СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку Car Parts

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта к уроку Car Parts

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку Car Parts»



Технологическая карта урока

Этапы

Время

Методические особенности по проведению этапов урока

Технологии, методики, формы, методы, ПРК, ОК, ПК

Премеча

ние

1. Организационный момент

4

Преподаватель приветствует студентов, проверяет явку и готовность к уроку. Подводит обучающихся к определению цели урока. Мотивирует на активизацию познавательной деятельности и закрепления материала. Создает ситуацию успеха.

Элементы ИКТ, фронтальная, словесный ОК 2

Использо

вание ТСО

2. Актуализация знаний

4

Преподаватель проводит форнтальную беседу с группой, а также создает условия для ведения диалога между студентами

Элементы ИКТ, фронтальная беседа, парная (ученик-ученик) словесный, ОК 2

Презента

ция к уроку

3. Повторение, закрепление контроль

32

Преподаватель предлагает студентам разделиться на 2 группы и по очереди выходить к доске, чтобы соотнести слова с транскрипцией, победит группа у которой будет больше правильных ответов.

Преподаватель предлагает студентам вставить пропущенные буквы, переписать слова, а затем соотнести слово на английском языке с его значением на русском языке. На это у обучающихся есть 5 минут. После этого студенты должны обменяться работами и осуществить взаимопроверку

реподаватель предлагает назвать детали машин и сказать из чего эти детали сделаны. Работа групповая. Студенты смотрят на изображение и дискутируют по теме

Преподаватель предлагает прочитать и перевести текст необычным способом. И рассказывает студентам что текст разделен на три части. с первой частью необходимо работать следующим образом. Преподватель дает студентам разрезанные предложения и читает текст. Обучающие должны из этих предложений составить связный рассказ и перевести его. Задание по второй части заключается в том что преподаватель читает перевод предложений, а студенты ищут их эквиваленты на английсом языке, и ставят в правильном прорядке. В заключительной части текста читается преподавателем ключевые фразы из предложения, а студенты должны определить и поставить в нужном порядке предложения.

Преподаватель раздает листочки с вопросами и тветами по тексту и предлагает студентам ответить на вопросы и записать ответы в специальную таблицу. В итоге выводится слайд с ответами и студенты осуществляют самопроверку

Элементы ИКТ, индивилуальная, групповая, парная словесный, ОК 2, ОК3, ОК4, ОК5, ПРК4, МПРК4

Презента

ция к уроку, распечатки, карточки

4. Рефлексия

5

В конце урока преподаватель предлагает обучающимся написать синквенйн на изучаемую тему. Дает им пару минут. Студенты работают в группах, желающие зачитывают свой синквейн. Преподавтель благодарит студентов за работу и прощается с ними

Фронтальная, групповая, ОК 3

Презента

ция к уроку



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!