «лепестки настроения», получают оценки и домашнее задание (написать друг другу комментарий). | Формирование умения взаимодействовать с учителем в процессе обобщающей беседы по материалам урока, оценивать результаты, осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. | 4 мин. |