СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тақырыбы/Тема: «Зимушка-зима»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

 

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель: 

Білім беру саласы/Образовательная область: коммуникация

Пән/Предмет: развитие речи

Өтпелітақырып/Сквозная тема: «Зимушка-зима»

Тақырыбы/Тема: «Зимушка-зима»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік - воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе.

2.Дамытушылық развивающая: развивать выразительность речи, говорить слова внятно.

 3.Оқыту – обучающая: составление предложений о зиме, автоматизировать звук «Л»; учить отвечать на проблемные вопросы, уметь объяснять, сравнивать.

Педагогикалықтехнологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая

Ресурстарменқамтамасызету/Ресурсное обеспечение: картины о зиме, кукла Знайка, аудиоматериалы.

Билингвалдық компонент/ Билингвальный компонент: зима - қыс, снег-қар

 

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент

Игра «Приветствие».

 Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.

Воспитатель: загадывает загадку:

-Кто угадай - ка,

Седая хозяйка?

Тряхнет перинками -

Над миром пушинками (зима - қыс)

2. Негізгі бөлімі/основная часть

Показывает картины о зиме:

-Все кругом белым - бело: и дома, и земля, и даже деревья надели снежные шапки.

А сейчас я вам зачитаю маленький отрывок П.И.Чайковского Времена года «У камелька» (Январь)

«...Идет волшебница зима!

Пришла, рассыпалась, клоками,

Повисла на суках дубов,

Легла волнистыми коврами,

Среди полей, вокруг холмов...»

- Как прекрасно передает поэт красоту природы зимой. Зиму за ее красоту люди ласково называют зимушка-зима. 

Предлагает послушать песенку зимы.

 Сюрпризный момент.

Вносит куклу Знайки, говорит от его имени:

- Здравствуйте, ребята. Я, Знайка.

Как я люблю зиму! Ведь зимой мой самый любимый праздник. Новый год! И елку надо украшать, и Дед Мороз подарок дарит. Вот этот подарок я храню с Нового года. Жду не дождусь нового! Потому что зима, мое самое любимое время года.

А вы, ребята, за что любите зиму?

-Дети рассказывают небольшие рассказы - описания о зиме.

- Неужели все хорошо зимой?  А что плохо зимой? (Ответ детей)

- Правильно плохо, когда сильные морозы, можно замерзнуть. Когда гололед можно поскользнуться упасть и повредить себе чего - нибудь. Очень опасно, когда сильные снегопады.

Индивидуальная работа с детьми  ЗРР Ярославой и Асылжаном.

Как завывает вьюга?  -У-у-у…(дети повторяют)

Как дворник метет снег -қар? -Ш-ш-ш…

Какой звук издают скользящие по лыжне лыжи? -С-с-с-с….

Давайте немого отдохнем и сделаем Физминутку

Физминутка

-Я мороза не боюсь,

Я с ним крепко подружусь:

Подойдет ко мне мороз,

Тронет руку, тронет нос.

Значит, надо не зевать -

Прыгать, бегать, танцевать!

Включает веселую музыку.

Давайте из разрезных картинок составим зимний пейзаж.

Что такое пейзаж? Раздает из двух конвертов фрагменты картин двум подгруппам детей.

- Как у вас красиво получилось! Молодцы! Давайте составим рассказ.

- Какое время года изображено на картине? Где происходит действие картины? Какие краски использовал художник при написании этой картины? Что находится ближе к нам, на переднем плане? Что вдалеке? Какое название вы бы дали этой картине?

3. Қорытынды/итоговая часть.

Дети делятся впечатлением о занятие. Благодарят Знайку и прощаются

Просмотр содержимого документа
«Тақырыбы/Тема: «Зимушка-зима»»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе


Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: коммуникация

Пән/Предмет: развитие речи

Өтпелітақырып/Сквозная тема: «Зимушка-зима»

Тақырыбы/Тема: «Зимушка-зима»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік - воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе.

2.Дамытушылық развивающая: развивать выразительность речи, говорить слова внятно.

3.Оқыту – обучающая: составление предложений о зиме, автоматизировать звук «Л»; учить отвечать на проблемные вопросы, уметь объяснять, сравнивать.

Педагогикалықтехнологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая

Ресурстарменқамтамасызету/Ресурсное обеспечение: картины о зиме, кукла Знайка, аудиоматериалы.

Билингвалдық компонент/ Билингвальный компонент: зима - қыс, снег-қар



Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Игра «Приветствие».

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.

Воспитатель: загадывает загадку:

-Кто угадай - ка,

Седая хозяйка?

Тряхнет перинками -

Над миром пушинками (зима - қыс)

2. Негізгі бөлімі/основная часть

Показывает картины о зиме:

-Все кругом белым - бело: и дома, и земля, и даже деревья надели снежные шапки.

А сейчас я вам зачитаю маленький отрывок П.И.Чайковского Времена года «У камелька» (Январь)

«...Идет волшебница зима!

Пришла, рассыпалась, клоками,

Повисла на суках дубов,

Легла волнистыми коврами,

Среди полей, вокруг холмов...»

- Как прекрасно передает поэт красоту природы зимой. Зиму за ее красоту люди ласково называют зимушка-зима. 

Предлагает послушать песенку зимы.

Сюрпризный момент.

Вносит куклу Знайки, говорит от его имени:

- Здравствуйте, ребята. Я, Знайка.

Как я люблю зиму! Ведь зимой мой самый любимый праздник. Новый год! И елку надо украшать, и Дед Мороз подарок дарит. Вот этот подарок я храню с Нового года. Жду не дождусь нового! Потому что зима, мое самое любимое время года.

А вы, ребята, за что любите зиму?

-Дети рассказывают небольшие рассказы - описания о зиме.

- Неужели все хорошо зимой?  А что плохо зимой? (Ответ детей)

- Правильно плохо, когда сильные морозы, можно замерзнуть. Когда гололед можно поскользнуться упасть и повредить себе чего - нибудь. Очень опасно, когда сильные снегопады.

Индивидуальная работа с детьми ЗРР Ярославой и Асылжаном.

Как завывает вьюга? -У-у-у…(дети повторяют)

Как дворник метет снег -қар? -Ш-ш-ш…

Какой звук издают скользящие по лыжне лыжи? -С-с-с-с….

Давайте немого отдохнем и сделаем Физминутку

Физминутка

-Я мороза не боюсь,

Я с ним крепко подружусь:

Подойдет ко мне мороз,

Тронет руку, тронет нос.

Значит, надо не зевать -

Прыгать, бегать, танцевать!

Включает веселую музыку.

Давайте из разрезных картинок составим зимний пейзаж.

Что такое пейзаж? Раздает из двух конвертов фрагменты картин двум подгруппам детей.

- Как у вас красиво получилось! Молодцы! Давайте составим рассказ.

- Какое время года изображено на картине? Где происходит действие картины? Какие краски использовал художник при написании этой картины? Что находится ближе к нам, на переднем плане? Что вдалеке? Какое название вы бы дали этой картине?

3. Қорытынды/итоговая часть.

Дети делятся впечатлением о занятие. Благодарят Знайку и прощаются.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!