СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта "My home is my castle"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: Английский язык

Класс: 6

Тип урока: комбинированный

УМК: Spotlight6 класс

 

Технологическая карта

 

Тема

My home is my castle

Цель

формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия.

расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

 

Задачи

  1. повторение изученных и введение новых слов по теме « Страны и национальности».
  2. освоение суффиксального способа словообразования
  3. развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрациям
  4. развитие поискового чтения
  5. развитие продуктивного письма

 

Формируемые УУД

Личностные: самоопределение, смыслообразование

Регулятивные: целеполагание, волевая саморегуляция

Познавательные: анализ с целью выявления признаков, выбор оснований для классификации

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

Основные понятия

 

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

 

Карта мира (англоговорящие страны), аудиоприложение к учебнику, компьютер, учебник, рабочая тетрадь

Организация пространства

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I.  Самоопределение к деятельности

Цель.

Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.

Постановка проблемной задачи

 

 

Решение проблемного задания

 

 

вопрос учителя

 

Личностные:

Регулятивные

-целеполагание

-волевая саморегуляция

Коммуникативные

-управление речевым поведением

II. Актуализация знаний

Цель.

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»

Организация фиксации каждым учеником индивидуального затруднения в пробном действии.

 Соотносят самостоятельно названия стран и национальностей.

Проверяют себя по эталону (прослушивают аудиозапись),  фиксируют индивидуальные затруднения

 

 

Стр. 36, упр.1,2

 

Познавательные

-логические

Регулятивные

-контроль

-коррекция

 

III. Постановка учебной задачи

Цель.

Формулирование темы урока.

Побуждает учащихся к диалогу Подводит учащихся к формулировке целей и задач урока

Выделяют цели и зад ачи Участвует в диалоге

 

 

 

Познавательные

-самостоятельное выделение познавательной цели

-формирование проблемы

Регулятивные

-целеполагание

 

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

 

IV. «Открытие» учащимися новых знаний

Цель.

Познакомить с делением существительных на три группы .

Обеспечивает учащихся материалом для наблюдения дач

Выполняют задание на группировку, сравнивают слова и делают вывод

Стр.36,  упр.3.4

 

Познавательные

-анализ с целью выявления признаков

-выбор оснований для классификации

Регулятивные

-контроль

-коррекция

-оценка

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество

 

V. Первичное закрепление

Цель.

Закрепить знания в определении склонения.

 

Организует усвоение детьми нового знания при решении типовых задач с проговариванием во внешней речи

Использует новые знания для решения типовых задач с проговариванием во внешней речи.

 

 

 

Познавательные

-анализ с целью выявления признаков

Регулятивные

-контроль

-коррекция

-оценка

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель.

Проверить умения в определении склонения имен существительных, самоконтроль усвоения знаний.

 

Организует

повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности

Самопроверка по эталону. Обобщают правила употребления конструкции have got. Находят примеры в тексте. Составляют собственные примеры

 

 

Стр.37,  упр.7,8

 

 

Познавательные

-построение логической цепи рассуждения

Регулятивные

-прогнозирование

-волевая саморегуляция

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

 

VII. Включение новых знаний в систему знаний и повторение

Цель.

Включение нового знания в систему изученного материала.

Выявляет границы применимости новых знаний.

Учит использовать его в системе изученных ранее знаний.

Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод.

Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию.

 Передают информацию с опорой на заметки по содержанию текста

 

. Стр.37,  упр.4,5

 

Познавательные

-построение логической цепи рассуждения

Регулятивные прогнозирование

-волевая саморегуляция

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

 

VIII. Рефлексия

Цель.

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса. 

 

Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке

Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке

Закончите фразы:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Мне было интересно…

Мне было трудно …

 

 

Личностные

- смыслообразование

Коммуникативные умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Регулятивные

-оценка УД на уроке

IX. Д/з.

 

 

Домашнее задание SB, упр. 9; WB. с.23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "My home is my castle"»


Предмет: Английский язык

Класс: 6

Тип урока: комбинированный

УМК: Spotlight6 класс


Технологическая карта


Тема

My home is my castle

Цель

формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия.

расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.


Задачи

  1. повторение изученных и введение новых слов по теме « Страны и национальности».

  2. освоение суффиксального способа словообразования

  3. развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрациям

  4. развитие поискового чтения

  5. развитие продуктивного письма


Формируемые УУД

Личностные: самоопределение, смыслообразование

Регулятивные: целеполагание, волевая саморегуляция

Познавательные: анализ с целью выявления признаков, выбор оснований для классификации

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

Основные понятия


Ресурсы:

- основные

- дополнительные


Карта мира (англоговорящие страны), аудиоприложение к учебнику, компьютер, учебник, рабочая тетрадь

Организация пространства


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Самоопределение к деятельности

Цель.

Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.

Постановка проблемной задачи




Решение проблемного задания



вопрос учителя


Личностные:

Регулятивные

-целеполагание

-волевая саморегуляция

Коммуникативные

-управление речевым поведением

II. Актуализация знаний

Цель.

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»

Организация фиксации каждым учеником индивидуального затруднения в пробном действии.

Соотносят самостоятельно названия стран и национальностей.

Проверяют себя по эталону (прослушивают аудиозапись), фиксируют индивидуальные затруднения



Стр. 36, упр.1,2


Познавательные

-логические

Регулятивные

-контроль

-коррекция


III. Постановка учебной задачи

Цель.

Формулирование темы урока.

Побуждает учащихся к диалогу Подводит учащихся к формулировке целей и задач урока

Выделяют цели и зад ачи Участвует в диалоге




Познавательные

-самостоятельное выделение познавательной цели

-формирование проблемы

Регулятивные

-целеполагание



Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации


IV. «Открытие» учащимися новых знаний

Цель.

Познакомить с делением существительных на три группы .

Обеспечивает учащихся материалом для наблюдения дач

Выполняют задание на группировку, сравнивают слова и делают вывод

Стр.36, упр.3.4


Познавательные

-анализ с целью выявления признаков

-выбор оснований для классификации

Регулятивные

-контроль

-коррекция

-оценка

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество


V. Первичное закрепление

Цель.

Закрепить знания в определении склонения.


Организует усвоение детьми нового знания при решении типовых задач с проговариванием во внешней речи

Использует новые знания для решения типовых задач с проговариванием во внешней речи.




Познавательные

-анализ с целью выявления признаков

Регулятивные

-контроль

-коррекция

-оценка

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель.

Проверить умения в определении склонения имен существительных, самоконтроль усвоения знаний.


Организует

повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности

Самопроверка по эталону. Обобщают правила употребления конструкции have got. Находят примеры в тексте. Составляют собственные примеры



Стр.37, упр.7,8



Познавательные

-построение логической цепи рассуждения

Регулятивные

-прогнозирование

-волевая саморегуляция

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации


VII. Включение новых знаний в систему знаний и повторение

Цель.

Включение нового
знания в систему изученного материала.

Выявляет границы применимости новых знаний.

Учит использовать его в системе изученных ранее знаний.

Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод.

Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию.

Передают информацию с опорой на заметки по содержанию текста


. Стр.37, упр.4,5


Познавательные

-построение логической цепи рассуждения

Регулятивные прогнозирование

-волевая саморегуляция

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации


VIII. Рефлексия

Цель.

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.


Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке

Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке

Закончите фразы:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Мне было интересно…

Мне было трудно …



Личностные

- смыслообразование

Коммуникативные умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Регулятивные

-оценка УД на уроке

IX. Д/з.



Домашнее задание SB, упр. 9; WB. с.23

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!