СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта фрагмента урока окружающего мира на тему: «Водные богатства»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта фрагмента урока окружающего мира на тему: «Водные богатства»

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта фрагмента урока окружающего мира на тему: «Водные богатства»»


Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»




Технологическая карта фрагмента урока окружающего мира на тему: «Водные богатства»




Подготовила:

студентка Ш-32 группы

Рыжик Марина




Ейск, 2023.

УМК: Школа России

Предмет: Окружающий мир

Класс: 2 класс

Тема: «Водные богатства»

Цель: познакомить учащихся с водными богатствами нашей планеты.

Задачи:

Образовательная: познакомить учащихся с разнообразием водоёмов планеты и составными частями реки;

Развивающая: развивать память, мышление, внимание, наблюдательность;

Воспитательная: воспитывать познавательный интерес к изучению окружающего мира.

Планируемые результаты:

  1. Личностные:

Л1: развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

  1. Метапредметные:

Регулятивные:

Р1: работать на достижение общей цели.

Коммуникативные:

К1: отвечать на вопросы учителя.

Познавательные:

П1: осознанно строить речевые высказывания в устной речи (выдвигать предположения).

  1. Предметные:

П1: узнавать о происхождении искусственных водоёмов; учиться определять и называть составные части реки.

Оборудование: учебник, презентация, мультимедийный проектор, видеоролик.

Ход урока

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Формы организации учебной деятельности

Содержание учебной деятельности

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

Этап изучения нового материала

-Для начала давайте попробуем ответить на вопрос что составляет водные богатства нашей планеты?

-Давайте узнаем ответ на этот вопрос. Откройте учебники на странице 82. Прочитай 1 абзац.

-Все водоёмы можно разделить на две группы: естественные и искусственные. Естественные (создала природа) Искусственные (созданы при помощи человека).

-Прочитай что относится к искусственным водоёмам.

-Прочитай, что относится к естественным.(1 слайд)

-А знаете ли вы, как образуются пруд, канал, водохранилище?

-Сейчас мы это и узнаем. Выполним задание под оранжевым кружочком на стр.82.Вы должны вставить пропущенные слова.

-Прочитай первое описание. О каком водоеме идет речь?

-Прочитай второе описание. О каком водоёме идёт речь?

-Прочитай последнее описание. О каком водоёме идёт речь?

-Давайте немного разомнёмся.

Физминутка:

Тихо плещется вода,

Мы плывём по тёплой речке. (Плавательные движения руками)

В небе тучки, как овечки,

Разбежались, кто куда. (Потягивания — руки вверх и в стороны)

Мы из речки вылезаем,

Чтоб обсохнуть, погуляем. (Ходьба на месте)

А теперь глубокий вдох.

И садимся на песок. (Дети садятся)

-Да, купаться в речке летом прекрасное развлечение. Поднимите руку, кто купался в реке? В какой реке вы купались?

-Ребята, а знаете ли вы, что любая речка имеет свои составные части. Посмотрите на картинку на странице 83. Попробуйте по картинке рассказать о частях реки.

-Давайте посмотрим видеоролик и узнаем верно ли мы составили рассказ о составных частях рек.

-Давайте обобщим наши знания:

-Что составляет водные богатства земли?

-На какие 2 группы делятся водоемы? Что относится?

-Из каких составных частей состоит река?

Фронтальная

Коллективная


-Океаны, моря, реки, озёра, каналы и тд.


Ученик читает 1 абзац на странице 82.







-Каналы, водохранилища и тд.


-Река, океан и тд.


-Учащиеся высказывают свои предположения.






-Пруд.(2 слайд)


-Водохранилище.(3 слайд)


-Канал.(4 слайд).



Учащиеся выполняют физминутку.












-В реке Ясени, Кубань.




Учащиеся выдвигают свои предположения.








-Реки, моря, океаны и тд.


-Ествественные и искусственные.

-Устье, исток и тд.


Л1

К1 Р1 П1

П1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!