СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сводный анализ Всероссийской проверочной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сводный анализ Всероссийской проверочной работы в 4-х классах.

Просмотр содержимого документа
«анализ рпр 4 класс по русскому и математике»

Анализ РПР по русскому языку,

проведенной 03.10.2017 г. в 4-х классах

МКОУ СОШ № 1 Курского муниципального района Ставропольского края


Назначение РПР по русскому языку – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4-х классов в соответствии с требованиями ФГОС. РПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями.

Работа содержит 10 заданий. Время выполнения работы дается 45 минут.

Задание 1  проверяет умение списывать текст, соблюдая изученные орфографические нормы.

Задание 2  проверяет умение распознавать главные члены предложения: находить главные и второстепенные ( без деления на виды) члены предложения.

Задание 3  проверяет умение подбирать к слову близкие по значению слова.

Задание 4  проверяет умение классифицировать согласные звуки, характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие.

Задание 5  проверяет умение распознавать правильную орфоэпическую норму.

Задание 6  проверяет умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении, адекватно формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления..

Задание 7  проверяет умение классифицировать слова по составу: находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс.

Задание 8  проверяет умение распознавать имена существительные в предложении, распознавать грамматические признаки имени существительного (род и число).

Задание 9  проверяет умение распознавать значение слова, адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.

Задание 10 проверяет умение строить речевое высказывание заданной структуры ( вопросительное предложение) в письменной форме по содержанию прочитанного текста, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом. Задание №1 оценивается 3 баллами, задания №№3,4,7 оцениваются 1 баллом, все остальные задания – 2 баллами. Максимальное количество баллов за всю работу 18 баллов.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Баллы

0-9

10-12

13-15

16-18


В 4-х классах всего 61 человек. Работу по русскому языку выполняли

55 человек (… %).

ВПР по русскому языку включает 2 варианта:

первый вариант – выполняли 2 9… учащихся,

второй вариант – 2 6… учащихся.



Распределение отметок по вариантам


Вариант

2

3

4

5

Кол-во уч.

1

12

9

4

4

29

2

3

5

12

6

26

Комплект

15

14

16

10

55


В 4А классе максимальный балл, который составил 17 баллов набрали 2 обучающихся – Корзевич А., Камышникова Ал. И 2 чел., набравших по 16 баллов – Квелашвили С., Черкашенко Д.

В 4Б классе максимальный балл набрала Ростовцева Д. -18 баллов.

В 4В классе максимальный балл составил 18 баллов ,который набрал 1 обучающийся – Сухова М.и 4 чел: Никогосян А., Заргарова И., Поландов Р., Кузнецов Н. по 16б.

Минимальный балл 

4А класс – 7 чел.: Панченко Н. (4б), Скляров Д.(7б), Кононюк В.(8б), Мартиросян Е.(8б), Свенаидзе Т. (8б), Меркулов В. (8б), Яковенко Е. (8б)

4Б класс - 5 чел.: Муртазаев Р. (5б), Апресов А.(9б), Макарова С. (9б), Кельм А. (6б), Пономарёва Т.(6б)

4В класс - 3 чел: Панченко Р.-3б; Медилошвили В.- 5б, Синицин В.. – 9б.

Распределение первичных баллов по вариантам


Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Кол-во уч.

1

58

52

21

24

30

22

7

14

22

26

29

2

47

49

25

24

46

25

21

40

16

27

26

Комплект

105

101

46

48

76

47

28

44

38

53

55


Средний первичный балл - 14,4

Средний балл по пятибальной шкале – 3,3


Статистика по отметкам


ОО

Кол-во уч., выполнявших работу

Распределение групп баллов в %

Успеваемость

Качество знаний

2

3

4

5

МКОУ СОШ № 1





20

7

2

7

4

65%

55%

20

5

11

3

1

75%

20%

15

3

1

6

5

80%

73%


Качество знаний учащихся


Класс

ФИО учителя

Кол-во человек

Кол-во чел., выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Успевае

мость, %

Качество знаний, %

Средний балл

Средняя оценка

Мартова С.А

22

20

4

7

2

7

65%

55%

11

3

21

20

1

3

11

5

75%

20%

11

3

Гурьева Т.А.

18

15

5

6

1

3

80%

73%

13

4

Итого

61

55

10

16

14

15

73%

49%

12

3,3









ОО

Кол-во уч.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3

2

1

1

2

2

1

2

2

2

МКОУ СОШ № 1 Курского муниципального района Ставропольского края












20

13

17

16

18

11

5

9

7

3

8

20

8

18

16

16

12

1

7

4

6

2

15

9

13

12

14

9

5

12

12

6

7

Выполнение заданий (в чел./% от числа участников)



Допущены ошибки в заданиях


Задания

4А класс

%

4Б класс

%

4В класс

%

Всего

1

умение списывать текст, соблюдая изученные орфографические нормы.



7

35%

12

60%

6

40%

25

45%

2

умение распознавать главные члены предложения: находить главные и второстепенные ( без деления на виды) члены предложения.


3

15%

2

10%

2

13%

7

13%

3

умение подбирать к слову близкие по значению слова.


4

20%

4

20%

3

20%

11

20%

4

умение классифицировать согласные звуки, характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие.


2

10%

4

20%

1

7%

7

13%

5

умение распознавать правильную орфоэпическую норму.


9

45%

8

40%

6

40%

23

42%

6

умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении, адекватно формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления..


15

75%

19

95%

5

33%

39

71%

7

умение классифицировать слова по составу: находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс.


11

55%

13

65%

3

20%

27

49%

8

умение распознавать имена существительные в предложении, распознавать грамматические признаки имени существительного (род и число).


13

65%

16

80%

3

20%

32

58

9

умение распознавать значение слова, адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.

17

85%

14

70%

7

47%

38

69

10

проверяет умение строить речевое высказывание заданной структуры ( вопросительное предложение) в письменной форме по содержанию прочитанного текста, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления

12

60%

13

60%

8

53%

33

60


Более успешно справились учащиеся 4-х классов

с заданием 2, умение распознавать главные члены предложения

с заданием 3 , умение подбирать к слову близкие по значению слова.

с заданием 4 умение классифицировать согласные звуки

с заданием 7, умение классифицировать слова по составу

с заданием 8 , умение распознавать имена существительные в предложении

Выполнены на недостаточном уровне задания:

задание 1, умение списывать текст

задание 6, умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении

задание 9, проверяет умение строить речевое высказывание заданной структуры в письменной форме по содержанию прочитанного текста


Рекомендуется:

1.Уделить внимание безошибочному списыванию текста.

2 Продолжить работу по распознаванию правильной эрфоэпической нормы.

3.Отрабатывать умение строить речевое высказывание в письменной форме по содержанию прочитанного текста, распознавать значение слова и основную мысль текста.



Анализ РПР по математике,

проведенной 17.10..2017 г. в 4-х классах

МКОУ СОШ № 1 Курского муниципального района Ставропольского края

Назначение РПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4-х классов в соответствии с требованиями ФГОС. РПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями.

Работа содержит 10 заданий. Время выполнения работы дается 45 минут.

Задание 1 проверяет выполнение сложения ( вычитания) двузначных чисел

Задание 2 проверяет умение вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 арифметических действия

Задание 3 проверяет умение решать арифметическим способом (1-=2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью: определять ход решения задачи; демонстрировать вычислительные навыки

Задание 4 проверяет умение читать. записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними ( час-минута); решать арифметическим способом (в 1-2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

Задание 5 проверяет умение изображать геометрические фигуры: выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями с помощью линейки и угольника.

Задание 6 проверяет умение читать несложные готовые таблицы; сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц; интепретировать информацию, представленную в таблице.

Задание 7 проверяет умение выполнять письменно действия с двузначными числами ( сложение, вычитание, умножение, деление) с использованием таблиц сложения и умножения чисел

Задание 8 проверяет умение решать задачи в три действия: определять ход решения задачи; демонстрировать вычислительные навыки..

Задание 9 проверяет умение описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Задание 10 проверяет умение решать задачи в три действия: определять ход решения задачи; демонстрировать вычислительные навыки..


Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом. Верно выполненное задание №1 оцениваются 1 баллом; задания №2-5, 7-10 – оцениваются 2 баллами, задание №6 – 3 баллами. Максимальное количество баллов за всю работу 20 баллов.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Баллы

0-9

10-13

14-17

18-20


В 4-х классах всего 61 человек. Работу по математике выполняли 53человека ( 87 %).

ВПР по математике включает 2 варианта:

первый вариант - выполняли 28 учащихся,

второй вариант – 25 учащихся.


Распределение отметок по вариантам


Вариант

2

3

4

5

Кол-во уч.

1

1

5

14

8

28

2

2

2

9

12

25

Комплект

3

7

23

20

53


Максимальный балл

В 4-А – 9 чел.по 18 баллов –Бардонов Д., Василиади Ал., Долгополова И., Квелашвили С., Камаристов И., Корзевич А., Ляхов М., Парсалашвили Л., Цамалаидзе М.

В 4-Б - 4 чел. По 18 баллов –Епанян Р., Темирянц Н., Финогенова А.,Яковлева А.

В 4-В классе максимальный балл составил 20 баллов – 2 обучающихся: Кодоев В., Поландов Р.

Минимальный балл 

4А класс – 1 чел. 9 баллов – Яковенко Е.

4Б класс - 1 чел. 9 баллов –Казарян К.

4-В класс- 1 чел набрал 7 баллов- Панченко Р.


Распределение первичных баллов по вариантам


Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Кол-во уч.

1

27

44

43

37

42

58

42

38

40

-


28

2

25

41

37

35

42

55

39

33

39

5


25

Комплект

52

85

80

72

84

113

81

71

9

5


53


Средний первичный балл - 12 б

Средний балл по пятибальной шкале - 4


Статистика по отметкам


ОО

Кол-во уч., выполнявших работу

Распределение групп баллов в %

Успеваемость

Качество знаний

2

3

4

5

МКОУ СОШ № 1








20

1

2

8

9

95%

85%

19

1

4

10

4

95%

74%

14

1

1

5

7

93%

86%


















Качество знаний учащихся


Класс

ФИО учителя

Кол-во человек

Кол-во чел., выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Успевае

мость, %

Качество знаний, %

Средний балл

Средняя оценка

Мартова С.А.

21

20

9

8

2

1

95%

85%

16

4,2

22

19

4

10

4

1

95%

74%

15

3,8

Гурьева Т.А.

18

14

7

5

1

1

93%

86%

16

4,2

Итого

61

53

20

23

7

3

94%

82%

16

4



Выполнение заданий (в чел./% от числа участников)


ОО

Кол-во уч.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


1

2

2

2

2

3

2

2

2

2

МКОУ СОШ № 1 Курского муниципального района Ставропольского края












20

20

17

19

17

18

18

19

14

17

0

19

19

15

13

11

16

6

16

13

17

1

14

14

14

13

11

12

14

11

13

9

3



Допущены ошибки в заданиях

Задания

4А класс

%

4Б класс

%

4В класс

%

Всего

1

выполнение сложения ( вычитания) двузначных чисел


0


0


0




2

вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 арифметических действия


0


0


0




3

решать арифметическим способом (1- 2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью: определять ход решения задачи; демонстрировать вычислительные навыки


1

5%

6

31%

1

7%

8

14%

4

читать. записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними ( час-минута); решать арифметическим способом (в 1-2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.


3

15%

8

42%

3

21%

14

26%

5

изображать геометрические фигуры: выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями с помощью линейки и угольника.

2

10%

3

16%

2

12%

7

13%

6

читать несложные готовые таблицы; сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц; интепретировать информацию, представленную в таблице.


2

10%

13

68%

0


15

39%

7

выполнять письменно действия с двузначными числами ( сложение, вычитание, умножение, деление) с использованием таблиц сложения и умножения чисел


1

5%

3

16%

3

21%

7

14%

8

решать задачи в три действия: определять ход решения задачи; демонстрировать вычислительные навыки..


6

30%

6

31%

1

7%

13

25%

9

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

3

15%

2

11%

5

35%

10

20%

10

решать задачи в три действия: определять ход решения задачи; демонстрировать вычислительные навыки..


20

100%

18

95%

11

77%

49

91%

Более успешно справились учащиеся 4-х классов с заданиями:

с заданием №№ 1,2,3

Выполнены на недостаточном уровне задания:

задание №№ 4,5,6,8,9

к заданию №10 (логика) основная масса обучающихся не приступила к выполнению


Рекомендуется:

1.Сформировать умения работать с информацией (анализировать, сравнивать и обобщать).

2. Выполнять различные задания на отработку вычислительных навыков.

3. Усилить работу на образное и логическое мышление у многих обучающихся.

4. Повторить правила порядка действий с натуральными числами.








Просмотр содержимого документа
«анализ РПР 4 класс по окр.миру»



Анализ РПР по окружающему миру,

проведенной 10.10.2017 г. в 4-х классах

МКОУ СОШ № 1 Курского муниципального района Ставропольского края



Назначение РПР по окружающему миру – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4-х классов в соответствии с требованиями ФГОС. РПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями.

Работа содержит 10 заданий и состоит из двух частей. Время выполнения работы дается 45 минут.

Проверяемые умения и навыки

Задание 1  Умение выделять основные существенные признаки окружающих объектов, анализировать изображения

Задание 2 Умение использовать готовые модели (карту) для описания природных объектов и их свойств, обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, использовать знаково-символические средства для решения задач

Задание 3  Умение выделять существенные признаки природных явлений, анализировать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, использовать знаково-символические средства для решения задач

Задание 4 Умение использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья

Задание 5 Умение использовать знания о строении и функционировании организма человека

Задание 6  Умение различать в описании опыта его цель, условия, ход опыта и выводы, устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждение

Задание 7 Умение использовать знания об элементарных правилах нравственного поведения в социуме, использовать знаково-символические средства для решения задач, осознанно строить речевое высказывание

Задание 8 Умение использовать знания о сущности и особенностях социальных процессов и явлений, взаимоотношениях людей в различных социальных группах, осознанно строить речевое высказывание

Задание 9 Умение использовать знания о культуре нашей страны, её современной жизни, осознавать свою неразрывную связь с разнообразными окружающими социальными группами, аргументировать свою точку зрения, осознанно строить речевое высказывание

Задание 10 Умение применять знания о своём регионе: называть, описывать достопримечательности



Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом. Задание №3 оценивается 1 баллом задание №1; оцениваются 2 баллами задания №№1,2,4,5,9; оцениваются 3 баллами задания №№6,7,8,10. Максимальное количество баллов за всю работу 23 балла.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Баллы

0-13

14-16

17-19

20-23

В 4-х классах всего 61 человек. Работу по окружающему миру выполняли 55человек (90 %).

ВПР по окружающему миру включает 2 варианта:

первый вариант – выполняли 27 учащихся,

второй вариант – 28 учащихся.





Распределение отметок по вариантам



Вариант

2

3

4

5

Кол-во уч.

1

-

-

5

22

27

2



8

20

28

Комплект

-

-

13

42

55



В 4А классе максимальный балл составил 23 балла, который набрали 5 обучающихся: Аскерова В., Камышникова А., Квелашвили С., Корзевич А., Черкашенко Д.

В 4Б классе максимальный балл составил 23 балла, который набрали 4 обучающихся: Калинина Д., Ростовцева Д., Стрельцов М., Финогенова А.

В 4В классе максимальный балл составил 23 балла ,который набрали 6 обучающихся – Кодоев Р., Никогосян А., Поландов Р., Петров В., Сухова М., Кузнецов Н.

Минимальный балл 

4А класс – 19 баллов Яковенко Е.

4Б класс - 19 баллов Григоращенко А., Пономарёва Т.

4В класс - 18-19баллов Медилошвили В. , Демченко Н

Распределение первичных баллов по вариантам


Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Кол-во уч.

1

54

54

26

54

54

58

80

77

37

71

27

2

58

55

27

56

51

81

84

78

41

74

28

Комплект

112

109

53

110

105

139

164

155

78

145

55



Средний первичный балл - 21

Средний балл по пятибальной шкале – 4,6



Статистика по отметкам



ОО

Кол-во уч., выполнявших работу

Распределение групп баллов в %

Успеваемость

Качество знаний

2

3

4

5

МКОУ СОШ № 1





20

-

-

4

16

100%

100%

21



4

17

100%

100%

14

-

-

9

5

100%

100%



Качество знаний учащихся



Класс

ФИО учителя

Кол-во человек

Кол-во чел., выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Успевае

мость, %

Качество знаний, %

Средний балл

Средняя оценка

Мартова С.А

22

20

16

4

-

-

100%

100%

21

4,6

21

21

17

4

-

-

100%

100%

21

4,6

Гурьева Т.А.

18

14

9

5

-

-

100%

100%

21б

4,6

Итого



























ОО

Кол-во уч.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

2

1

2

2

3

3

3

2

3

МКОУ СОШ № 1 Курского муниципального района Ставропольского края












20

20

20

20

20

18

18

20

18

10

11

21

21

20

19

21

18

16

20

16

14

17

14

14

14

14

14

12

14

14

12

6

9

Выполнение заданий (в чел./% от числа участников)





Допущены ошибки в заданиях



Задания

4А класс

%

4Б класс

%

4В класс

%

Всего

1

Умение выделять основные существенные признаки окружающих объектов, анализировать изображения


0


0


0


0


2

Умение использовать готовые модели (карту) для описания природных объектов и их свойств, обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, использовать знаково-символические средства для решения задач

0


0


0


0


3

Умение выделять существенные признаки природных явлений, анализировать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, использовать знаково-символические средства для решения задач

0


1

5%

0


1

5%

4

Умение использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья

0


0


0


0


5

Умение использовать знания о строении и функционировании организма человека

2

10%

3

14%

2

14%

7

13%

6

Умение различать в описании опыта его цель, условия, ход опыта и выводы, устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждение

2

10%

5

24%

0


7

12%

7

Умение использовать знания об элементарных правилах нравственного поведения в социуме, использовать знаково-символические средства для решения задач, осознанно строить речевое высказывание


0


1

5%

0


1

5%

8

Умение использовать знания о сущности и особенностях социальных процессов и явлений, взаимоотношениях людей в различных социальных группах, осознанно строить речевое высказывание

2

10%

5

24%

1

7%

8

10%

9

Умение использовать знания о культуре нашей страны, её современной жизни, осознавать свою неразрывную связь с разнообразными окружающими социальными группами, аргументировать свою точку зрения, осознанно строить речевое высказывание

10

50%

7

33%

5

35%

22

39%

10

Умение применять знания о своём регионе: называть, описывать достопримечательности

9

45%

4

19%

5

35%

18

33%



Более успешно справились учащиеся 4-х классов

с заданием 1, Умение выделять основные существенные признаки окружающих объектов, анализировать изображения

с заданием 2 , Умение использовать готовые модели (карту) для описания природных объектов и их свойств, обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, использовать знаково-символические средства для решения задач

с заданием 3 Умение выделять существенные признаки природных явлений, анализировать информацию, представленную разными способами

с заданием 4, Умение использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья

с заданием 6 , Умение различать в описании опыта его цель, условия, ход опыта и выводы, устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждение

с заданием 7 Умение использовать знания об элементарных правилах нравственного поведения в социуме

Выполнены на недостаточном уровне задания:

задание 10, Умение применять знания о своём регионе: называть, описывать достопримечательности

задание 9, Умение использовать знания о культуре нашей страны, её современной жизни,

задание 5, Умение использовать знания о строении и функционировании организма человека



Рекомендуется:

1. уделить внимание изучению материала о знании достопримечательностей своей страны, ее современной жизни..

2. Продолжить работу по изучению строения и функционирования организма человека










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!