1. Оргмомент. 2Постановка цели. 3.Основной этап. 1) Контроль домашнего задания.
2) Работа над презентацией
3)Физкультминутка.
4) Дальнейшая работа над презентацией
5)Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков
6)Домашнее задание
10. Подведение итогов.
| - Guten Tag, Kinder! -Wie geht es euch? - Wie ist das Wetter? - Ist es kalt heute? -Schneit es heute? -Ist es windig? (Учитель задает наводящие вопросы о теме урока и планах на урок) - Kinder, was gibt es in der Stadt? - An welches Thema werden wir arbeiten? -Ja, unser Thema heiβt «Die Stadt». -Wie glaubt ihr? - Was werden wir heute machen? (Учитель показывает картинки по теме: "Город". - Freunde, zu Hause habt ihr die Lexik nach dem Tema die «Stadt» gelernt. Wir kontrollieren unsere Hausaufgabe. (Учитель предъявляет для закрепления пройденного материала презентацию. - Und jetzt werden wir an der Präsentation arbeiten Учитель предлагает сделать небольшую паузу и включает песенку по теме. -Jetzt machen wir eine kleine Pause! Hört das Lied über die Handwerker zu! Учитель предлагает зачитать задания на следующих слайдах Lest die folgende Aufgabe vor! Учитель задаёт вопросы по картинкам. -Ist diese Stadt alt oder modern? -Gibt es hier die Verkehr? -Ist die Straßenbahn rot? -Seht ihr hier die Menschen? (Домашнее задание: подготовить рассказ по картинке). - Zu Hause musst ihr das Bild beschreiben. (Учитель с учащимися подводит итоги за урок. Учащиеся определяют, что узнали и чему научились на уроке, какие испытывают трудности. -Kinder, ihr habt heute gut gearbeitet. Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen! | Учащиеся отвечают на вопросы.
Уч-ся отвечают на вопросы , пытаются определить тему урока и последующий план действий на уроке.
Учащиеся читают предложения , вставляют пропущенные буквы, отвечают на вопросы. Ученики зачитывают задания на слайдах и выполняют их. Учащиеся слушают и подпевают песенку, учатся воспринимать на слух иноязычные слова. Учащиеся зачитывают по-немецки задания, выполняют их.
Ученики отвечают на вопросы, высказывают своё мнение. Учащиеся записывают д/з
| Коммуникативные: Эмоционально позитивное отношение к сотрудничеству. Регулятивные: Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. Составление плана последовательных действий. Познавательные: Анализ объектов с целью выделения признаков самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели выдвижение гипотез. Коммуникативные: Потребность в общении Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Формулировать собственное мнение. Регулятивные: выделение и осознание того, что уже усвоено и что подлежит усвоению. Контроль в форме сличения с грамматическими данными. Познавательные: Анализ грамматической информации, осознанное добавление правильной формы артикля. Самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов Установление причинно-следственных связей Личностные: готовность и способность к релаксации с помощью песни и разминочных действий. Познавательные: Построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: умение аргументировать свое предположение. Коммуникативные: эмоциональное отношение . Коммуникативные: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения. Личностные: Позитивная моральная самооценка. Регулятивны Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем. |