1. Развивающийкомпонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.
2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по ознакомлению с новым страноведческим материалом; совершенствованию языкового материала; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.
3.Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу.
- познавательные: осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- коммуникативные: строят монологическое контекстное высказывание.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы | Формируемые УУД |
1.Организационный момент. Фонетическая зарядка | Приветствует учащихся, проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность . Упр.13 стр.89 | Здороваются с учителем, садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. Повторяют слова, стараясь копировать артикуляцию диктора | Словесный метод. | Коммуникативные (адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач), регулятивные (оценивать правильность решения учебной задачи), личностные (формирование стартовой мотивации к продолжению изучения английского языка) |
2. Целеполагание и мотивация | Предлагает просмотреть видеоролик и догадаться о теме урока The most beautiful city in Russia. TOP 10. Travel to Russia.mp4 | Просматривают видеоролик и высказывают предположения | Словесный метод | Регулятивные (использование поискового метода |
3. Актуализация знаний и снятие языковых трудностей. | Повторение изученных ранее лексических единиц и введение новых (демонстрация с помощью проектора). Упр.14-15 стр.89 Объясняет правило чтения дат на английском языке Упр.16 стр.89 | Учащиеся выполняют упр. 14-15 на стр. 89: составляют словосочетания, переводят Читают вслух даты | Практико-словесный метод. | коммуникативные (отвечают на вопросы), познавательные (ознакомление с новым материалом) |
4. Включение в систему знаний | Предлагает обучающимся самостоятельно прочитать текст, не обращая внимания на незнакомые слова, выбрать правильные варианты ответов задания Упр.17,18 стр.90 | Учащиеся читают тексты о городах России и соотносят с заголовками упр.17 стр.90 учащиеся работают с текстом,отвечают на вопросы упр.18 стр.91 | Практико-словесный метод. Поисковый метод | Регулятивные (умение находить нужную), коммуникативные (отвечают на вопросы, вступают в диалог), познавательные (умение ориентироваться в новом страноведческом материале) |
5. Динамическая пауза | Учитель повторяет стихотворение и движения “Hands up, hands down” | Выполняют, проговаривая по-английски действия. | Словесный метод. Двигательный. | Регулятивные (понимание способа выполнения учебной задачи),коммуникативные (проговаривание способа выполнения движения), личностные (коллективное сотрудничество, умение слушать и адекватно реагировать на команды учителя и сверстников.) |
6. Расширение страноведческого кругозора учащихся | Организует просмотр видеоролика о Москве Moscow Vacation Travel Guide _ Expedia.mp4 Задание: назвать достопримечательности, о которых будет идти речь в фильме | Просматривают видеоролик и называют достопримечательности Москвы | Практико-словесный метод. | Познавательные регулятивные (понимание способа выполнения учебной задачи,), коммуникативные (умение участвовать в обсуждениях) |
7. Ознакомление и первичное закрепление | Знакомит учащихся с глаголами, которые употребляются только в форме Present Simple Упр.20 стр.91 | Рассматривают примеры употребления и выполняют упр.21,22 стр.92-93 | | Регулятивные: контроль и коррекция |
8. Рефлексия (подведение итогов работы) 9.Домашнее задание | Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы (Расскажите, что нового вы узнали на уроке? Что вам особенно понравилось?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга и ставит оценки более активным учащимся. Объясняет домашнее задание: Домашнее задание: Упр.23 стр.93 Упр.2 стр.133 Благодарит за проделанную работу . Прощается с учениками (Goodbye, children.See you next lesson). | Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Записывают домашнее задание в дневник Прощаются с учителем. | Практико-словесный метод. Демонстрационный метод. | Регулятивные (фиксация домашнего задания), личностные (доброжелательное отношение к учителю при объяснении домашнего задания и высказывании об итогах работы), коммуникативные (умение вести диалог (при необходимости, если есть вопросы по домашнему заданию и пройденной теме урока)). |