СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Театр на дисках"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлен опыт работы по созданию театра на дисках по сказкам.

Просмотр содержимого документа
«"Театр на дисках"»

Театр на дисках МБДОУ №183 «огонек» Воспитатель Микулина Л.С

Театр на дисках

МБДОУ №183 «огонек»

Воспитатель Микулина Л.С

Цель : Привитие устойчивого интереса к театрально-игровой деятельности посредством ознакомления с произведениями детской художественной литературы.

Цель :

Привитие устойчивого интереса к театрально-игровой деятельности посредством ознакомления с произведениями детской художественной литературы.

Образовательные задачи: Учить детей сложному искусству чтения и понимания книги ,легко « входить» в содержание услышанного или прочитанного ,проживать его; Формировать умение пользоваться средствами выразительности при передаче образа героя(мимика ,жесты , динамика и пластика движений).; Заложить основы эстетического восприятия , эстетических чувств и эмоций; Знакомить с жанровыми особенностями некоторых видов литературных произведений.

Образовательные задачи:

  • Учить детей сложному искусству чтения и понимания книги ,легко « входить» в содержание услышанного или прочитанного ,проживать его;
  • Формировать умение пользоваться средствами выразительности при передаче образа героя(мимика ,жесты , динамика и пластика движений).;
  • Заложить основы эстетического восприятия , эстетических чувств и эмоций;
  • Знакомить с жанровыми особенностями некоторых видов литературных произведений.
Развивающие задачи : Развивать воссоздающее воображение ; Формировать умение устанавливать многообразные связи в произведении ,проникать в замысел ,интерпретировать или изменять сюжет; Совершенствовать монологическую и диалогическую речь детей; Упражнять в использовании различных интонаций (вопросительная ,восклицательная ) и голосовых возможностей(смена силы голоса ,тембра ); Расширять словарный запас :обогащать лексику уменьшительно – ласкательными формами слова ,эпитетами ,образными выражениями(девица –краса….) Совершенствовать коммуникативные умения и навыки.

Развивающие задачи :

  • Развивать воссоздающее воображение ;
  • Формировать умение устанавливать многообразные связи в произведении ,проникать в замысел ,интерпретировать или изменять сюжет;
  • Совершенствовать монологическую и диалогическую речь детей;
  • Упражнять в использовании различных интонаций (вопросительная ,восклицательная ) и голосовых возможностей(смена силы голоса ,тембра );
  • Расширять словарный запас :обогащать лексику уменьшительно – ласкательными формами слова ,эпитетами ,образными выражениями(девица –краса….)
  • Совершенствовать коммуникативные умения и навыки.
Воспитательные задачи : Воспитывать культуру слушания; Способствовать развитию умения радоваться ,сопереживать и сострадать персонажам или вымышленным героям; Поощрять активность ,самостоятельность ,творческие решения.

Воспитательные задачи :

  • Воспитывать культуру слушания;
  • Способствовать развитию умения радоваться ,сопереживать и сострадать персонажам или вымышленным героям;
  • Поощрять активность ,самостоятельность ,творческие решения.
ХОД ИГРЫ: Игра проводится в спокойной обстановке с небольшой подгруппой детей.  Воспитатель выставляет иллюстрацию к любой знакомой сказке (рассказу ,басне) и просит выполнить название и автора(если не является фольклорным). Затем просит назвать персонажей и последовательность событий.  Затем акцентрирует внимание детей , что все герои были разными по внешнему виду ,манерам поведения ,были разными по характеру , даже разговаривали и ходили по – разному.  После этого предлагает из «волшебной коробки» достать кого-то и рассказать какой герой ,показать движения (как неуклюже двигается медведь ,как трусливо дрожжал зайка);как елейным голоском вещала хитрая лиса или тонюсеньким голоском пищала мышка и т.д. Предлагает выбрать роли . Затем следуя сюжету разыгрывают сказку ,слова автора говорит взрослый.

ХОД ИГРЫ:

  • Игра проводится в спокойной обстановке с небольшой подгруппой детей.
  • Воспитатель выставляет иллюстрацию к любой знакомой сказке (рассказу ,басне) и просит выполнить название и автора(если не является фольклорным).
  • Затем просит назвать персонажей и последовательность событий.
  • Затем акцентрирует внимание детей , что все герои были разными по внешнему виду ,манерам поведения ,были разными по характеру , даже разговаривали и ходили по – разному.
  • После этого предлагает из «волшебной коробки» достать кого-то и рассказать какой герой ,показать движения (как неуклюже двигается медведь ,как трусливо дрожжал зайка);как елейным голоском вещала хитрая лиса или тонюсеньким голоском пищала мышка и т.д. Предлагает выбрать роли . Затем следуя сюжету разыгрывают сказку ,слова автора говорит взрослый.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!