СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Техника чтения в 5-6 кл.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1.      Учителям следует контролировать технику чтения слабоуспевающих в течение всего учебного года, поддерживать связь с родителями, ставить их в известность об успехах и неудачах детей, совместно решать вопрос о преодолении отставания в технике чтения.

Просмотр содержимого документа
«Техника чтения в 5-6 кл.»

Справка о результатах проверки техники чтения учащихся 5-7 классов

Цель : проверить наличие базовых знаний по технике чтения и готовность учащихся к обучению.

Дата : 24-27 октябрь

Проверку осуществляли учителя предметники, руководитель МО

Проверка техники чтения учащихся 5-7 классов показала, что проблема обучения школьников навыкам чтения не решена на должном уровне и требует особого внимания со стороны администрации школы и педагогов.

Больше всех слов среди 5-х классов прочитал ученик 5 «г» класса Юсупов Амирхан. (147 было 122). Меньше всех прочитал ученик 5 «в» класса Нукаев О. (24 было 22)- Ислуева Д.С.

В 6-Х классах больше всех прочитали ученики 6 «г» класса Меджидов И.(200). Наименьшее количество слов прочитали ученики 6 «б» класса Земиев С. (51 было 47), 6 «г» класса Заявдинов А. (43 БЫЛО 40)-Сулейманова Г.А.

В 7-х классах больше всех прочитал ученик 7 «г» класса Успаев Сайхан (200). Меньше всех прочитал ученик 7 «б» класса Дамаев И.(39 было24) , 7 «а» кл. Бахаев М. (42)- Абрекова Т.Х.

Таблицы прилагаются.

Выводы и рекомендации:

  1. В целом проверка техники чтения 5-7 классов показала низкий уровень чтения. Необходимо держать на особом контроле учащихся , которые читают ниже нормы. Учителям литературы следует держать таких детей во внимании, систематически работать с ними с целью повышения у них техники чтения.

  2. Учителям следует контролировать технику чтения слабоуспевающих в течение всего учебного года, поддерживать связь с родителями, ставить их в известность об успехах и неудачах детей, совместно решать вопрос о преодолении отставания в технике чтения.





Руководитель МО: Ислуева Д.С.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!