Образоваельные : 1. Расширить представление обучающегося о сезонных изменениях в природе. 2. Закреплять знания о временах года. 3. Развивать пространственные представления. Коррекционно-развивающие: 1.Развивать связную речь, развивать координацию речи с движением 2. Развивать зрительное внимание и восприятие, мелкую моторику. 3.Развивать мышление: учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи, составлять различать явления природы по временам года. 4.Продолжать учить сравнивать предметы. Дидактическая игра «Один-много» 5.Развитие зрительного и моторного взаимодействия 6.Мозжечковая стимуляция в игровой форме, координация движений. Воспитательные: 1.Создание положительного эмоционального фона, доброжелательности, умение видеть красоту природы. 2.Развивать коммуникативные навыки - желание совместно выполнять задания и получать результат. 3. Воспитывать заботливое отношение к природе и её обитателям. |