СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку математики во втором классе по теме "Учимся умножать и делить"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта к уроку математики во 2 классе по теме "Учимся умножать и делить"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку математики во втором классе по теме "Учимся умножать и делить"»

Технологическая карта урока

Учитель Воронова Светлана Григорьевна

Класс

Предмет математика

Авторы УМК «Планета знаний» М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова

Тема урока: «Учимся умножать и делить»

Тип урока: Урок систематизации знаний.

Дата 18.03.2020

Цель урока:

-организовать деятельность детей по восприятию, осмыслению, и закреплению табличных случаев умножения и деления и применение их при решении нестандартных и жизненных задач.

-выявление уровня знаний учеников по теме : «Табличное умножение и деление»

-развитие умения обобщения, систематизации знаний.

Задачи:

Общеобразовательные :

-формировать у обучающихся знания табличных случаев умножения и деления;

-формировать умения определять рациональные приемы устных вычислений, используя таблицу умножения;

-формировать навыки работы при вычислении площади прямоугольника, используя таблицу умножения.

Развивающие:

-активировать познавательную и мыслительную деятельность обучающихся;

-развивать навыки самоконтроля и самопроверки;

- развивать коммуникативные навыки у обучающихся.

Воспитательные:

-воспитывать положительное отношение к учебному предмету;

-воспитывать ответственность за выполнение работы.

Этапы урока

Задачи

этапа

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Время


1.Организационный момент




Постановка цели и задач урока.

Создать условия

для организации

учебной деятельности обучающихся.



Проверяет готовность учащихся к уроку, создает эмоциональный настрой на учебную деятельность.


Просит найти в учебнике тему урока. Совместно с учениками ставит цель и задачи урока.

Ученики слушают учителя и настраиваются на урок.



Ученики озвучивают тему урока. Цель урока и задачи формулируют с помощью учителя.

Мотивация целенаправленной познавательной деятельности

Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с преподавателем и со сверстниками)

Личностные: смыслообразование

(я должен посмотреть..)



2 мин.

2. Актуализация знаний и фиксирование затруднений.

Организовать актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения новых знаний.

Зафиксировать актуальные способы действий.

Учитель закрепляет на доске таблицу Пифагора.

Несколько ячеек в таблице не заполнено.

Ученики вспоминают как пользоваться таблицей. Они проговаривают, что в таблице и по горизонтали, и по вертикали числа увеличиваются слева на право и сверху вниз на 1,2.3.т.д



Ученики заполняют недостающие ячейки таблицы и делают вывод о том, что она будет на уроке их главной помощницей.

Познавательные

Регулятивные



5 мин.

3. Построение проекта выхода из проблемной ситуации

Организовать построение проекта изучения нового знания

Учитель задает проблемный вопрос: «Зачем нам нужно изучать таблицу умножения и как мы ее будем использовать в жизни?»

Ученики выдвигают различные гипотезы.




3 мин.

4 Первичная проверка понимания

( реализация построенного проекта)








Организовать реализацию построенного проекта в соответствии с планом.

Организовать усвоение нового способа действий в группах.





Учитель делит учащихся на 4 группы.

Учитель предлагает выбрать командира в каждой группе.

Учитель дает карточки-задания каждой группе и предлагает, выполнив задания, ответить на проблемный вопрос.

Обсуждается время выполнения задания каждой группой

(5 мин)

Учащиеся повторяют правила работы в группах.

Учащиеся выбирают командира в каждой группе.

Командиры берут задание для группы, распределяют обязанности каждого члена группы.

Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества)



5 мин

5. Самостоятельная работа и проверка по эталону.

Организовать самостоятельное выполнение учащимися заданий.

Организовать сопоставление работы с эталоном


Учитель оказывает помощь учащимся при необходимости

Учащиеся выполняют самостоятельно задания.

1группа:

электронный учебник,с.68

(тренажер «Построй пирамиду») Задания на знание таблицы умножения.

2 группа:







20 мин.

6. Рефлексия учебной деятельности

По результатам работы в группах организовать рефлексию деятельности





5 мин



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!