Планируемые результаты обучения: Активизация речемыслительной деятельности.
Техники и технологии: Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ): учебник английского языка ”Forward” 9 класс, диск с записью
Этапы урока (время) | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
Организационный момент: Время: 2 минуты Цели: Концентрация внимания учащихся и ориентирование на работу; Актуализация знаний по ранее изученным темам; Введение в языковую среду. Косвенное знакомство с темой урока. Приемы: устная беседа | Учитель приветствует учащихся, задает вопросы по ранее изученной теме для введения в языковую среду, формулирует цели и задачи урока. | Отвечают на вопросы; взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме. | How are you today? What entertains do you prefer? | Знать перевод и значение слов по темам «Развлечения»; - спряжение глагола to be; to have - составление предложений в настоящем/прошедшем простом времени; настоящем / прошедшем длительном и настоящем/ прошедшем завершенном временах, в будущем/ future in the past времени - порядок слов в предложении. | Личностные: умение слушать собеседника. Регулятивные: контролировать правильность ответов собеседника. Познавательные: понимать учебную задачу. Коммуникативные: уметь слушать собеседника и адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. |
Мотивационный этап: Время: 5 минут Цели: Развитие навыка аудирования; Развитие навыка проблемно-поискового чтения; Развитие фонетических и произносительных навыков; Развитие навыка перевода; Приемы: проблемная ситуация | Предлагает прочитать предложения и перевести их. Отрабатывает с учащимися сложные для произношения звуки. Акцентирует внимание на Лексические Единицы, используемых в пословицах. | Учащиеся читают предложения, переводят их, обращают внимание на ЛЕ и времена глаголов, выдвигают предположения о теме урока, используя конструкции “I think (In my opinion), the topic of our lesson is…” | They watch/ watched cartoons. They are watching /were watching cartoons. They have/ had watched cartoons. They will/ would watch cartoons. | Знать - английские пословицы; - спряжение глагола to be. Уметь - переводить с английского языка на русский; - выразительно читать с правильным произношением английских букв и звуков. | Личностные: умение слушать собеседника. Регулятивные: осуществлять взаимоконтроль. Познавательные: выделять существенную информацию из текста. Коммуникативные: уметь слушать собеседника и адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. |
Изучение нового материала: Время: 10 минут Цели: Повторение ранее изученных ЛЕ по теме «Entertain» Повторение новых ЛЕ по теме; Развитие навыка аудирования. Приемы: проблемная ситуация | Повторяет ранее изученные ЛЕ. Повторение новых ЛЕ, необходимые для общего понимания текста. Опрос домашнего задания. | Учащиеся повторяют домашнее задание. | | Знать - названия видов домов в Британии. Уметь - понимать на слух текст и извлекать из него необходимую информацию. | Личностные: умение анализировать и делать выводы. Регулятивные: осуществлять самоконтроль. Познавательные: выделять существенную информацию из текста; выдвигать гипотезу и обосновывать ее. |
Физминутка: Время: 3 минуты Цели: Переключение на другой вид деятельности; Закрепление нового материала в игровой форме; Снятие усталости и напряжения; Поднятие общего тонуса и повышение работоспособности. Приемы: групповая работа | Предлагает разделиться на команды и соотнести картинки с названиями британских домов. | Учащиеся делятся на команды и выполняют задание. | | Знать - ЛЕ по теме «Entertain», повторение прямой и косвенной речи. Уметь - правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением. | Личностные: развивать положительное отношение к учению. Регулятивные: осуществлять взаимоконтроль. Познавательные: развитие готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач. Коммуникативные: развитие умения выказывать и аргументировать свою точку зрения и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке решения в совместной деятельности. |
Закрепление нового материла: Время: 5 минут Цели: Развитие навыка употребления в речи новых ЛЕ. Развитие навыка говорения. Приемы: фронтальная работа | Предлагает вспомнить прилагательные и существительные по теме «Entertain», повторение прямой и косвенной речи. | Учащиеся вспоминают и перечисляют слова. | Brainstorming | Знать - прилагательные и существительные по теме «Entertain», повторение прямой и косвенной речи.; - спряжение глагола to be, to have; Уметь - изменять предложения из прямой речи в косвенную и наоборот. | Личностные: развитие положительного отношения к учению. Регулятивные: осуществлять самоконтроль. Познавательные: развитие готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач. Коммуникативные: умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. |
Контроль: Время: 5 минут Цели: Контроль актуализации навыка говорения. Приемы: индивидуальная работа | Учитель предлагает изменять предложения из косвенной речи в прямую и наоборот аргументировать свой выбор на английском языке. | Отвечают на вопрос, аргументируют свой выбор на английском языке. | I'd like to live in…because… | Знать - прилагательные и существительные по теме «Entertain», повторение прямой и косвенной речи.; - спряжение глагола to be, to have; Уметь - отвечать на поставленный вопрос; - уметь составлять короткое монологическое высказывание по теме. | Личностные: формирование ответственного отношения к учению и готовности к саморазвитию и самообразованию. Регулятивные: осуществлять взаимо- и самоконтроль. Познавательные: развитие способности анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал Коммуникативные: умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. |
Рефлексия: Время: 3 минуты Цели: оценка учащимися собственной деятельности на уроке и ее результатов. | Учитель организует беседу о материале, пройденном на уроке, побуждает учащихся к оценке урока и собственной деятельности на уроке. | Ребята показывают карточку, которая соответствует их эмоциональному настрою и оценивают свою работу на уроке. | Assessment rubrics | - | Личностные: развивать положительное отношение к учению. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе своей деятельности. |
Домашнее задание Время: 2 минуты Цели: оценка учителем деятельности учащихся на уроке и закрепление изученного материала. | Учитель подводит итоги урока, выставляет оценки, объясняет домашнее задание. | Учащиеся записывают домашнее задание. | | - | Регулятивные: умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. |