СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Театр - зеркало души...

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час по теме "Театр - зеркало души..."   был проведён в рмках  недели русского языка и литературы и приурочен Году театра.

Просмотр содержимого документа
«Театр - зеркало души...»

Классный час

Тема: Театр – зеркало …

Цель: формирование ценностного отношения обучающихся к совместной познавательно-игровой деятельности, по определению и применению моральных и этических норм поведения в театре.

Задачи:

- знакомство с театром как с видом искусства; расширение представления детей об особенностях театральных профессий; отрабатывать выразительность, дикцию.            

- развитие возможностей воспитания в разнообразных видах сценической деятельности, желание импровизировать ( артистических способностей), проявлять творческую инициативу; формирование потребностей к творчеству, развитие связной речи, развивать умение использовать мимику и жесты в жизни.                                                                        

- воспитывать любовь и интерес к театральной деятельности; воспитывать культуру поведения, как исполнителя, так и зрителя.

Планируемые результаты (УУД):

  1.  Предметные результаты:

  • знать правила поведения в театре в смоделированных жизненных ситуациях.

  1. Метапредметные:

Познавательные

  • строить речевое высказывание в устной форме;

  • строить речевое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

  • осуществлять анализ, обобщение.

Регулятивные

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями её реализации;                                                  

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера, сделанных ошибок;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

           Коммуникативные  

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • использовать речь для регуляции своего действия;

  • адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. 

Личностные:

  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

  • устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

  • ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние  мотивы.

Оборудование:

  • компьютер;

  • проектор;

  • интерактивная доска;

  • аудиозаписи мелодий

  • презентация

  • апартаменты для постановки выступления  

План занятия:

  1.  Мотивация к деятельности ( 1 мин)

  2.  Самоопределение деятельности (5 мин)

  3.  Проблемное объяснение  (20 мин)

  4.  Фиксирование полученных знаний (10 мин)

  5. Рефлексия деятельности  (4 мин)




Ход занятия

Театры всякие бывают,
И чего в них только нет!
Здесь спектакли вам сыграют:
Драму, оперу, балет.
Здесь на сцене можно встретить
Разных кукол и зверей.
Театр очень любят дети,
Так пойдем туда скорей!

Слово учителя

Никто на свете не установил, да и не установит точного года рождения театра. Никто не скажет, на каком листке календаря следовало бы обозначить его первоначальную дату. Время существования театра измеряется временем существования самого рода человеческого. В золотую пору детства человечества первые поэты – греческие трагики Эсхил, Софокл, Еврипид уже склонились над колыбелью театра.

Эпоха следовала за эпохой, возникали и исчезали государства: в глубинах океана исчезла Атлантида, разгневанный вулкан Везувий горячей лавой залил несчастную Помпею,- но ничто не прерывало вечности театра. Его проклинали, его ненавидели, запрещали, подвергали гонениям, наказаниям и преследованиям, отлучали от церкви, грозили кнутами и виселицами. Но ничто не сломило театр. Десятки тысяч зрителей собираются сейчас – десятки тысяч зрителей собирались на театральные представления и раньше, в Древней Греции.

Театры строились на холме, чтобы скамьи для зрителей поднимались вверх и с любого места было бы хорошо видно сцену.

Сначала театры строили из дерева. Они быстро приходили в негодность, часто сгорали, поэтому позднее их стали строить из камня. Рано появились театральные машины, позволяющие действующим лицам спускаться сверху или «проваливаться» под землю. Древнегреческие актеры были в длинном одеянии, обувь на высоких деревянных или толстых кожаных подошвах. Это увеличивало рост. На голове были маски (громадные впадины глаз, широко открытый рот, резкие морщины), высоко поднятая прическа. В рот маски вставлялась металлическая пластинка, чтобы усилить голос. Роли исполнялись только мужчинами, рабов не допускали. Маски менялись в течение спектакля. Вид греческого актера мог напугать.

Позднее стали аплодировать, а неудачную игру освистывать или топтать ногами в знак неодобрения. Бывали случаи, когда в актера или автора пьесы кидали камни. После представления из среды зрителей избиралось жюри, присуждавшее награды актерам.

В театре сочетаются многие виды искусств: музыка, живопись, танец. В зависимости от преобладающего жанра выделяют несколько видов театра. Давайте посмотрим, какие бывают театры: 

Мы первый раз сюда пришли, 
Когда мы были малыши. 
На сцене нет почти людей, 
В театре КУКОЛ для детей..

На стене появилось пятно. 
То в зайца, то в волка превращалось оно.
Фонарь вдруг погас – и нету зверей, 
Это был театр ТЕНЕЙ.

Сей жанр родился в США. 
Сейчас популярен, как никогда. 
Послом назначен был Notre Dame, 
Я представляю МЮЗИКЛ вам.

От латинского слова «танцевать» 
Этот театр стали все называть. 
Куда купила я билет? 
Вечером вместе идем на БАЛЕТ.

Все девять муз объединились, 
В эстрадных сценках воплотились. 
В подвале ночного кафе 
Приветствует вас театр – КАБАРЕ.

Жест – главнее, чем слова, 
Пластика актера очень важна. 
Без звука сюжет разыграли 
В театре ПАНТОМИМЫ мы побывали.

Здесь не актеры, а певцы 
Для нас играют, и все мы 
Услышим арию от них, 
ОПЕРУ однажды посетив.


Театр – это жизнь, жизнь красочная и интересная. Театр – это зеркало, в нем отражаемся мы, наши пороки и наши достоинства. Театр – это волшебная страна, попадая в которую начинаешь верить в сказку… в чудо… в настоящую любовь… в искренних и преданных друзей… во все то, чего так не хватает нам в нашем мире. Возникновение театра неразрывно связано с историей города и характеризует достаточно высокий уровень духовности и эстетического воспитания его жителей. Познакомимся с театрами города Казани. (театры)

Татарский академический государственный театр оперы и балета имени Мусы Джалиля — один из крупнейших музыкальных театров России, носитель традиций российской, мировой и татарской национальной музыкальной культуры Здание театра было построено в 1956 году . Фасады и внутренние интерьеры театра выдержаны в стиле современного неоклассицизма и сочетают классические формы с татарскими национальными орнаментами и элементами декоративно-прикладного искусства. В 2005 году театр перенес капитальную реконструкцию. С 1994 года театр ежегодно проводит международные гастрольные турне по странам Европы (Голландия, Германия, Австрия, Швеция, Швейцария, Люксембург, Португалия, Дания, Франция, Великобритания и другие), в ходе которых представляет зарубежной публике до 120 спектаклей в год. Благодаря имеющейся форме организации работы в театре его художественные границы значительно расширяются, от чего выигрывает, в первую очередь, зритель, ибо он получает возможность увидеть и услышать лучшее, что отобрано временем, а именно оперные и балетные шедевры. Ни один спектакль не проходит  дважды в одном и том же составе, благодаря чему удается поддерживать премьерный уровень всех постановок театра и избежать их деления на событийные и рядовые.  

Татарский государственный академический театр им. Галиасгара Камала за более чем столетнюю историю видел в своем зале не одно поколение казанцев. Этот театр считается одним из самых популярных в Казани. Зарождение Татарского государственного академического театра им. Галиасгара Камала произошло 22 декабря 1906 года, когда в Казани впервые поставили публичные спектакли на татарском языке. Публика увидела пьесы «Жалкое дитя» и «Беда из-за любви». Эта дата считается официальным днем рождения, от нее ведется отсчет театральных сезонов. Хотя татарская драматургия существовала с конца 19 века, когда небольшие спектакли ставились в домашних условиях и в школах. С 1998 года театр проводит Международный театральный фестиваль тюркских народов «Науруз», с 2010 года — Международный театрально-образовательный форум «Науруз», с 2009 года — Всероссийский фестиваль молодой татарской режиссуры «Ремесло». В 2014 году спектакль «Однажды летним днем» Йона Фоссе в постановке Ф.Бикчантаева номинируется на премию «Золотая маска».

Сегодня Казанский государственный театр юного зрителя (ТЮЗ) переживает новый этап становления, стремясь увеличить число зрителей всех возрастов и восстановить прочные высокие позиции на театральной сцене России. Шагая в ногу со временем, руководство ТЮЗа старается выводить своих актеров на качественно новый творческий уровень, отвечающий лучшим традициям классической русской театральной школы, а так же самым актуальным зарубежным достижениям в сфере театрального искусства. Сегодня, продолжая многолетние традиции развития театра для детей и молодежи, коллектив ТЮЗа осознает свою высокую миссию в воспитании подрастающего поколения через художественный язык театра. Основные задачи театра: привить молодежи верные представления о высоких жизненных идеалах, рассказывая об истинных ценностях с театральных подмостков и пробуждая интерес к театру, как к средству погружения в другую эпоху и открытию новых граней современности. В мае 2015 года успешно реализован уникальный для Казани международный проект-спектакль «Война глазами детей. Фрагменты.». В будущем планируются совместные проекты с Румынией, Венгрией, Словенией и другими странами. В июне 2015 года Казанский ТЮЗ стал победителем открытого благотворительного конкурса «Новый театр», фонда Михаила Прохорова, выиграв грант на постановку спектакля «Из глубины...»

Татарский государственный театр драмы и комедии им. К. Тинчурина — театр, основанный по инициативе классика татарской литературы Карима Тинчурина в 1933 году и названный в его честь. В репертуаре театра более 30 постановок для взрослых и 6 постановок для детей. Театр с гастролями объездил всю Республику, побывал во многих субъектах Российской Федерации, активно участвует в культурной жизни Республики, пропагандирует и развивает татарскую культуру. Здание театра является ярким образцом театрального сооружения начала XX века, оформленного в духе ретроспективизма с элементами модерна. Двухэтажное здание является городским архитектурно-историческим памятником и одним из знаковых объектов, формирующих своим фасадом улицу Горького. За последний период театр им. К. Тинчурина зарекомендовал себя как высокопрофессиональный творческий коллектив, этому свидетельствуют огромный успех у зрителей и у театральных критиков, как в столице, так и по регионам России. Гастроли в городах Уфа, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и др. говорит о качественном и высоком уровне профессиональной подготовки данного коллектива.

Татарский государственный театр кукол «Экият» был основан в 1934 году и является одним из ведущих театров кукол Российской Федерации. В настоящее время в театре работает около 100 человек. Из них 29 актеров, работающих на русском и татарском языках. В репертуарной афише театра более 40 спектаклей, где представлены сказки народов мира, на историческую и современную тематику. Театр с 1974 года является членом Международной организации театров кукол — УНИМА. Весной 2012 года случилось важное событие в жизни театра кукол «Экият»: состоялось торжественное открытие нового здания — в виде сказочного замка с башенками, колоннами и декоративными деталями, точно скопированными с детских рисунков. На фасаде красуются скульптуры сказочных героев. Это настоящий дворец, где короли и королевы — мальчики и девочки, самые главные зрители. Интерьер театра столь же необычен, как его внешнее оформление. Сидения выполнены в форме королевских тронов, на стенах — яркие люстры. По состоянию на 2016 год в репертуарной афише театра — спектакли «Цветик-семицветик», «Аленький цветочек», «Золушка», «По щучьему велению», «Дюймовочка» и др. В малом зале проходят представления на татарском языке

Казанский Татарский государственный театр юного зрителя имени Габдуллы Кариева, основанный в 1987 году, открылся вначале как Татарский Театр-студия при Министерстве образования. Первая премьера Театра-студии, спектакль «Суд совести» состоялась 25 февраля 1988 года. В 1996 году театру было предоставлено бывшее здание Алафузовского «Рабочего театра», расположенное в Кировском районе. Из-за отсутствия своего зрительного зала, театр показывал свои спектакли в школах, гимназиях, школах-интернатах, в детских домах и в сельских Домах культуры. Имя основателя татарского театра, режиссера и артиста Габдуллы Кариева присвоено театру 16 февраля 2007 года.

Молодежный Театр на Булаке был основан в 2010 году. Театр задумывался как центр творческих инициатив, как площадка, позволяющая молодым коллективам ставить свои экспериментальные постановки. Он располагался на втором этаже ретро-клуба «Крылья» и вмещал около 150 человек. Студенты собирали Театр буквально «с миру по нитке»: приносили стулья, столы, лавки, искали реквизит. По своей инициативе и на добровольных началах ребята сами оборудовали сцену и зрительный зал, делали декорации, так как Театр существовал и существует без какой-либо поддержки извне. Первым спектаклем, который увидела Казань 6 января 2010 года, стала «Зима» по одноименной драме Е.Гришковца. С тех пор в Театре сохраняется традиция играть в свой день Рождения этот спектакль, так полюбившийся зрителям. В настоящее время в Театре на Булаке есть два ведущих направления: взрослое и детское. С каждым годом в Театре увеличивается количество премьер, ведется работа по созданию детских шоу-программ. Впереди зрителей ожидает много новых интересных постановок. Молодежный Театр стремится удивлять привлечением в спектакли современных технологий, светового и музыкального оформления, неоднократно участвовал в благотворительных акциях и программах, выезжал в детские дома республики Татарстан. Были организованы благотворительные спектакли, на которые приглашались дети-сироты и дети из неблагополучных семей .



Театр – это общественное место и поэтому надо знать Театральный этикет




Если вы собрались в театр, то, прежде всего, подумайте об одежде. Одежда, предназначенная для похода в театр, должна отличаться от повседневной.

Если мужчина и женщина отправляются в театр вместе, им следует заранее согласовать форму одежды, чтобы гармонично дополнять друг друга.

Перед тем как отправиться в театр, не следует употреблять чеснок: этот запах неистребим. Вообще, сильных запахов следует избегать, потому что резкий и сильный запах даже очень дорогих и хороших, с вашей точки зрения, духов может вызвать у соседей в лучшем случае головокружение, а в худшем — приступ у соседа-астматика.

Особенно нарядной должна быть одежда, если вы идете на вечерний спектакль по особому приглашению. В таком случае дамам положено надевать вечерние платья, а кавалерам — смокинги.

В театр нужно приходить заранее, чтобы успеть раздеться, сдать верхнюю одежду в гардероб, окинуть себя взглядом у зеркала или, если требуется что-то поправить, привести себя в порядок.

Правила хорошего тона разрешают женщине приглашать мужчину в театр, но в любом случае билеты и номерки всегда должны быть у мужчины.

Первой в театр входит женщина, причем мужчина открывает перед ней дверь.

Мужчина (или приглашающий, если в театр идет целая компания) держит билеты в руке с тем, чтобы предъявить их контролеру, и пропускает приглашенных в фойе перед собой.

Войдя в фойе, мужчины снимают головные уборы, а при выходе надевают их только в дверях. В гардеробе мужчина помогает спутнице снять пальто, плащ, и только потом раздевается сам. Сдав верхнюю одежду в гардероб, номерки мужчина оставляет у себя. Номерок кладет в карман, чтобы не уронить его и не потерять.

Не принято носить номерок от гардероба на пальце, как кольцо.

Мужчинам не следует разглядывать свою спутницу в тот момент, когда она приводит себя в порядок перед зеркалом.

Дамам перед спектаклем не следует освежать свои духи.

Бестактно разглядывать себя в зеркалах, прогуливаясь по фойе театра во время антракта, а также заниматься своим видом в зрительном зале.

Предлагать даме сладости и прохладительные напитки входит в обязанности кавалера. Однако едят и пьют в буфете, а не в фойе.

Также перед спектаклем мужчина должен купить даме программу. При этом не нужно уточнять, нужна она ей или нет. И программа, и бинокль у каждого должны быть свои, чтобы не мешать соседу, одалживая все это у него.

В партере, амфитеатре, бельэтаже нужно занимать свои места не позже третьего звонка. Если ваши места в середине ряда, то нужно сесть заранее, чтобы потом не беспокоить уже сидящих с края.

Если ваши места расположены с края, то, можно чуть-чуть задержаться, чтобы потом не вставать много раз, пропуская сидящих в середине.

В зрительный зал мужчина входит первым. Показав билеты капельдинеру, он пропускает женщину, которая идет к своему месту первой. Если же служащий театра не провожает зрителей к местам, кавалер идет чуть впереди, показывая дорогу. К своему месту нужно проходить лицом к сидящим и просить извинения за беспокойство. Но так принято только в европейских странах, в американских театрах принято проходить вдоль ряда лицом к сцене.

Если проход между рядами достаточно широк, то сидящему вставать не обязательно. Если же проход узкий, вежливость предписывает встать и пропустить проходящего.

Сиденье кресла следует опускать бесшумно, а вставая, не ударять его о спинку кресла.

Опаздывать в театр неприлично.

В ложу можно входить, когда гаснет свет.

В ложах передние места предоставляются дамам. Мужчина никогда не должен допускать, чтобы дама, даже незнакомая, сидела в ложе позади него. Если дамы входят в ложу, где мужчина занимает переднее место, он должен предложить свое место одной из них.

На чужое место не принято садиться, так как, во-первых, вы доставляете беспокойство тем людям, которые вынуждены будут выяснять с вами отношения; во-вторых, вам самим будет неловко, когда вас, на глазах всего зала, будут «прогонять».

Если же вы сами обнаружили, что ваши места заняты — предъявите свои билеты и учтиво попросите освободить ваши места.

Если же произошла ошибка и на одно место были выписаны два билета, то обращаются к капельдинеру или другому служащему театра, который обязан решить эту проблему.

Если вы встретили в театре знакомого и захотели сесть вместе, можно предложить своему ближайшему соседу поменяться местами, но только на равноценное или лучшее место. Если ваши места менее выгодные, обращаться с такой просьбой нельзя.

Увидев издали знакомого, неприлично привлекать его внимание размахиванием рук и криками. Принято обмениваться поклонами.

Не принято входить в зрительный зал до окончания первого акта. В Европе после первого акта в партер не пускают.

Если вы все-таки вошли, то можно сесть только на крайние места, если они свободны. Можно просто стоять у входа до конца акта, если при этом вы никому не мешаете. Пробираться на свои места в середине действия недопустимо.

Служащие театра в этом случае обычно отправляют опоздавших на балкон, где сесть можно только на свободные крайние места. Во время действия нельзя мешать окружающим, громко разговаривать.

Нельзя высказывать свои замечания вслух во время действия, ни к кому конкретно не обращаясь. Смех, аплодисменты уместны, как реакция на смешные реплики или ситуации в комедийных спектаклях.

Недопустимо подпевать исполнителям или оркестру, отбивать такт ногами, барабанить пальцами или дирижировать.

Не принято во время спектакля вслух обсуждать недостатки чужого поведения.

Если кто - то мешает вам своими разговорами или действиями, можно попросить вести себя потише. Делать замечания или отчитывать — не стоит.

Некоторые особо чувствительные натуры во время сильных, патетических мест на сцене не могут удержаться от слез — неучтиво осуждать таких людей или насмехаться над ними.

Сидеть в театре принято прямо, спокойно и не менять позу каждые пять минут, так как те, кто сидят за вами, вынуждены будут также менять свое положение, чтобы видеть происходящее на сцене.

В театре принято полностью садиться на сиденье, чтобы спина касалась спинки кресла. Укладываться в кресле, как в шезлонге, полулежа, по меньшей мере, некрасиво.

Не следует класть руки на оба подлокотника кресла: ваш сосед тоже захочет облокотиться.

Нельзя опираться на спинку переднего кресла и упираться в него ногами.

Не рекомендуется закидывать ногу на ногу (можете задеть и испачкать соседа), сидеть, широко раздвинув ноги.

Не разглядывайте в бинокль других зрителей.

Не кладите вещи (сумки, программки, бинокли) на барьер балкона, они могут упасть на сидящих в партере.

Не используйте программки вместо веера.

В ходе представления неприлично щелкать замком сумки, разворачивать обертку конфет и т. д.

Неприлично во время спектакля постоянно спрашивать у соседа фамилии актеров, находящихся на сцене, или просить программу.

Звонки во время спектакля отвлекают от представления не только зрителей, но и актеров. Отключите сотовый телефон!

Обмен впечатлениями об исполнении номеров концерта отложите до антракта или до аплодисментов, во время которых вы сможете в нескольких словах обменяться мнениями с собеседниками.

Даже если спектакль неудачен, громкие негативные суждения на этот счет — дурной тон.

Недопустимо покидать зрительный зал во время спектакля. Уйти можно во время антракта.

Награда актерам — аплодисменты зрителей, поэтому если вам нравится — не скрывайте своих эмоций. Аплодисменты — выражение признательности зрителей за доставленное удовольствие. Свист, крики, топанье ногами недопустимы в театре.

Если спектакль оставил вас равнодушным, просто поблагодарите артистов за работу аплодисментами.

Если спектакль понравился — восторг можно выразить долгими аплодисментами и вызовом артистов на сцену.

Один из способов выразить восхищение мастерством актера — преподнести цветы по окончании спектакля. В такой букет, как правило, вкладывается открытка с поздравлениями или визитка дарящего. Букет отдается работнику театра, который, согласно пожеланиям, либо вручает букет на сцене, либо ставит его в гримерной артиста. Посылать анонимные букеты всегда считается неприличным.

Не следует торопиться в гардероб до тех пор, пока не закончилось действие, и актеры не вышли поклониться. Обязательно поблагодарите актеров за их искусство и дождитесь, когда закроется занавес. Только после этого вы можете спокойно отправиться в гардероб.

Чтобы не тратить время на стояние в очереди, можно переждать толчею в фойе, обсуждая увиденное. Если в силу каких-либо обстоятельств нужно раньше уйти из театра, то последний акт смотрят на балконе, затем, никого не потревожив, уходят.

После спектакля кавалер обязан проводить даму домой. Молодой человек, встретив в театре знакомую девушку, должен предложить проводить ее, если за ней после спектакля никто не пришел. Если есть желание и возможность, обсудить спектакль можно за ужином в каком-нибудь уютном ресторанчике.





Изобразить стихотворения (одна команда изображает, другая отгадывает):

А) Идет бычок, качается, вздыхает на ходу. 
Ох, доска кончается, сейчас я упаду!

В) Зайку бросила хозяйка.

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок



Подведение итогов классного часа (игра «Установите соответствие»).

1. Театральное представление. (Спектакль)

  1. Первое публичное выступление. (Дебют)

  2. Объявление о том, что все билеты проданы. (Аншлаг)

  3. Нужное для игры на сцене оформление лица. (Грим)

  4. Разговор между двумя лицами. (Диалог)

  5. Первые места в зрительном зале. (Партер)

  6. Возгласы, требующие повторения. (Бис)

  7. Повторение, повторение. (Репетиция)

  8. Предварительное объявление о спектакле. (Анонс)

  9. Исполнитель ролей в театральном представлении. (Актер)

  10. Полотнище, разделяющее зрительный зал от сцены. (Занавес)

  11. Краткий перерыв между действиями спектакля. (Антракт)

  12. Специальная накладка, скрывающая лицо, с вырезами для глаз. (маска)

  13. Автор пьесы. (Драматург)

  14. Заменитель основного исполнителя роли. (Дублер)

  15. Вид рекламы, объявление о спектакле, вывешивание в публичных местах. (Афиша)

  16. Накладные волосы, нашитые на матерчатую основу. (Парик)

Давайте составим правила вежливого зрителя.

1. Не опаздывай на спектакль.

2. Одевайся красиво.

3. Займи свое место. По ряду иди лицом к сидящим.

4. Веди себя в зрительном зале прилично: не шуми, не вертись, извинись, если кого-нибудь нечаянно задел.

5. Не ешь в зрительном зале.

6. После окончания спектакля поблагодари артистов, подари цветы.

7. Не толкайся в гардеробе.

Я думаю, что при посещении театра вы всегда будете помнить эти правила, и тогда встреча с искусством станет для вас незабываемым праздником.



































Раздатки



Правила вежливого зрителя.

1. Не ____________________ на спектакль.

2. Одевайся_______________.

3. Займи _____________место. По ряду иди ______________ к сидящим.

4. Веди себя в зрительном зале прилично: не ___________, не ____________, _________________, если кого-нибудь нечаянно задел.

5. Не _______________ в зрительном зале.

6. После окончания спектакля ________________ артистов, подари цветы.

7. Не _________________ в гардеробе.



































Установите соответствие:

Театральное представление

Аншлаг

Первое публичное выступление.

Диалог

Объявление о том, что все билеты проданы

Бис

Нужное для игры на сцене оформление лица

Анонс

Разговор между двумя лицами.

Актер

Первые места в зрительном зале.

маска

Возгласы, требующие повторения

Дебют

Повторение, повторение.

Драматург

Предварительное объявление о спектакле.

Афиша

Исполнитель ролей в театральном представлении.

Парик

Полотнище, разделяющее зрительный зал от сцены.

Грим

Краткий перерыв между действиями спектакля.

Антракт

Специальная накладка, скрывающая лицо,

с вырезами для глаз

Дублер

Автор пьесы.

Занавес

Заменитель основного исполнителя роли.

Спектакль

Вид рекламы, объявление о спектакле,

вывешивание в публичных местах.

Репетиция

Накладные волосы, нашитые на матерчатую основу

Партер




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!