СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Своя игра. Практическая работа"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить полученные знания учащиеся смогли во время практической части урока, работая с программой «SCRATCH» . Основная функция практической работы: проверяющая, обучающая. Учитель оказывал помощь учащимся  в сложных моментах при работе с программой.

Структура и тип урока полностью соответствуют целям  урока. Все этапы урока были логично взаимосвязаны и дополняли друг друга. Время было распределено оптимально. Учебный материал соответствует программе. Реализация основной дидактической цели достигнута.).

Просмотр содержимого документа
«"Своя игра. Практическая работа"»




Учреждение «Академический лицей города Костанай»









Открытый урок по информатике


НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

































Учитель информатики: Журумбаева Дамегул Аккозовна











Костанай, 2021-2022 учебный год

Поурочный план открытого урока

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 5:

Школа: Академический лицей

Дата: 20.10.2021 г.

ФИО учителя: Журумбаева Дамегул Аккозовна

Класс: 3

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Своя игра. Практическая работа

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

3.1.1.1 различать устройства ввода и вывода

3.1.2.1 осуществлять набор предложений в текстовом редакторе

3.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами

3.1.3.2 работать с несколькими персонажами в игровой среде программирования

Цели урока

  • Различают устройства ввода и вывода;

  • Осуществляют набор предложений в текстовом редакторе;

  • Работают с несколькими персонажами в игровой среде программирования.

Критерии оценивания

Учащиеся могут:

  • Различать устройства и ввода и вывода;

  • Осуществлять набор предложений в текстовом редакторе;

  • Работать с несколькими персонажами в игровой среде программирования.

Привитие ценности:

Привитие ценностей осуществляется посредством/через диалог об академической честности, сотрудничество и уважение через работу в группах.

Межпредметные связи

Математика, английский язык, русский язык, казахский язык, художественный труд

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

  1. - 7 мин


1.Вызов.

А)Орг момент. Приветствие учащихся. Проверка готовности к уроку, отметка отсутствующих.

Учитель наталкивает учеников на тему урока, задавая вопросы.

Что мы проходили на протяжении последних уроков?

Учитель предлагает обсудить всем классом данный термин. При обсуждении ответов, учащиеся приходят к единому мнению и формулируют тему и цели урока.

Учащиеся знакомятся с целями обучения и совместно с учителем формулируют критерии оценивания.

Б)Техника безопасности при работе в сети Интернет.

Давайте выделим основные правила техники безопасности.

Методы обратной связи: Словесная оценка.

2.Индивидуальная работа.

«Основные устройства компьютера» - разминка Стартер.

Соотнесите устройства компьютера с определением.

Методы обратной связи: взаимопроверка.

3.Групповая работа.

Класс заранее делится на 2 группы.

В группах работают с тренажёром. Отвечают на вопросы №2 (ухо), №3 (язык), №4 (нос), №5 (глаза), №6 (кожа), № 7 (обонятельную) №8 (зрительную)

Методы обратной связи: Словесная оценка, похвала

4.Физкультминутка «Математическая»



Интерактивная доска


Презентация





Приложение 1.





Приложение 2.




Презентация

Приложение 3.

Середина урока

7-36 мин.

5. Актуализация пройденного материала

Учитель проводит фронтальный опрос в виде игры. Повторение терминологии на английском, казахском и русском языках.

Рыба, вода, кролик – заяц, мышь, кошка, яблоко.


Методы обратной связи: Словесная оценка, похвала.

Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями, а теперь давайте выполним практическое задание. Для этого все садятся за компьютер.

4. Выполнение задания «Своя игра».

Практическая работа. Создать игровой проект.

Дети выбираю персонажей и создают свой игровой проект, используя персонажей и фон.

Оценивание по критериям.

  1. Открытие самостоятельно SCRATCH.

  2. Схожесть с оригиналом.

  3. Использование всех фигур.

  4. Цветовая гамма.

  5. Соблюдение установленного времени.



Презентация














Конец урока

37-45 мин.


5. Подведение итогов

Поведение итогов урока

Какова была цель нашего урока? Достигли ли мы этой цели?

Ну, а теперь ребята давайте подведем итоги нашего урока. Вы все сегодня славно потрудились, хорошо отвечали.

6.Домашнее задание

Прочитать стр 19-20 по возможности выполнить на компьютере, стр 23 – 24 прочитать.

7.Рефлексия

В конце урока предложить учащимся оценить свое настроение на протяжении всего урока. На доске 2 смайлика: веселый и грустный. Если вам было интересно на уроке и уходите с хорошим настроением и новыми знаниями прошу вас оставить себе стикер веселого смайлика. А если урок вам не понравился и у вас нет настроения , то грустный смайлик.

Презентация






дневник





смайлики





Приложение 1.

Правило 1

«Если кто-то НЕЗНАКОМЫЙ

Вас попросит рассказать

Информацию о школе,

О друзьях и телефоне,

Иль к страничке доступ дать –

Мы на это НЕТ ответим,

Будем все держать в секрете!»

Правило 2

«Злые люди в Интернете

Расставляют свои сети.

С незнакомыми людьми

Ты на встречу не иди!»

Правило 3

«Иногда тебе в сети

Вдруг встречаются вруны.

Обещают все на свете

Подарить бесплатно детям:

Телефон, щенка, айпод

и поездку на курорт.

Их условия не сложны:

СМС отправить можно

С телефона папы, мамы

И уже ты на Багамах.

Ты мошенникам не верь,

Информацию проверь».

Правило 4

«Если что-то непонятно,

Страшно или неприятно,

Быстро к взрослым поспеши,

Расскажи и покажи.

Есть проблемы в Интернете?

Вместе взрослые и дети

Могут все решить всегда

Без особого труда».

Правило 5

«Как и всюду на планете

Есть опасность в Интернете.

Мы опасность исключаем,

Если фильтры подключаем».

Правило 6

«Не хочу попасть в беду –

Антивирус заведу!

Всем, кто ходит в Интернет,

Пригодится наш совет».


Правило 7

«С грубиянами в сети

Разговор не заводи.

Ну и сам не оплошай –

Никого не обижай»






































































Приложение 2.



Приложение 3.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!