II. Актуализация знаний | Вопрос. Ребята, какие способы и приемы ведения мяча Вы знаете? -Молодцы ребята. - Сегодня мы будем с вами совершенствовать способы передач и приемы ведения мяча. Беседа по теме: «Что такое координация». Объясняет, что такое координация и какое значение она имеет для физической подготовки человека. Предлагает творчески подходить к выполнению упражнений с мячом. Перестроение. Организовать класс для проведения разминки. Подготовить мышцы, связки, суставы рук и плечевого пояса к работе с мячом (упр.1,2,3,4) Содействовать общему разогреванию и постепенному втягиванию организма в работу (упр.5-7) Следить за осанкой, увеличивать амплитуду движения в шейном отделе позвоночника. | Слушают наводящие вопросы учителя, выполняют задания учителя. Настрой на урок. Самооценка готовности к уроку. Выполняют упражнения на осанку с мячами ОРУ с баскетбольными мячами: I. И.П.- мяч между стоп Упр. для пальцев рук согревание; растирание; руки в замок, вращение в лучезапястных суставах; руки в «замок», волнообразные движения. II. И.П. - стойка мяч перед грудью 1 - наклон головы вперед; 2 - и.п.; 3 - наклон головы назад; 4 - и.п. 5- поворот головы налево; 6 - и.п. 7 - поворот головы направо. | Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта; логические – осуществляют поиск необходимой информации. Личностные: воспитание дисциплинированности.. Регулятивные: развитие внимания, умеют оценивать правильность выполнения действия; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. |