СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Свойства степени с целым показателем

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока направлена на изучение темы "Степень с целым показателем"

Просмотр содержимого документа
«Свойства степени с целым показателем»


Конспект урока.

Учитель математики

Красникова Наталья Николаевна,

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

гимназия г. Зернограда.



Тема урока: Свойства степени с целым показателем.

Класс -8

Предмет-алгебра.

Цель урока:

-систематизировать знания обучающихся по теме, формировать умение применять свойства степени с целым показателем в решениях выражений;

-определить уровень умений логически рассуждать, выделять главное;

-привить интерес к предмету,

воспитывать чувство ответственности за результат своей работы.

ХОД УРОКА.

I. Организационный момент.

II. Устная работа.

I.Решите неравенства, найдите ответ и назовите формулировки свойств степени с целым показателем (2-столбик закрыт)

Х8-5 (1)

Х6 -2 (2)

-5)2 (3)

-4-1)-2 (4)

5 —3)-4 (5)

1

ам* ап

Х3

2

ам : ап

Х8

3

п)м

Х-10

4

ап* вп

Х8 * у2

5

ап: вп

Х-20: у12

2. Представьте в виде степени и вычисли

  1. 116 * 11-5

  2. 10-16 *1020

  3. 6-5*67

  4. (5-3)2 :5-8

  5. 7-3*7-5:7-10

3.Представить числа в виде квадрата или куба: 64;25; 121;225;8;27;196;144;625.

III.Самостоятельная работа с самопроверкой в классе.

Х4 -3

Х3 -5

Х10 : х-4

Х-5 : х-14

12)-3 6*(-7)

14)-3 5*(-8)

5)-2 * (2 х-3)-5

6)-2 * (2 х-4)-4

(3х-5)-4 :(9х-3)3

(7х-5)-4 :(14х-3)2

IV.Решение упражнений.

  1. Вычислите. № 994(авг.).

125-1 *252

(62)-6 *614

(23)5 *(2-6)2 / 42

2.Упростите выражение. № 999(авг.)

1,5 ав-3 -2в

0,6с2d4 * 1/3 с-2 d-4

0.5p-1q-3 * 1/6р2 q-6

3.Упростите и найдите значение выражения. №1000 (а), 1001 (а).

1,6х-1 *5х3 у-9, если х=-0,2, у=0,7;

0,2а-2в4 * 5а3 в-3, если а=-0,125, в=8.

4. Упростите выражение. №1005-1008(а, в).

(12х-5: у-6) * (у: 36х-9);

(5х-1у3: 3) *(9х6 : у-6);

(13х-2 ): у *(у12:39х-3);

р:(3х-2)*(15с:р-2);

(0,25х-4-3)2* (х-3: (4у2))-3;

-4 /10а3в2)-2 *(5а3вс2)-2 ;

(2х-1/3у-2)-2*12ху5;

(2а-2в3)2 *(а/в)-6.

V. Самостоятельная работа.

1 вариант

2 вариант

Упростите и найдите значение выражения

4)2* х-3/ х-6, если х=-3

х-6 * (х-2)/ х-6, если х=-2

Упростите

Х4-5: х-3

Х8-3: х-6

16х2* а-2* 1/8 * х46

-32х-3* у4* 1/12 * х*у-6

(63а2: 2в-5) / (18в2 : 7а)

(26х17 : у-8) * (у : ( 36х25)

2в-1 * (а*в/ 5 )-2

(3х3: у) *(х*у)-5


VI. Итог урока.

VII. Домашнее задание. № 999 (б.г.е), №1000(б), №1002 (б, г), №1006-1008(б).







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!