СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку английского языка "Города России" (5 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе "Города России".

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку английского языка "Города России" (5 класс)»

Коровкина Елена Михайловна

Учитель английского языка БОУ «Евлановская оош»


Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе

Тема урока: «Города России»

Тип урока: урок общеметодологической направленности, продолжительность – 40 минут

Формы работы: коллективная, фронтальная

УМК: «Английский с удовольствием» Авторы: М.З. Биболетова и др.

Цели урока:

1. Развивающийкомпонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.

2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по ознакомлению с новым страноведческим материалом; совершенствованию языкового материала; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.

3.Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу.

4. Здоровьесберегающий компонент:

  1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.

  2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.

  3. Дифференцированный подход в обучении.

Планируемые результаты:

Личностные: уважение к истории и культуре своей страны, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Метапредметные:

- познавательные: осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

- регулятивные: самостоятельно ставят новые учебные цели и задачи;

- коммуникативные: строят монологическое контекстное высказывание.

Используемые учебники и учебные пособия: М.З. Биболетова и др. "Enjoy English 5" класс; Аудиоприложение к учебнику « Enjoy English 5» издательство «Титул

Оборудование: ПК, колонки, мультимедийный проектор, экран








Содержание урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы

Формируемые УУД

1.Организационный момент.












Фонетическая зарядка

Приветствует учащихся, проверяет готовность учащихся к уроку.

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность .









Упр.13 стр.89


Здороваются с учителем, садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность.










Повторяют слова, стараясь копировать артикуляцию диктора



Словесный метод.











Коммуникативные (адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач), регулятивные (оценивать правильность решения учебной задачи), личностные (формирование стартовой мотивации к продолжению изучения английского языка)

2. Целеполагание и мотивация

Предлагает просмотреть видеоролик и догадаться о теме урока

The most beautiful city in Russia. TOP 10. Travel to Russia.mp4

Просматривают видеоролик и высказывают предположения

Словесный метод




Регулятивные (использование поискового метода

3. Актуализация знаний и снятие языковых трудностей.




Повторение изученных ранее лексических единиц и введение новых (демонстрация с помощью проектора).

Упр.14-15 стр.89


Объясняет правило чтения дат на английском языке

Упр.16 стр.89


Учащиеся выполняют упр. 14-15 на стр. 89: составляют словосочетания, переводят




Читают вслух даты

Практико-словесный метод.


коммуникативные (отвечают на вопросы), познавательные (ознакомление с новым материалом)


4. Включение в систему знаний

Предлагает обучающимся самостоятельно прочитать текст, не обращая внимания на незнакомые слова, выбрать правильные варианты ответов задания

Упр.17,18 стр.90




Учащиеся читают тексты о городах России и соотносят с заголовками упр.17 стр.90

учащиеся работают с текстом,отвечают на вопросы упр.18 стр.91



Практико-словесный метод.

Поисковый метод


Регулятивные (умение находить нужную), коммуникативные (отвечают на вопросы, вступают в диалог), познавательные (умение ориентироваться в новом страноведческом материале)

5. Динамическая пауза


Учитель повторяет стихотворение и движения “Hands up, hands down”

Выполняют, проговаривая по-английски действия.

Словесный метод.

Двигательный.

Регулятивные (понимание способа выполнения учебной задачи),коммуникативные (проговаривание способа выполнения движения), личностные (коллективное сотрудничество, умение слушать и адекватно реагировать на команды учителя и сверстников.)

6. Расширение страноведческого кругозора учащихся

Организует просмотр видеоролика о Москве

Moscow Vacation Travel Guide _ Expedia.mp4

Задание: назвать достопримечательности, о которых будет идти речь в фильме

Просматривают видеоролик и называют достопримечательности Москвы


Практико-словесный метод.


Познавательные регулятивные (понимание способа выполнения учебной задачи,), коммуникативные (умение участвовать в обсуждениях)

7. Ознакомление и первичное закрепление

Знакомит учащихся с глаголами, которые употребляются только в форме Present Simple

Упр.20 стр.91

Рассматривают примеры употребления и выполняют упр.21,22 стр.92-93


Регулятивные: контроль и коррекция

8. Рефлексия (подведение итогов работы)






9.Домашнее задание




Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы (Расскажите, что нового вы узнали на уроке? Что вам особенно понравилось?)

Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга и ставит оценки более активным учащимся.

Объясняет домашнее задание:

Домашнее задание:

Упр.23 стр.93

Упр.2 стр.133

Благодарит за проделанную работу .

Прощается с учениками (Goodbye, children.See you next lesson).

Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). 

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.






Записывают домашнее задание в дневник





Прощаются с учителем.

Практико-словесный метод.

Демонстрационный метод.


Регулятивные (фиксация домашнего задания), личностные (доброжелательное отношение к учителю при объяснении домашнего задания и высказывании об итогах работы), коммуникативные (умение вести диалог (при необходимости, если есть вопросы по домашнему заданию и пройденной теме урока)).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей