СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Таблица анализа ВПР 4 класс по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Таблица для анализа ВПР 4 класс по русскому языку май 2016 год

Просмотр содержимого документа
«Таблица анализа ВПР 4 класс по русскому языку»


АНАЛИЗ ОШИБОК,

допущенных учащимися МБОУ Большинская СОШ в ВПР по русскому языку

11,13 мая 2016 год

4 класс



















1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14


1К 1

Умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы
















1К 2 Соблюдение орфографических норм
















2

Умение распознавать однородные члены предложения
















3(1)

Умение распознавать главные члены предложения

















3(2)

Умение распознавать части речи
















4 Умение распознавать правильную орфоэпическую норму
















5.Умение классифицировать согласные звуки
















6. Умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении.
















7.Умение составлять план прочитанного текста
















8.Умение строить речевое высказывание заданной структуры по содержанию текста
















9.Умение распознавать значение слова, адекватно формулировать значение
















10Умение подбирать к слову близкие по значению слова
















11 Умение классифицировать слова по составу
















12(1)Умение распознавать имена существительные в предложении.
















12(2)Распознавать

грамматические признаки имени существительного

















13(1).Умение распознавать имена прилагательные в предложении.
















13(2)Распознавать грамматические признаки имени прилагательного
















14(1).Умение распознавать местоимения в предложении.
















14(2) Распознавание грамматические признаков личных местоимений
















15.(1)Умение распознавать глаголы.
















15(2)

Распознавать грамматические признаки глагола
















16.Умение выражать просьбу, благодарность или отказ в письменной форме
















Оценка:






































В рамках ВПР наряду с предметными результатами обучения выпускников начальной школы оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД.

Личностные действия: знание моральных норм и норм этикета, умение выделить нравственный аспект поведения, ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях.

Регулятивные действия: целеполагание, планирование, контроль и коррекция, саморегуляция.

Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; моделирование, преобразование модели.

Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятие; выведение следствий; установление причинноследственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство.

Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!