СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта физкультурного занятия в старшей группе «ОРУ с обручами и ходьба по шнуру»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта физкультурного занятия в старшей группе «ОРУ с обручами и ходьба по шнуру»»

Выполнил педагог Дроздова Ольга Дмитриевна



Технологическая карта физкультурного занятия в старшей группе «ОРУ с обручами и ходьба по шнуру»

Цель: Создание условий для двигательной активности детей старшего дошкольного возраста с использованием обручей

Задачи:

Образовательные:

  • Упражнять детей в ходьбе и беге колонной, совершенствовать навыки ходьбы и бега

  • Закреплять умения выполнять упражнения с обручами.

Развивающие:

  • Упражнять детей в равновесии и прыжках на двух ногах с продвижение вперед обруча в обруч, вращая обруч как скакалку

  • Продолжать учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади выполняя задание

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, чувство взаимопомощи

Образовательная область: физическое развитие

Виды детской деятельности: двигательная

Оборудование; обручи по количеству детей и шнур по количеству детей.





Структура

Содержание образовательной деятельности

Планируемый результат

Вводная часть. Мотивационно побудительная

Дети входят в зал. Инструктор по физической культуре приветствует детей и дает команды:

В одну колону становись! Направо! В обход по залу шагом марш!

Ходьба обычная. 0,5мин. Бег по 1 мин. В среднем темпе, ходьба и бег с чередованием, простой шаг (дети проходят и берут обручи) Перестроение в три колонны.

Эмоциональный отклик и интерес к деятельности.

Основная часть.

Создание условий для разнообразной двигательной активности детей. Закрепление и совершенствование физических навыков. Создание условия для достижения каждого ребенка.

1. И. п.: основная стойка, обруч внизу (хват с боков обеими руками).


1 - обруч вперед;


2 - обруч вверх;


3 - обруч вперед;


4 - вернуться в исходное положение (6 раз).


2. И. п.: ноги на ширине плеч, обруч вверху над головой.


1 - наклон вправо, руки прямые;


2 - вернуться в исходное положение. То же влево (6 раз).


3. И. п.: ноги на ширине плеч, обруч внизу (хват с боков обеими руками)


1 - повернуться вправо, посмотреть в обруч;


2 - вернуться в и.п. То же выполнить влево. (По 3 раза в каждую сторону)


4​ И. п. - основная стойка в обруче, обруч на полу, руки на пояс.


1 - присесть, взять обруч с боков;


2 - выпрямиться, обруч у пояса, руки согнуты;


3 - присесть, положить обруч;


4 - выпрямиться, вернуться в исходное положение (5-6 раз).


5 И.п. - лечь на спину, обруч держать двумя руками вертикально на груди.


1 - поднять ноги вверх и одновременно выпрямить руки;


2 - вернуться в и.п. (5-6 раз)


6. И. п. – лежа на животе хват обруча с боков, поднимаем обруч вверх, задерживаем на 2 секунды и возвращаемся в исходное положение (4 – 5 раз).


7. И. п.: стоя в обруче.


Прыжки из обруча и обратно в обруч на двух ногах под счет воспитателя (4-8 раз).


8. Шаг на месте.


После упражнений игра:

«Два круга в круге» на полу обручи, под музыку дети бегают в хаотичном порядке, по окончании музыки дети должны встать в обручи. Кто первый тот самый внимательный.

  1. Ходьба по шнуру, положенному на полу руки в стороны дойти до конца и встать в конец своей колонны.

  2. Ходьба по шнуру «по медвежьи» ступни на шнуре ладони справа и слева от шнура.

Развитие физических навыков, выносливости, внимание и быстроту. Формирование выполнять упражнения дружно и слаженно.

































































Развитие сообразительности и внимательности.





Развитие координации движений.









Заключительная часть.

Ходьба в обход по залу друг за другом

Руки в стороны

Руки вверх

Руки на плечи

Руки на поясе

На месте стой раз, два!

Дыхательное упражнение – носом воздух вдыхаем, руки вверх поднимаем, ротиком выдыхаем, руки вниз опускаем. (3 раза )

Упражнения для снятия мышечной напряженности.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!