СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Техногенные катастрофы (презентация)

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Техногенные катастрофы (презентация)»

Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов  художественно-эстетического цикла № 23 Исследовательский проект по теме: Техногенные катастрофы Выполнил: Ученик 11 класса А Рыков Семён Дмитриевич Руководитель: учитель географии Кухтина Алёна Леонидовна

Муниципальное общеобразовательное учреждение 

средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов 

художественно-эстетического цикла № 23

Исследовательский проект по теме:

Техногенные катастрофы

Выполнил:

Ученик 11 класса А

Рыков Семён Дмитриевич

Руководитель:

учитель географии

Кухтина Алёна Леонидовна

Актуальность исследования: Я вижу огромную значимость моего проекта в плане информирования и напоминания людям о том, что их деятельность может быть опасной как для общества, так и для окружающей нас среды. Осознать важность знаний правил поведения в случае возникновения угрозы техногенной катастрофы, снизить уровень паники, которая происходит в обществе в связи с частыми обрушениями зданий, взрывами, происходящими при техногенных катастрофах. Грамотное поведение населения поможет снизить не только материальные потери, но и человеческие жертвы. Я просмотрел и проанализировал различные карты техногенных катастроф и выяснил, что подобных карт очень мало и информация в них очень громоздкая и не лаконичная, более локальных карт по техногенным катастрофам, которые соответствовали параметрам чёткости, ясности и наглядности я не обнаружил.

Актуальность исследования:

Я вижу огромную значимость моего проекта в плане информирования и напоминания людям о том, что их деятельность может быть опасной как для общества, так и для окружающей нас среды. Осознать важность знаний правил поведения в случае возникновения угрозы техногенной катастрофы, снизить уровень паники, которая происходит в обществе в связи с частыми обрушениями зданий, взрывами, происходящими при техногенных катастрофах. Грамотное поведение населения поможет снизить не только материальные потери, но и человеческие жертвы. Я просмотрел и проанализировал различные карты техногенных катастроф и выяснил, что подобных карт очень мало и информация в них очень громоздкая и не лаконичная, более локальных карт по техногенным катастрофам, которые соответствовали параметрам чёткости, ясности и наглядности я не обнаружил.

Гипотеза: ………………………………………………… Техногенные катастрофы происходят во всех регионах мира. …………………………………………………

Гипотеза:

…………………………………………………

Техногенные катастрофы происходят во всех регионах мира.

…………………………………………………

 Цель работы:   ……………………………………………………………………… Доказать, что техногенные катастрофы происходят во всех регионах мира с помощью картографирования. …………………………………………………………………… ..

Цель работы:

………………………………………………………………………

Доказать, что техногенные катастрофы происходят во всех регионах мира с помощью картографирования.

…………………………………………………………………… ..

Объект исследования:   Антропогенное воздействие Предмет исследования:  Техногенные катастрофы

Объект исследования:   Антропогенное воздействие

Предмет исследования:  Техногенные катастрофы

Задачи:    1.  Анализ литературы. 2.   Картографический анализ техногенных катастроф в мире. 3.  Разработать и создать карту техногенных катастроф.

Задачи:

1.  Анализ литературы.

2.   Картографический анализ техногенных катастроф в мире.

3.  Разработать и создать карту техногенных катастроф.

Методы исследования: Литературный Классификация Исторический Картографический

Методы исследования:

  • Литературный
  • Классификация
  • Исторический
  • Картографический

Глава I 1.1 Понятие техногенных катастроф 1.2 Виды техногенных катастроф  1.3 Источники техногенных катастроф 1.4 Последствия техногенных катастроф 1.4.1 Для атмосферы 1.4.2 Для гидросферы 1.4.3 Для литосферы 1.4.4 Для биосферы 1.4.5 Для здоровья человека 1.5 Предупреждение и ликвидация техногенных катастроф

Глава I

1.1 Понятие техногенных катастроф

1.2 Виды техногенных катастроф 

1.3 Источники техногенных катастроф

1.4 Последствия техногенных катастроф

1.4.1 Для атмосферы

1.4.2 Для гидросферы

1.4.3 Для литосферы

1.4.4 Для биосферы

1.4.5 Для здоровья человека

1.5 Предупреждение и ликвидация техногенных катастроф

Глава II 2.1 Примеры техногенных катастроф на Дальнем Востоке 2.2 Примеры техногенных катастроф в России

Глава II

2.1 Примеры техногенных катастроф на Дальнем Востоке

2.2 Примеры техногенных катастроф в России

Глава III 3.1 Выбор объектов для нанесения на карту 3.2 Разработка условных знаков 3.3 Создание карты на платформе izi.travel

Глава III

3.1 Выбор объектов для нанесения на карту

3.2 Разработка условных знаков

3.3 Создание карты на платформе izi.travel

Вывод: В результате моей практической работы я выявил, что техногенные катастрофы происходят во всех регионах мира. Зависимость их частоты выражается в уровнях технологического прогресса страны и образования. Коррумпированность органов управления предприятий и мировых социальных программ так же даёт шанс возникновения техногенных катастроф. Местность и погодные условия, несанкционированные эксперименты по разгону функционала предприятий, а также не рациональность действий ведут к увеличению шанса возникновения и усугубления ситуаций, вызванных техногенными катастрофами.

Вывод:

В результате моей практической работы я выявил, что техногенные катастрофы происходят во всех регионах мира. Зависимость их частоты выражается в уровнях технологического прогресса страны и образования. Коррумпированность органов управления предприятий и мировых социальных программ так же даёт шанс возникновения техногенных катастроф. Местность и погодные условия, несанкционированные эксперименты по разгону функционала предприятий, а также не рациональность действий ведут к увеличению шанса возникновения и усугубления ситуаций, вызванных техногенными катастрофами.

Вывод: Таким образом, наиболее важными мероприятиями в решении задач предотвращения аварийных ситуаций и техногенных аварий и катастроф становится качественное профессиональное обучение персонала промышленных объектов повышенного риска и внедрение надежных методов обеспечения безопасного производства, обучение сотрудников правилам Охраны Труда. https://izi.travel/ru/browse/a10626ed-9e32-4363-8be2-189cba0ca734

Вывод:

Таким образом, наиболее важными мероприятиями в решении задач предотвращения аварийных ситуаций и техногенных аварий и катастроф становится качественное профессиональное обучение персонала промышленных объектов повышенного риска и внедрение надежных методов обеспечения безопасного производства, обучение сотрудников правилам Охраны Труда.

https://izi.travel/ru/browse/a10626ed-9e32-4363-8be2-189cba0ca734


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!