СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Tea Party" конспект урока в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Tea Party" конспект урока в 4 классе»

Губанова Арина Сергеевна, учитель английского языка

МБОУ «СОШ №10 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Калуги


Технологическая карта урока


Предмет: английский язык.

Класс: 4 класс

Тема: «Tea party» - урок по теме «Чайная вечеринка» (УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс).

Место урока в системе уроков по данной теме: 4 из 9 уроков цикла

Тип урока: систематизации и обобщения знаний и умений.

Цели и задачи урока:

1. Образовательная:

  • Развитие лексических умений аудирования, прогнозирования содержания текста и ознакомительного чтения;

  • Развитие умений написания краткого пожелания на день рождение;

  • Повторение лексики по теме;

  • развивать умение диалогической речи (диалог-обмен мнениями);

2. Развивающая:

  • способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;

  • развивать навыки во всех видах речевой деятельности;

  • развивать коммуникативные способности;

3. Воспитательная:

  • мотивировать к изучению иностранного языка;

  • воспитывать культуру общения;

  • развивать возможности самореализации средствами иностранного языка.

Формирование УУД:

  • личностные: положительное отношение к процессу познания;

  • регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания,

  • познавательные: осуществлять осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

  • коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером

Планируемые результаты:

  • Развитие умения ознакомительного чтения, орфографически правильного письма, развитие творческих способностей, развитие навыков аудирования, развитие умений диалогической речи (диалог-обмен мнениями).

Средства обучения:

  • аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор/телевизор);

  • информационные (средства интернет, компоненты УМК:

    • Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ [Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд, доп. и перераб. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.- 164с.: ил.

Этап учебного занятия

Время

Используемые (цифровые) образовательные ресурсы

1. Организационный момент, мотивация

2 минуты


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

Good morning. Nice to see you. How are you? I hope you are well today.

What day of the week today? What day was yesterday? Were you at school on Monday? Were you well yesterday? Were you at school yesterday?

Акцентирует внимание на грамматику: was/were


Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.



Отвечают на вопросы.


Рассказывают правило.

Фронтальная работа

Этап учебного занятия

Время

Используемые (цифровые) образовательные ресурсы

2. Развитие умений аудирования







Развитие грамматического навыка was\were

6 минут

Учебник (стр.76, упр2)

Текст звучит около 2 минут

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Формулирует задание: послушайте запись о Ким и сделайте задание: 1-заполнить пропуски, 2-заполнить was\were

Let's find out where Kim was this week. Let's listen where Kim was and fill in the gaps with the days of the week. For example, she was at the shop on Saturday. Is it clear?

The next task. Let's listen again and fill in the gaps with was or were. Is it clear?

Самопроверка -на слайде отражены правильные ответы и шкала для оценивания, ученики выставляют себе оценки, далее один ученик собирает работы для учителя.

Let's check it out. Look at the screen, you have the right answers. Give you the grades yourself.

Dima, take everyone's work, please.

Thank you for your work!

При первом прослушивании заполняют пропуски днями недели, выясняют, где была Ким в эти дне.

При повторном прослушивании отрабатывают грамматический материал was\were (вставляют в пропуски).



Проверяют свои ответы и оценивают свою работу.



Индивидуальная работа

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

3. Целеполагание и мотивация


6 минут


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Учитель проводит речевую зарядку с картинками, тема скрыта под картинками:

T

e

a

p

a

r

t

y

Look at the blackboard. You can see eight pictures. Name them, please. What's in the picture? What is the first letter?

It is the main theme of the lesson.

Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос:

Diana, read and translate this phrase, please? When do we have a tea party? When we talk about a birthday, what do you think about?

At the last lesson we learned how to make an invitation card for a birthday. But we don't know what wishes we can write on it . So what we are going to do?

We are going to make birthday wishes cards.

Учащиеся называют на английском языке, что изображено на картинке.









Учащиеся отвечают на вопросы.




Учащиеся ставят цель.

Фронтальная работа

Этап учебного зантия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

4. Физкультминутка




2 минуты

Слайд+видео

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Формулирует задание, предлагает встать и сделать упражнения.

Are you tired? Stand up! Look at the screen and sing!

Выполняют физкультминутку.

Хоровая работа

Фронтальная работа

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

5. Развитие навыков диалогической речи










6 минут

Презентация Matсh для повторения порядковых числительных

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Говорим о дне рождении.

We are going to speak about birthday. Polina, when is your birthday? How old are you?

Ask your classmates about his or her birthday and tell me.

My birthday is on the 27th of July. I am 24.

Dima, when is Polina’s birthday? And how old is she?

Thank you very much!

Далее предлагает совместить количественные и порядковые числительные.

Let’s revise ordinal numbers that you have learned. Match the numbers, please. Who wants to be the first?

Thank you for work.

Отвечают на вопросы учителя.







Ученики по очереди подходят к доске и соединяют количественные числительные с порядковыми.


Индивидуальная работа

Парная работа





Индивидуальная работа

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы


6. Развитие навыков поискового чтения

5 минут

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

What did you have for your birthday? My birthday was on the 27th of July. It was a big tea party. There were a lot of friends. There was a big, tasty cake. There were many presents from my parents and my friends. It was really great party!

Was there a tea party on your birthday? Was there a big cake? Were there many friends? Were there many presents for your birthday?

Формулирует задание:

And now we will read the text about Larry's birthday and answer the questions. You have three minutes.

Let’s answer the questions. Please, Dima read the first question.


Do you like Larry’s birthday? Do you like presents?

Отвечают на вопросы о своем дне рождении.







Самостоятельно читают текст.


Один ученик читает вопрос, другой-отвечает на него.


Отвечают на вопросы учителя.

Индивидуальная работа

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

7. Творческое задание


12 минут

Презентация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Показывает коробку с сюрпризом внутри.

I have a present for you. It's not just a box, there's something in it. Guess what it is.

-You can draw it.

-You can give it as a birthday present.

-You can write something on it.

-Yes, it's a birthday card.

- Today we will learn how to write wishes. Let's read and try to translate some wishes. (на экране пожелания, которые необходимо прочитать и перевести).

Let’s make some groups and make your own birthday wishes cards. Your task is to make a wish out of words and decorate a card. Think about how you present it. You have some ways of how to do this.

- каждый прочитает по одному слову

- прочитать хором

- пропеть пожелание

-прочитать свою открытку весело

-прочитать так, как будто подарки достались не вам, а имениннику


Отгадывают, что находится в коробке.






Разбирают пожелания, читают и переводят вместе с учителем.



Выполняют творческое задание в группах.


Выходит и группа и выполняет задание: показывает всем открытку и читают пожелания.

Фронтальная работа









Групповая работа



Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

8. Домашнее задание

2 минуты

Презентация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Предлагает записать домашнее задание и объясняет его.

Let’s write down your hometask SB p. 85, read this text and try to understand, write down the underlined words.

I have some tasks for you.

Green («5»)- Прочитать текст для всех, составить текст про свой день рождение (6-7 предложений)

Red («4»)- Научиться произносить слова (найти произношение слов в телефоне), составить 4 предложения с новыми словами.

Yellow («3»)- Прочитать текст, понять его.

Записывают домашнее задание.



Фронтальная работа

Индивидуальная работа

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

9. Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок




4 минут


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Подводит итоги.

I suggest we collect a bouquet. There is a flower basket on the board, each of you has flowers. Choose one and attach it to the flower basket. Your marks are…

Благодарит за урок. Прощается.

Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later.

Выходят к доске и крепят цветок.




Goodbye.

Индивидуальная работа



Информационные ресурсы:

  • Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ [Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд, доп. и перераб. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.- 164с.: ил.

  • Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009

8



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!