Мотивационный этап | -Здравствуйте, ребята, давайте наше занятие мы начнём с небольшого девиза (1 слайд) | Приветствуют учителя. Читают девиз. |
Самоопределение к деятельности | -Ребята, а чтобы нам узнать тему сегодняшнего занятия, я предлагаю вам отгадать ребус. (2 слайд) -Верно, это яблоко -Так о чём у нас сегодня пойдёт речь? -А если быть точнее, то о «яблоке и его строении» (3 слайд) -Как вы думаете, какой план занятия мы можем перед собой поставить? (4 слайд) | Отгадывают ребус. -О яблоке. -Узнать, что такое яблоко и узнать его свойство. |
Открытие новых знаний | -Итак, давайте поработаем с первым пунктом плана. Наша задача, узнать, что такое яблоко. -Я предлагаю вам разделиться на 2 группы. 1 группа составит из разбросанных слов определение, что такое яблоко, а 2 группа прочитает нам свойства яблока. Но перед началом задания, вспомним правила работы в группе. (5 слайд) -Итак, 1 группа, что у вас получилось? -Давайте проверим (6 слайд) -Теперь послушаем 2 группу, что они узнали из прочитанного. -Сейчас, ребята, я предлагаю вам выполнить небольшое задание (7 слайд) -Молодцы! Итак, давайте вернёмся к нашему плану и посмотрим, справились ли мы с первым пунктом плана? | Слушают учителя. Делятся на 2 группы, получают задания, вспоминают правила работы в группах. -Яблоко- это самый полезный, лечебный и любимый фрукт в мире. Рассказывают. Выполняют. -Да, справились. |
Практическая часть | -Сейчас предлагаю вам поработать со 2 пунктом плана. -Рассмотрим строение яблока под микроскопом. Но прежде чем нам перейти к заданию, вспомним правила работы с микроскопом. (8 слайд) | Слушают. Работают с микроскопом, вспоминают правило. |