СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку английского языка 7 класс тема "Мой любимый спорт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта к уроку английского языка в 7 классе "Мой любимый спорт"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку английского языка 7 класс тема "Мой любимый спорт"»

Конспект урока английскому языку в 7 классе

(УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English 7 класс»)

Unit IV “Sport is fun” Section 1”Why people do sport”


Тема урока №3: “What are your favourite sports?”


Цель урока: научиться рассказывать о своем любимом виде спорта

Задачи урока:

Образовательные:

  1. Закрепление лексики по теме «Спорт» в устной и письменной речи.

  2. Активизировать навыки говорения по теме «Спорт».

3. Тренировать навыки построения предложений с использованием моделей; закрепить названия спортивных игр,

Развивающие. Развивать речевые и познавательные способности, память, мышление, воображение; развивать мотивацию к изучению английского языка как новому средству общения.

Воспитательные. Поддерживать интерес к иностранному языку; способствовать расширению кругозора, воспитанию стремления к здоровому образу жизни через занятия спортом, спортивными играми; развивать умение работать в паре, в группе, развивать толерантность.


Тип урока: комбинированный

Методы обучения: словесный, наглядный, практический, частично-поисковый.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая.

На уроке использовались элементы технологии развития критического мышления, личностного ориентирования.

Межпредметные связи: чтение, физкультура.

Средства обучения: видеоролик, электронная презентация в Power Point, раздаточный материал, учебник

Система контроля на уроке: сочетание контроля учителя с самоконтролем

Оборудование: мультимедийный проектор, раздаточный материал (карточки для тренировки введенной лексики, для развития умения и навыка говорения).

Речевой материал: лексические единицы и речевые образцы по данной теме

Описание технологий

Информационно-коммуникативные технологии

Демонстрационный показ слайдов при развитии умений чтения, говорения; обеспечение практической направленности обучения.

Проектная методика

Создание условий для активной совместной деятельности

Здоровьесберегающие технологии

Разнообразные виды работ

Использование приема релаксации в ходе урока.

Основные принципы проведения урока: доступность, связь с жизнью.

Ожидаемый результат: активизация речемыслительной активности учащихся; повышение интереса к изучению английского языка.



Ход урока:

  1. Целеполагание и мотивация. 3 мин.

  2. Актуализация прежних знаний и способов действий 10 мин.

  3. Усвоение новых знаний или способов действий. 10 мин.

4. Физкультурная пауза 2 мин.

5. Применение новых знаний и способов действий. 10 мин.

6. Информация о домашнем задании. 3 мин.

7. Подведение итогов, оценивание. 2 мин.

8. Рефлексия. 5 мин.


Содержание этапов урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Этап мотивации и целеполагания.(3 мин)

Цель этапа. Подготовить учащихся к работе на уроке, определить тему и цель урока.

- Good morning, girls!

- I am glad to see you. How are you?

- Who is absent today?

- OK. Let's start our work.

I want you to look at the screen and say me what theme of our lesson today and what aim of lesson

Отвечают на вопросы учителя




Просматривают видео и определяют тему урока, формулируют цель

Личностные:

смыслообразование (Я должен рассказать о своем любимом виде спорта)

Регулятивные:

волевая саморегуляция

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

  1. Актуализация прежних знаний и способов действий (10 мин)

Цель этапа. Установить правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания; выявить причины обнаруженных пробелов в знаниях и умениях; стимулировать опрашиваемых и весь класс к овладению рациональными приемами учения и самообразования, организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся.

- To speak about favourite sports we should remember the words we’ve learned. I want you to look at the card on your table. Can you read the words from it? Let’s read the first (second, third) column. Read the words after Vika (Zlata, Diana). - Find the odd words in each column. Why?


- Now let’s do crossword.(word search).Work in pairs. You have 5 minutes.

- Well, check it yourselves.

Организует проверку домашнего задания через фонетическую и речевую разминку.

Ученики читают слова за кем-либо из учеников и индивидуально.




Затем учитель предлагает найти лишнее слово в каждом из столбиков.


Ученики самостоятельно в парах решают кроссворд (слабые ученики решают word search)

Самопроверка по презентации. (у слабых учеников собираю на проверку)

Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

  1. Этап усвоения новых знаний или способов действий. (10 мин)

Цель этапа. Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, основной идеи изучаемого вопроса. Добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний, усвоения учащимися способов, путей, средств.

- Is sport popular all over the world? Why do you think so? You will work in pairs and discuss why people do sport. Exercise 9 on page 102 from your textbooks will help you.

Сначала учитель разбирает с детьми все словосочетания, которые приводятся в данном упражнении.

- On the table you have cards with a table. Let’s read the texts from exercise 10, pages 102—103. Read the texts to yourself and fill in the tables. Work in groups. You have 5 minutes.

Ученики делятся на пары для выполнения упр. 9, стр. 102 из учебника, а затем учащиеся работают в парах. После обсуждения данной темы в парах 3—5 учащихся по очереди представляют свои мнения.


Ученики читают тексты в группах из 3-4 человек и заполняют необходимой информацией таблицу в карточке. По завершению групповой работы все данные из карточек записываются в сводной таблице на доске.


Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

  1. Этап физкультурной паузы. (2 мин)

Цель этапа. Активно изменить деятельность детей, и этим ослабить наступающее утомление, а затем снова переключить ребенка   на продолжение занятий.

- I see that you are tired. Let’s have a rest. Look at the screen and do the exercises.

Организует релаксацию в форме игры


Выполняют упражнения под руководством

Личностные:

  1. Этап применения новых знаний или способов действий (10мин)

Цель этапа. Закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу, выявить и корректировать возможные ошибки, определить способы действий, которые вызывают у учащихся затруднения.

- Very good. Let’s go on our lesson.

In your cards you have blanks. You should fill in them with information about yourselves. You have 2 minutes.

- Who wants to tell us about your favourite sports?

Учащиеся самостоятельно по аналогии заполняют пустые графы в таблице информацией о себе.


3-4 человека по очереди рассказывают о своем любимом виде спорта, опираясь на таблицу и прочитанные тексты.






Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

  1. Этап информирования учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. (3 мин)

Цель этапа. Сообщить учащимся содержание домашнего задания, разъяснить способы его выполнения.

- Excellent. Thank you very much.

- It brings us to the end of our lesson. Let’s write down your task for the self-preparation at home. You need to make the riddles about sports. One riddle consisting of 5-6 sentences.

Учитель подводит итоги урока, благодарит детей за работу, хвалит учащихся, принимавших активное участие в ходе урока, и объясняет домашнее задание.

Записывают задание, задают вопросы, если что-то не понятно.


(слабым ученикам – разгадать загадки на карточках)

Личностные:


  1. Подведение итогов урока. Оценивание. (2 мин)

Цель этапа. Дать оценку успешности достижения цели.

— That’s all for today. Today your marks are: Vika gets 5, Zlata gets 5 etc.


Личностные:

Регулятивные:

  1. Рефлексия. (5 мин)

Цель этапа. Проанализировать и наметить перспективу на будущее.

- To sum up the lesson, let’s make cinquain.

Поэтапно помогает учащимся составить синквейн, подводя итог урока и намечая перспективу на следующий урок.


Под руководством учителя составляют синквейн

Познавательные:

Личностные:

Коммуникативные:






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей