Просмотр содержимого документа
«Тайм-менеджмент как один из путей преодоления академического стресса у подростков»
Тайм-менеджмент как один из путей преодоления академического стресса у подростков
Выполнила
Ученица 10 Б касса
МАОУ СОШ №19
Писарева Ирина
В современном мире подростки подвержены многочисленным стрессам. Это наносит ущерб их психоэмоциональному и физическому здоровью, поэтому тема «Тайм-менеджмент как один из путей преодоления академического стресса у подростков» является актуальной для исследования.
Стресс
Стресс — это состояние эмоционального и физического напряжения, которое возникает в определенных ситуациях и характеризуется как трудное и неподвластное.
Подростковый стресс
Стресс
Академический стресс
Романтические дружеские отношения
Семейные отношения
Давление со стороны сверстников
Академический стресс у подростков
Академический стресс у подростков – один из самых распространенных. Малейшие затруднения в школе для сознательных подростков зачастую являются единственными причинами стресса.
Признаки стресса
Рассеянность внимания, забывчивость
Замкнутость и одиночество
Утомлённое состояние
Циклическая смена настроения
Агрессия
Гиперактивность
Вредные привычки
Последствия
Способы борьбы со стрессом
Хобби
Тайм-менеджмент
Прогулка на свежем воздухе
Занятие спортом
Общение с близкими людьми
Правильное питание
Соблюдение режима труда и отдыха
Обращение к врачу
Тайм-менеджмент
Тайм-менеджмент - это учет, распределение и оперативное планирование собственных ресурсов.
Правила
Формулируйте желаемый результат в конкретные цели и задачи
Планируйте свои действия
Расставляйте приоритеты
Найти мотивацию
Найдите собственный ритм
Анализируйте свой опыт и создавайте свои правила
тайм-менеджмента
Планируйте отдых
Практическое применение
Практическое применение №2
План действий:
- Провести первичные тесты
- Составить расписание
- Установление полезных привычек
- Уменьшение использования хронофагов
- Заключительное тестирование
Практическое применение №2
Расписание
Понедельник
06:00- подъем
08:00-14:00 -школа
14:30-15:30 –дополнительные занятия
17:00-18:00 –бассейн
19:00-20:30 – выполнение домашнего занятия
22:30 – готовлюсь ко сну
Вторник
06:00- подъем
08:00-14:00 -школа
15:00-16:00 – дополнительные занятия
17:00-19:00 – выполнение домашнего занятия
22:30 – готовлюсь ко сну
Среда
06:00- подъем
Четверг
08:00-14:00 -школа
06:00- подъем
15:00-16:00 – бассейн
08:00-14:00 -школа
17:00-19:00 – выполнение домашнего занятия
17:00-18:00 – танцы
22:30 – готовлюсь ко сну
19:00-20:00 – выполнение домашнего занятия
22:30 – готовлюсь ко сну
Пятница
06:00- подъем
08:00-14:00 -школа
15:00-14:30 – дополнительные занятия
19:00-20:00 – выполнение домашнего занятия
22:30 – готовлюсь ко сну
Физическое состояние
Психологическое состояние
Умственная активность
Выводы
Опираясь на результаты эксперимента, можно сделать следующие выводы.
- Современный подростки в подавляющем большинстве подвержены академическому стрессу.
- Академический стресс наносит серьезный вред психологическому и физическому здоровью подростков.
- Для борьбы с академическом стрессом необходим ряд комплексных мероприятий, основанных на принципах тайм-менеджмента.
- Планирование и здоровые привычки помогают эффективно организовать свою жизнь в школе и за ее пределами, освободить время «для себя» и сберечь свое здоровье.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ