СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта лекционного занятия по общей и неорганической химии

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебные цели лекции:   знать:

  1. Классификацию и номенклатуру неорганических соединений.
  2. Основы теории протекания химических процессов
  3. Строение и реакционные способности неорганических соединений
  4. Основы электрохимии
  5. Способы получения неорганических соединений
  6. Формулы ЛС неорганической природы

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта лекционного занятия по общей и неорганической химии»

АНО «ПОО медицинский колледж «Монада»


Технологическая карта лекционного занятия № 5


Название УД: Общая и неорганическая химия

Специальность, группа: Фармация, 0-ФМ-2, 1-ФМ-1

Тема лекции: Классы неорганических веществ.

Учебные цели лекции: знать:

  1. Классификацию и номенклатуру неорганических соединений.

  2. Основы теории протекания химических процессов

  3. Строение и реакционные способности неорганических соединений

  4. Основы электрохимии

  5. Способы получения неорганических соединений

  6. Формулы ЛС неорганической природы

ОК: ОК 2 – Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Тип лекции: информационая

Уровень освоения: 1-й, ознакомительный

Материально – техническое обеспечение: учебно-наглядные пособия, таблицы

Учебно-методическое оснащение: рабочая программа, технологическая карта лекционного занятия, конспект лекций.


Этапы и хронология лекции (90 минут):


Этапы занятия

Время

Содержание занятия

1. Организационный момент

2 мин.

Приветствие, проверка присутствующих, внешнего вида студентов, проверка готовности студентов к лекции, заполнение журнала.

2. Формулировка темы, ее мотивация

3 мин.

Запись темы на доске. Цели лекции:

1. Классифицировать неорганические вещества.

2.Ознакомиться с оксидами, основаними, кислотами, солями.

3.Провести генетическую классификацию клас сов неорганических веществ.

3. Изложение основных вопросов лекции

77 мин

  1. Классификация неорганических веществ.

  2. Оксиды – определение, классификация, номенклатура, способы получения, химические свойства и применение.

  3. Основания - определение, классификация, номенклатура, способы получения, химические свойства и применение.

  4. Кислоты - определение, классификация, номенклатура, способы получения, химические свойства и применение.

  5. Соли - определение, классификация, номенклатура, способы получения, химические свойства и применение.

Провести генетическую связь между класами неорганических веществ.

4. Подведение итогов лекции

5 мин.

Сделать выводы по теме в целом, обратить внимание на вопросы, требующие запоминания.

5. Задание на дом

3 мин

1. Пустовалова Л.М., Никанорова И.Е. Неорганическая химия. Ростов-на-Дону. Феникс. 2005

  1. 2. Хомченко Г.П. Химия для поступающих в вуз. М.: Новая Волна, 2007,

3. Чернобельская Г.М., Чертков И.Н. Химия дляучащихся медицинских училищ, М.:

Медицина, 1991,

Образовательные сайты

WWW.nauki-online.ru

WWW.medlinks.ru

WWW.medvuz.info.ru



Преподаватель _______________________________________Е.Л.Железная


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!