СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по математике, 4 класс. УМК "Начальная школа 21 века" Тема: Упражнение в умножении многозначного числа на трехзначное.Решение задач.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по математике, 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Тема: Упражнение в умножении многозначного числа на трехзначное. Решение задач.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по математике, 4 класс. УМК "Начальная школа 21 века" Тема: Упражнение в умножении многозначного числа на трехзначное.Решение задач.»





ТЕМА:Упражнение в умножении многозначного числа на трЁхзначное. Решение задач

Тип урока: комбинированный

Педагогические задачи: создать условия для повторения алгоритма письменного умножения многозначного числа на трехзначное; способствовать формированию умений выполнять письменное умножение многозначного числа на трехзначное; содействовать развитию умений выполнять развернутые и упрощенные записи алгоритма умножения; совершенствовать умения решать арифметические задачи

Планируемые результаты

Предметные:

познакомятся с алгоритмом письменного умножения многозначного числа на трехзначное;

научатся применять алгоритм письменного умножения многозначного числа на трехзначное; выполнять письменное умножение многозначного числа на трехзначное;

Метапредметные:

Познавательные: формулируют проблемы; самостоятельно создают способы решения проблем творческого и поискового характера; используют знаково-символические средства для решения учебной задачи.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке; проговаривают последовательность действий.

Коммуникативные: слушают и понимают речь других;

Личностные: задаются вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и умеют находить ответ на него

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

(осуществляемые действия)

Формируемые

способы

деятельности

обучающегося

II. Актуализация опорных знаний.

Устный счет.

Организует устный счет с целью актуализации знаний.

– Догадайтесь, как можно устно найти значения выражений:

999 + 2345 255 – 99 604 + 396 537 – 99


Отвечают на вопросы учителя . Выполняют задания устного счета.


Ответ:

999 + 2345 = 2345 + 1000 – 1 = 3345 – 1 = 3344.


Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта. Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания

Интеллектуальная разминка

– Не производя вычислений, найдите самую большую сумму и самую маленькую разность:

999 + 999 6803 + 1576 9000 – 999

875 + 9003 5003 – 4999 1000 – 110

Решение:

875 + 9003 5003 – 4999

III. Открытие нового знания, способа действия.

Работа по учебнику

(с. 15–16).

Задание 13.

Организует работу по открытию нового знания, обеспечивает контроль за выполнением задания.

– Найдите площадь грядки.

Выполняют задания, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение.


Запись: а = 1 м 12 см

b = ?, в 3 раза б.

S – ?

Решение:

1) 1 м 12 см = 112 см

112 · 3 = 336 (см) – длина грядки.

2) 112 · 336 = 37632 (см2) – площадь грядки.

Планировать

решение учебной задачи: выстраивать алгоритм действий, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, обосновывать выбор.

Осуществлять контроль по результату

Задание 14.

– Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Решите задачу.

– На какую сумму привезли мебель в этот магазин? Составьте выражение.


– Найдите его значение, если а = 105, х = 210.

Решение:

2375 · а + 5400 · х.

Если а = 105, х = 210, то получим

2375 · 105 + 5400 · 210 = 249375 + 1134000 =

= 1383375.

Задание 15.

– Чему равно произведение?

1) 4000 · 298 = 1192000 2) 125 · 125 = 15625

IV. Включение нового в активное использование в сочетании с ранее изученным, освоенным.

Работа по учебнику (с. 20).

Задание 34.

Беседа. Помогает сделать вывод. Уточняет и расширяет знания обучающихся по теме урока.




– Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Решите задачу.

– Сколько бензина нужно для того, чтобы проехать 200 км?

Отвечают на вопросы учителя, высказывают свои мнения. Уточняют и расширяют свои знания по теме урока. Доказывают свою точку зрения.



Запись: 50 км – 6 л бензина

200 км – ? л бензина

Решение:

1) 200 : 50 = 4 (раза) – больше.

2) 6 · 4 = 24 (л) – бензина на 200 км.

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, оценивать уровень владения тем или иным учебным действием, вносить необходимые корректировки в действие после завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок

V. Итог урока. Рефлексия

Оценка результатов выполнения заданий на уроке. Организация подведения итогов урока обучающимися.

Проводит беседу по вопросам:

– Что особенно заинтересовало вас во время урока?

– Что нового узнали на уроке?

– Как выполнить умножение многозначного числа на трехзначное число?

– Понравилась ли вам работа на уроке? Оцените себя

Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Проводят самооценку, рефлексию

Выражать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!