III. Открытие нового знания, способа действия. Работа по учебнику (с. 15–16). Задание 13. | Организует работу по открытию нового знания, обеспечивает контроль за выполнением задания. – Найдите площадь грядки. | Выполняют задания, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение. Запись: а = 1 м 12 см b = ?, в 3 раза б. S – ? | | Решение: 1) 1 м 12 см = 112 см 112 · 3 = 336 (см) – длина грядки. 2) 112 · 336 = 37632 (см2) – площадь грядки. | Планировать решение учебной задачи: выстраивать алгоритм действий, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, обосновывать выбор. Осуществлять контроль по результату |
Задание 14. | – Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Решите задачу. – На какую сумму привезли мебель в этот магазин? Составьте выражение. – Найдите его значение, если а = 105, х = 210. | Решение: 2375 · а + 5400 · х. Если а = 105, х = 210, то получим 2375 · 105 + 5400 · 210 = 249375 + 1134000 = = 1383375. |