Планируемые результаты: -предметные -личностные -метапредметные | Предметные: применять предметные знания при анализе и оценке художественного произведения; глубина освоения идейно-художественного содержания произведения. Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты природы и творчества; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; понимают, что русский язык является одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, осознают определяющую роль родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значение в процессе получения школьного образования; осознают эстетическую ценность русского языка, проявляют уважительное отношение к родному языку, гордость за него, стремление к речевому самосовершенствованию, испытывают потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры, имеют достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения, проявляют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. 3. Метапредметные Регулятивные УДД: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему творческой работы с помощью учителя; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные УДД: самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять сложный план текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные УДД: Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов, потребностей. |
Образовательные ресурсы | Чалмаев В.А., Зинин С.А. Литература. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: В 2-х частях. ООО «ТИД «Русское слово-РС», 2019, учебник, раздаточный материал, портрет М.Горького, тексты произведения, иллюстративный материал по теме, презентация. |
Методы и формы обучения | 1. По источникам знаний: словесный, наглядный, практический. 2. По степени взаимодействия учителя и обучающегося: беседа, рассказ, практическая работа (проект) 3. В зависимости от конкретных дидактических задач: подготовка к восприятию, активизация, обобщение и систематизация изученного материала. 4. По характеру познавательной деятельности обучающихся и участия учителя в учебном процессе: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, творческая деятельность |
Используемые виды оценивания | Оценивание педагогом, самооценка, взаимное оценивание, рефлексия. |