СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Техники формирующего оценивания. Взаимоопрос по базовому листу контроля

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Техники формирующего оценивания. Взаимоопрос по базовому листу контроля»

Техники формирующего оценивания

Взаимоопрос по базовому листу контроля

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=660eb7988079167fb3261f06bf9c1837&n=13

Цели:

развитие умений вести диалог, связно излагать теоретический материал, высказывать и аргументировать своё мнение, доброжелательно относиться к суждениям другого;

развитие умений анализировать и оценивать ответы своего напарника;

развитие умений адекватно оценивать уровень своей теоретической подготовки



Учащиеся работают в парах. По указанию учителя сначала ученики первого варианта исполняют роль учителя и ведут опрос своего соседа по базовому листу контроля, а затем это делают ученики второго варианта. Результаты опроса фиксируются либо на специальном листе контроля, либо в тетради ученика.

Правила работы:

  • Работать должны оба.

  • Один говорит, другой слушает. Говорим вполголоса или шёпотом.

  • Своё несогласие высказывай вежливо.

  • Если не понял, переспроси.


Пример базового листа контроля


Тема «Линейная функция» А-7

1.

Что такое линейная функция?


2.

Приведи пример функции, которая является линейной, и пример функции, которая не является линейной.


3.

Что является графиком линейной функции?


4.

Сколько точек достаточно взять, чтобы построить график линейной функции?


5.

Объясните, как построить график функции y=2x-1.


6.

При каком условии линейная функция возрастает, при каком – убывает?


7.

Составьте формулу возрастающей линейной функции. Составьте формулу убывающей линейной функции


8.

От чего зависит взаимное расположение графиков двух линейных функций?


9.

Приведите пример двух линейных функций, графики которых параллельны.


10.

Приведите пример двух линейных функций, графики которых совпадают.


11.

Приведите пример двух линейных функций, графики которых пересекаются.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!