СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку английского языка 6 класс тема "Мое любимое занятие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку английского языка 6 класс тема "Мое любимое занятие"»

Предмет: английский язык

Класс: 6

Тема урока:  Spending your free time    Свободное время Учебник: УМК «Enjoy English», Биболетова М.З.

Цель:  Организовать деятельность учащихся по повторению и употреблению в речи лексических единиц по теме "Увлечения”. Обучать учащихся устной речи.

Задачи урока:

практические -

- актуализировать введенную лексику по теме "Свободное время. Хобби" в устной речи учащихся;

- развивать навыки монологического высказывания;

- практиковать учащихся в вопросно-ответной работе, с целью развития навыков диалогической речи учащихся;

- развивать слухо-произносительные навыки.

общеобразовательные -

- повысить общую языковую культуру выражения мыслей на иностранном языке;

- стимулировать общение на английском языке;

- расширять кругозор учащихся, повышать их общую культуру;

воспитательные -

- создавать положительную мотивацию при изучении английского языка;

- воспитывать уважительное отношение к языку и культуре других народов.

- развивать умение работать в паре, в группе;

- развивать умение формировать свое собственное мнение;

развивающие -

- развивать способности к анализу, сравнению, обобщению; развивать умение делать выводы;


Тип урока:  .Комбинированный урок.

Оборудование: персональный компьютер, презентация, учебник, аудиокурс к УМК.

Формы обучения:

  • индивидуальная работа

  • парная работа

  • фронтальная работа









Планируемые образовательные результаты

предметные

Метапредметные

личностные

- воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте (сообщении об увлечениях и хобби британцев) с опорой на диаграмму; сравнивать и обобщать прослушанную информацию и сведения, полученные в результате опроса одноклассников.

- рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы.



Развитие умения взаимодействовать с одноклассниками и учителем, выполняя разные роли в пределах речевой потребности и возможностей. Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативной задачи. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника, формирование мотивации к изучению английского языка.

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов



Этапы урока

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы

Компьюторное сопровождение

1)Организационный этап.

-Приветствие










- «Мозговой штурм». Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цели:

– актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;

– создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

– организовать планирование учебной деятельности.

2 мин












3 мин

Good morning boys and girls! Sit down please!

-What date is it today?

-What day of the week is today?

- How are you?


-Look at the pictures on the screen. What do you see?

What do you think we shall speak only about hobbies of Russian people or about hobbies of British people too?

T-: Let’s think of the most interesting things you want to know about Hobby. Make up questions.

Учитель, мотивируя познавательную активность учащихся, просит сформулировать вопросы, связанные с увлечениями, на которые ребята хотели бы найти ответы на данном уроке.





-Today is the 16 th of February

- Thursday


P: reading books, listening to music, playing computer games…

-Hobby

Today we’ll have a talk about English and Russian people’s hobbies.







Учащиеся придумывают вопросы.

P1-:Do Russian and English like doing the same things?

P2-:What are their and our hobbies?

P3-:Do we have different interests?

P4-: What are their favourite hobbies?

P5-: Do we have the same hobbies?.....





Вопросно-ответная






Slide 1











Slide 2







3) Актуализация лексических знаний с добавлением новых единиц.

Работа с лексикой (презентация)


Цель: организовать актуализацию знаний по лексике и грамматике.




7 мин

  1. T: And how can you explain the meaning of the word “hobby”?

  • Учитель провоцирует учащихся дать разъяснение понятию «хобби».

  • Yes, you are very clever. A hobby is that you enjoy or like to do in your free time.


  1. T:Tell me please. What hobbies do you know?


3) T: Let’s generalize our ideas and make up a vocabulary spider “Hobbies”. Work at the blackboard, please

Учитель предлагает, суммировать всю известную информацию и построить

A vocabulary spider

« Hobbies»

I suggest to add some words

Дополняет паучок новыми словами

  • Chatting on the phone and sending text messages

  • Driving a cart

  • Making models of planes and ships

  • Playing board games

  • Travelling

  • To be fond of

Read the words and translate them into Russian, please


Учащиеся активно выдвигают свои определения. : A hobby is an activity that you like to do.










Учащиеся предлагают свои слова для заполнения словарного паучка и фиксируют их на доске.

A vocabulary spider

« Hobbies»

1) doing sport

2) watching TV

3) reading books etc.



Учащиеся читают и переводят слова на русский яз.

Совместно с учителем

Slide 3



































4) Закрепление и усвоение новых знаний.


Составление словосочетаний, фраз


5 мин


T: Now you can make the phrases and the sentences we need to talk using the vocabulary spider



составляют словосочетания со словами из словарного паучка

I am found of….

My teacher is found of,,,,





Самостоятельная

Проверка проводится фронтально


Slide 4





5) Развитие диалогической речи

Цель: Развитие навыков диалогической речи
























физминутка






Развитие навыков аудирования















7 мин




























2мин





5 мин

1 Now pupils, try to ask and answer questions to each other What do you like and dislike doing during your free time.

Work in pairs, please.

2. - Ребята, сейчас кто-то из вас поработает корреспондентами. Нам необходимо два человека. Вам необходимо опросить ребят и узнать какими видами хобби они увлекаются. Результаты вы должны занести в таблицу и определить какой вид хобби самый популярный среди них.

REPORT:_____pupils in my group are fond of_____________.

Say what activities are more and less popular among boys/ girls?

- Пока наши корресподенты подводят итоги, мы с вами немного разомнемся.

3.Ex.132

- Now let’s know how do British people spend their weekends? Listen to the report and study the diagram.

Find out which activities are more and less popular?Are Russian hobbies and British hobbies the same?


















Ученики работают в парах. Задают вопросы друг другу:

What do you like to do?

What do you not like to do?




Учащиеся делятся на 2 группы, отвечают на вопросы корреспондентов
























Ученики слушают сообщение, изучают диаграмму из упр. 132, с110

-The most popular activities in Britain are watching TV, playing computer games.

-The less popular activities in Britain are going to the cinema, reading, gardening.

The hobbies are the same


I see a lot general between Russian and British people (watching TV, browsing the Internet, playing computer games)..


Парная работа







Групповая работа

Slide 5







Нет слайда



























Slide 5















7) Информация о домашнем задании


1мин

Ex. 134, p.111 –do the test: Are you “a couch potato”. Answer


Ученики записывают


Slide7

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Цели:

– организовать рефлексию собственной учебной деятельности.

2 мин

T-: What your questions can we answer now? Remember them and ask your classmates?

Учитель интересуется, на какие вопросы учащиеся нашли ответы во время работы на уроке, просит вспомнить их и задать одноклассникам.

1.Do you like the lesson?

2.Give a mark for the work to yourselves.

Оцените себя за работу на уроке.

Учащиеся вспоминают вопросы и задают их одноклассникам, отвечают на вопросы.

P1-:What did you know about English hobbies?

P2-:Do we like to do different things?

P3-:Do we have the same hobbies?

В процессе обсуждения выясняют, что у нас много общего с иностранцами, но есть и различия.





Slide 8


Playing computer games

Browsing the Internet

Doing sport (skiing,biking)

Chatting on the phone or sending SMS


Collecting something

Making something (models of planes and ships)



Taking care of a pet, plants



Going to the cinema, theatre



Travelling

Visiting grandparents

or friends


reading

dancing

listening

to music

doing

sport

fishing

travelling

playing

computer

games

collecting

something

cooking

taking

photos photosphotos

drawing

1












2












3












4












5












6












Итог:














Are you fond of………? - Yes, I am \ No, I’m not.

REPORT:_____pupils in my group are fond of_____________.

The most (наиболее) popular hobby in my group is…..

The less (наименее) popular hobby in my group is.....






























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей