СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта "мы любим Уэльс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "мы любим Уэльс"»


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 5 «A»

Тема урока: Нам нравится Уэльс!

Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, О.В.Дуванова, Английский язык. 5 класс («English 5»). Москва, «Просвещение», 2012 г.

Цели:

  • образовательная: формирование грамматических навыков говорения;

  • развивающая: развитие способности к выведению языковых закономерностей, формулированию грамматического правила, развитие умения использовать опоры для построения высказывания, умения пользоваться справочной литературой (грамматическим справочником, словарём);

  • воспитательная: воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре;.

Речевой материал:

        • лексический: a souvenir, a tourist, a valley.

  • грамматический: Present Simple (word order).

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Формы работы обучающихся: коллективные, в группах, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: различать Present Simple.

  • метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;

  • личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Оборудование: учебник, аудиоприложение, раздаточный материал


Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап.

1. Приветствие учащихся.

Good morning, boys and girls!Sit down, please! I’m glad to see you.

What date is it today?

What day of week is it today?

What day of week was yesterday?

1. Приветствие учителя.

Good morning!


Today is the 14-th of December. It is Tuesday today. It was Monday yesterday.

Регулятивные: волевая самореализация.



2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3. Составление плана урока.

We do a lot of things every day and at weekends. Today we are going to learn to speak about the Atkinsons holidays in Wales. What will be the plan of our work today? Put these points of plan in the correct order.

- Learn new words

- Listen to the text

- Make a rule about the word order

-Learn to speak about Atkinson’s holidays in Wales.

- Learn to speak about my weekdays and weekends.

Great, thank you.

4. Постановка цели

What is the aim of our lesson?

3. Вместе с учителем составляют план урока. На доске пункты плана представлены не по порядку. Ученики должны логически расположить их.











Learn to put the words in right order in English sentence.


Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

Метод «Mind Map»

3

Актуализация знаний










4. Let me introduce you the Atkinsons. They have a great time in Wales. Let's listen to the text to know more about the Atkinsons. Open your books at page 56 ex.1.

Answer, please, my questions:

Where do the Atkinsons spend their spare time?

What do they usually do there?




4.Учащиеся прослушивают текст.



Учащиеся отвечают на вопросы:

Atkinsons spend their spare time in Wales.

In summer they walk around and go on picnics in the valleys.

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности




4

Первичное усвоение новых знаний

Ребята, а чем вы занимаетесь летом? Аткинсоны гуляют и ходят на пикники. Put the words in the right order.

Ребята, в русском языке у нас нет строгого порядка слов в предложении, в английском у каждого слова есть свое место. Давайте мы с вами рассмотрим следующее предложение: Every summer tourists often go on picnics in the park.

What word order uses in this sentence?




Дети составляют предложения. (У них вызывает затруднение составить предложение правильно)

Учащиеся отвечают на вопрос: Какой порядок слов используется в этих предложениях? When/where Who How often What to do Where/when

( обстоятельство времени/места подлежащее наречие глагол-сказуемое обстоятельство времени/места

Учащиеся обращаются к таблице, чтобы проверить, правильно ли они составили предложения.

Самоконтроль

Р: постановка и формулировка проблемы.

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание

К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез


5

Первичная проверка понимания


8. Let's speak about Paul and Oliver.

Упр.2,4 стр.57






8. Учащиеся выполняют упражнение 2 и 4 составляют предложения, используя правило о порядке слов.




6

Первичное закрепление

What do you do on weekdays and weekends?



Игра «Пантомима»


Учащиеся составляют предложения по образцу с использованием изученных ЛЕ.

Дети показывают действия, а оставшаяся часть детей угадывает действие, при этом называют не просто действие, а составляют предложение, используя правильный порядок слов в предложении.

Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

К: умение строить речевые высказывания


7

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

Today, I like your work.

Now, look at your sheets of paper and say: What have you learnt?






Well, children, your marks for today are …

Отмечают в своих листах, с чем они справились, а с чем нет

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


8

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Your home task for the next lesson is AB page122 ex.6, р.46 №1 (1)

Записывают домашнее задание в дневник.

Л: волевая саморегуляция










2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!