СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тайм-менеджмент как один из путей преодоления академического стресса у подростков

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация была представлена для защиты  темы "Тайм-менеджмент как один из путей преодоления академического стресса у подростков" в секции "Здоровьесбережение" на школьном этапе НПК "Мы- будущее 21 века" и заняла призовое место.

Просмотр содержимого документа
«Тайм-менеджмент как один из путей преодоления академического стресса у подростков»

Тайм-менеджмент как один из путей преодоления академического стресса у подростков Выполнила Ученица 10 Б касса МАОУ СОШ №19 Писарева Ирина

Тайм-менеджмент как один из путей преодоления академического стресса у подростков

Выполнила

Ученица 10 Б касса

МАОУ СОШ №19

Писарева Ирина

 В современном мире подростки подвержены многочисленным стрессам. Это наносит ущерб их психоэмоциональному и физическому здоровью, поэтому тема «Тайм-менеджмент как один из путей преодоления академического стресса у подростков» является актуальной для исследования.

В современном мире подростки подвержены многочисленным стрессам. Это наносит ущерб их психоэмоциональному и физическому здоровью, поэтому тема «Тайм-менеджмент как один из путей преодоления академического стресса у подростков» является актуальной для исследования.

Стресс Стресс — это состояние эмоционального и физического напряжения, которое возникает в определенных ситуациях и характеризуется как трудное и неподвластное.

Стресс

Стресс — это состояние эмоционального и физического напряжения, которое возникает в определенных ситуациях и характеризуется как трудное и неподвластное.

Подростковый стресс

Подростковый стресс

 Стресс Академический стресс Романтические дружеские отношения Семейные отношения Давление со стороны сверстников

Стресс

Академический стресс

Романтические дружеские отношения

Семейные отношения

Давление со стороны сверстников

Академический стресс у подростков Академический стресс у подростков – один из самых распространенных. Малейшие затруднения в школе для сознательных подростков зачастую являются единственными причинами стресса.

Академический стресс у подростков

Академический стресс у подростков – один из самых распространенных. Малейшие затруднения в школе для сознательных подростков зачастую являются единственными причинами стресса.

Признаки стресса  Рассеянность внимания, забывчивость  Замкнутость и одиночество  Утомлённое состояние

Признаки стресса

Рассеянность внимания, забывчивость

Замкнутость и одиночество

Утомлённое состояние

Циклическая смена настроения Агрессия Гиперактивность

Циклическая смена настроения

Агрессия

Гиперактивность

 Вредные привычки

Вредные привычки

Последствия

Последствия

Способы борьбы со стрессом Хобби Тайм-менеджмент Прогулка на свежем воздухе

Способы борьбы со стрессом

Хобби

Тайм-менеджмент

Прогулка на свежем воздухе

Занятие спортом Общение с близкими людьми

Занятие спортом

Общение с близкими людьми

Правильное питание Соблюдение режима труда и отдыха Обращение к врачу

Правильное питание

Соблюдение режима труда и отдыха

Обращение к врачу

Тайм-менеджмент Тайм-менеджмент - это учет, распределение и оперативное планирование собственных ресурсов.

Тайм-менеджмент

Тайм-менеджмент - это учет, распределение и оперативное планирование собственных ресурсов.

Правила Формулируйте желаемый результат в конкретные цели и задачи Планируйте свои действия

Правила

Формулируйте желаемый результат в конкретные цели и задачи

Планируйте свои действия

Расставляйте приоритеты Найти мотивацию

Расставляйте приоритеты

Найти мотивацию

Найдите собственный ритм Анализируйте свой опыт и создавайте свои правила тайм-менеджмента

Найдите собственный ритм

Анализируйте свой опыт и создавайте свои правила

тайм-менеджмента

Планируйте отдых

Планируйте отдых

Практическое применение

Практическое применение

Практическое применение №2 План действий: Провести первичные тесты Составить расписание Установление полезных привычек Уменьшение использования хронофагов Заключительное тестирование

Практическое применение №2

План действий:

  • Провести первичные тесты
  • Составить расписание
  • Установление полезных привычек
  • Уменьшение использования хронофагов
  • Заключительное тестирование
Практическое применение №2 Расписание Понедельник 06:00- подъем 08:00-14:00 -школа 14:30-15:30 –дополнительные занятия 17:00-18:00 –бассейн 19:00-20:30 – выполнение домашнего занятия 22:30 – готовлюсь ко сну Вторник  06:00- подъем 08:00-14:00 -школа 15:00-16:00 – дополнительные занятия 17:00-19:00 – выполнение домашнего занятия 22:30 – готовлюсь ко сну Среда 06:00- подъем Четверг 08:00-14:00 -школа 06:00- подъем 15:00-16:00 – бассейн 08:00-14:00 -школа 17:00-19:00 – выполнение домашнего занятия 17:00-18:00 – танцы 22:30 – готовлюсь ко сну 19:00-20:00 – выполнение домашнего занятия 22:30 – готовлюсь ко сну Пятница 06:00- подъем 08:00-14:00 -школа 15:00-14:30 – дополнительные занятия 19:00-20:00 – выполнение домашнего занятия 22:30 – готовлюсь ко сну

Практическое применение №2

Расписание

Понедельник

06:00- подъем

08:00-14:00 -школа

14:30-15:30 –дополнительные занятия

17:00-18:00 –бассейн

19:00-20:30 – выполнение домашнего занятия

22:30 – готовлюсь ко сну

Вторник

06:00- подъем

08:00-14:00 -школа

15:00-16:00 – дополнительные занятия

17:00-19:00 – выполнение домашнего занятия

22:30 – готовлюсь ко сну

Среда

06:00- подъем

Четверг

08:00-14:00 -школа

06:00- подъем

15:00-16:00 – бассейн

08:00-14:00 -школа

17:00-19:00 – выполнение домашнего занятия

17:00-18:00 – танцы

22:30 – готовлюсь ко сну

19:00-20:00 – выполнение домашнего занятия

22:30 – готовлюсь ко сну

Пятница

06:00- подъем

08:00-14:00 -школа

15:00-14:30 – дополнительные занятия

19:00-20:00 – выполнение домашнего занятия

22:30 – готовлюсь ко сну

Физическое состояние

Физическое состояние

Психологическое состояние

Психологическое состояние

Умственная активность

Умственная активность

Выводы  Опираясь на результаты эксперимента, можно сделать следующие выводы.  Современный подростки в подавляющем большинстве подвержены академическому стрессу.  Академический стресс наносит серьезный вред психологическому и физическому здоровью подростков.  Для борьбы с академическом стрессом необходим ряд комплексных мероприятий, основанных на принципах тайм-менеджмента.  Планирование и здоровые привычки помогают эффективно организовать свою жизнь в школе и за ее пределами, освободить время «для себя» и сберечь свое здоровье.

Выводы

Опираясь на результаты эксперимента, можно сделать следующие выводы.

  • Современный подростки в подавляющем большинстве подвержены академическому стрессу.
  • Академический стресс наносит серьезный вред психологическому и физическому здоровью подростков.
  • Для борьбы с академическом стрессом необходим ряд комплексных мероприятий, основанных на принципах тайм-менеджмента.
  • Планирование и здоровые привычки помогают эффективно организовать свою жизнь в школе и за ее пределами, освободить время «для себя» и сберечь свое здоровье.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!