СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта для 9 класса по УМК Вербицкая М.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта для 9 класса по УМК Вербицкой М.В. Урок 2.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта для 9 класса по УМК Вербицкая М.В.»

Технологическая карта урока 2

Предмет: английский язык

Класс: 9класс

Тема урока: Формирование грамматических навыков. Прямая и косвенная речь. Согласование времен.

Тип урока: Урок получения нового знания.

Планируемые результаты обучения: Активизация речемыслительной деятельности.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению и готовности к саморазвитию и самообразованию.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; развитие способности анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал.

Коммуникативные: развитие умения выказывать и аргументировать свою точку зрения, координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Предметные: Аудирование: понимать на слух речь учеников и учителя, с целью решения заданной коммуникативной задачи, понимать на слух, запрашиваемую информацию из текста. Говорение: задавать и отвечать на вопросы, обсуждение в группах информации о развлече-ниях.Делится новой информацией.Говорить о прямой и косвенной речи.Чтение: читать тексты с полным пониманием. Метапред-метные: Обучать сотрудничеству; работе по алгоритму /инструкции; работе с информацией: поиску, обработке, её использованию в собственной речи; контролировать достижения, осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексии; учить находить сходства и различия в явлениях и предметах, соотносить подписи с картинками, прочитанным текстом; восполнять связный текст словами и словосочетаниями, пользоваться сносками при чтении текста;

Техники и технологии: Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ): учебник английского языка ”Forward” 9 класс, диск с записью

Этапы урока (время)

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный момент:

Время: 2 минуты

Цели:

  1. Концентрация внимания учащихся и ориентирование на работу;

  2. Актуализация знаний по ранее изученным темам;

  3. Введение в языковую среду.

  4. Косвенное знакомство с темой урока.


Приемы: устная беседа

Учитель приветствует учащихся, задает вопросы по ранее изученной теме для введения в языковую среду, формулирует цели и задачи урока.

Отвечают на вопросы; взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.

How are you today?

What entertains do you prefer?

Знать

перевод и значение слов по темам «Развлечения»;

- спряжение глагола to be; to have

- составление предложений в настоящем/прошедшем простом времени; настоящем / прошедшем длительном и настоящем/ прошедшем завершенном временах, в будущем/ future in the past времени

- порядок слов в предложении.

Личностные: умение слушать собеседника.

Регулятивные: контролировать правильность ответов собеседника.

Познавательные: понимать учебную задачу.

Коммуникативные: уметь слушать собеседника и адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.


Мотивационный этап:

Время: 5 минут

Цели:

  1. Развитие навыка аудирования;

  2. Развитие навыка проблемно-поискового чтения;

  3. Развитие фонетических и произносительных навыков;

  4. Развитие навыка перевода;


Приемы: проблемная ситуация


  1. Предлагает прочитать предложения и перевести их.

  2. Отрабатывает с учащимися сложные для произношения звуки.

  3. Акцентирует внимание на Лексические Единицы, используемых в пословицах.

Учащиеся читают предложения, переводят их,

обращают внимание на ЛЕ и времена глаголов,

выдвигают предположения о теме урока, используя конструкции “I think (In my opinion), the topic of our lesson is…”


They watch/ watched cartoons.

They are watching /were watching cartoons.

They have/ had watched cartoons.

They will/ would watch cartoons.

Знать

- английские пословицы;

- спряжение глагола to be.

Уметь

- переводить с английского языка на русский;

- выразительно читать с правильным произношением английских букв и звуков.


Личностные: умение слушать собеседника.

Регулятивные: осуществлять взаимоконтроль.

Познавательные: выделять существенную информацию из текста.

Коммуникативные: уметь слушать собеседника и адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Изучение нового материала:

Время: 10 минут

Цели:

  1. Повторение ранее изученных ЛЕ по теме «Entertain»

  2. Повторение новых ЛЕ по теме;

  3. Развитие навыка аудирования.


Приемы: проблемная ситуация

Повторяет ранее изученные ЛЕ.

Повторение новых ЛЕ, необходимые для общего понимания текста. Опрос домашнего задания.


Учащиеся повторяют домашнее задание.



Знать

- названия видов домов в Британии.

Уметь

- понимать на слух текст и извлекать из него необходимую информацию.

Личностные: умение анализировать и делать выводы.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль.

Познавательные: выделять существенную информацию из текста; выдвигать гипотезу и обосновывать ее.

Физминутка:

Время: 3 минуты

Цели:

  1. Переключение на другой вид деятельности;

  2. Закрепление нового материала в игровой форме;

  3. Снятие усталости и напряжения;

  4. Поднятие общего тонуса и повышение работоспособности.

Приемы: групповая работа

Предлагает разделиться на команды и соотнести картинки с названиями британских домов.

Учащиеся делятся на команды и выполняют задание.


Знать

- ЛЕ по теме «Entertain», повторение прямой и косвенной речи.

Уметь

- правильно озвучить графический образ слова и соотнести его со значением.

Личностные: развивать положительное отношение к учению.

Регулятивные: осуществлять взаимоконтроль.

Познавательные:

развитие готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач.

Коммуникативные: развитие умения выказывать и аргументировать свою точку зрения и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке решения в совместной деятельности.

Закрепление нового материла:

Время: 5 минут

Цели:

  1. Развитие навыка употребления в речи новых ЛЕ.

  2. Развитие навыка говорения.

Приемы: фронтальная работа

Предлагает вспомнить прилагательные и существительные по теме «Entertain», повторение прямой и косвенной речи.


Учащиеся вспоминают и перечисляют слова.


Brainstorming



Знать

- прилагательные и существительные по теме «Entertain», повторение прямой и косвенной речи.;

- спряжение глагола to be, to have;

Уметь

- изменять предложения из прямой речи в косвенную и наоборот.


Личностные: развитие положительного отношения к учению.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль.

Познавательные: развитие готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач. Коммуникативные: умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Контроль:

Время: 5 минут

Цели:

  1. Контроль актуализации навыка говорения.


Приемы: индивидуальная работа



Учитель предлагает изменять предложения из косвенной речи в прямую и наоборот аргументировать свой выбор на английском языке.


Отвечают на вопрос, аргументируют свой выбор на английском языке.


I'd like to live in…because…



Знать

- прилагательные и существительные по теме «Entertain», повторение прямой и косвенной речи.;

- спряжение глагола to be, to have;

Уметь

- отвечать на поставленный вопрос;

- уметь составлять короткое монологическое высказывание по теме.


Личностные: формирование ответственного отношения к учению и готовности к саморазвитию и самообразованию.

Регулятивные: осуществлять взаимо- и самоконтроль.

Познавательные: развитие способности анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал Коммуникативные:

умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Рефлексия:

Время: 3 минуты

Цели: оценка учащимися собственной деятельности на уроке и ее результатов.


Учитель организует беседу о материале, пройденном на уроке, побуждает учащихся к оценке урока и собственной деятельности на уроке.

Ребята показывают карточку, которая соответствует их эмоциональному настрою и оценивают свою работу на уроке.

Assessment rubrics

-

Личностные: развивать положительное отношение к учению. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе своей деятельности.

Домашнее задание

Время: 2 минуты

Цели: оценка учителем деятельности учащихся на уроке и закрепление изученного материала.


Учитель подводит итоги урока, выставляет оценки, объясняет домашнее задание.

Учащиеся записывают домашнее задание.


-

Регулятивные: умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!