СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сводная диагностическая таблица уровня сформированности навыков самообслуживания у детей раннего возраста.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогическая диагностика

 

Сводная диагностическая таблица уровня сформированности навыков самообслуживания у детей раннего возраста.

Ранний возраст (от 2 до 3 лет).

Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет)

Средняя группа (от 4 до 5 лет)

Старшая группа (от 5 до 6 лет)

Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)

Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)

Старшая группа (от 5 до 6 лет)

Средняя группа (от 4 до 5 лет)

Просмотр содержимого документа
«Сводная диагностическая таблица уровня сформированности навыков самообслуживания у детей раннего возраста.»

Педагогическая диагностика

Ранний возраст (от 2 до 3 лет).

Сводная диагностическая таблица уровня сформированности навыков самообслуживания у детей раннего возраста.

(1 младшая группа).

Воспитатели _________________________________________

Дата: _____________

Ф.И. ребенка

Умеет есть аккуратно

Умеет при умывании тереть ладони, части лица, вытираться полотенцем, носовым платком

Умеет самостоятельно одеваться

Умеет раздеваться

Умеет складывать на место одежду, обувь, игрушки

Умеет пользоваться носовым платком (при напоминании)

Средний результат

1.









2.









Высокий уровень – навык сформирован

Средний уровень – навык сформирован недостаточно

Низкий уровень – навык не сформирован

Высокий уровень %

Средний уровень %

Низкий уровень %




Выводы:

Коррекционная работа:

_____________________________________________________________________________________________________________

_______________________



Сводная диагностическая таблица игровых действий с предметами детей раннего возраста (в процессе наблюдения)

(1 младшая группа).

Воспитатели ______________________________________

Дата: _______________

Ф.И. ребенка






Умеет производить последовательные игровые действия

Умеет пользоваться предметами-заместителями

Умеет выполнять последовательные действия

Умеет сооружать постройки из строительного материала

Средний результат

1.







2.







Высокий уровень – игровые действия сформированы

Средний уровень – игровые действия сформированы не полностью

Низкий уровень – игровые действия не сформированы

Высокий уровень %

Средний уровень %

Низкий уровень %




Выводы:

Коррекционная работа:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет)

Образовательная область «Социализация»

(вторая младшая).

Дата___________

Воспитатели ____________________________________





Фамилия, имя ребенка

Может принимать на себя роль

Умеет объединять несколько игровых действий в единый сюжет

Следит за развитием театрального действия, эмоционально на него отзывается

Имитирует движения, мимику, интонацию изображаемых героев

Придерживается игровых правил в дидактических играх

Средний результат

1.








2.








Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.

Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.

Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют

Высокий уровень %

Средний уровень %

Низкий уровень %




Выводы, коррекционная работа:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Труд»

(вторая младшая).

Дата______________

Воспитатели ____________________________________



Фамилия, имя ребенка

Умеет самостоятельно в определенной последовательности одеваться и раздеваться.

Может помочь накрыть стол к обеду.

С желанием помогает воспитателю поливать цветы.

Средний результат

1.






2.






Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.

Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.

Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют

Высокий уровень %

Средний уровень %

Низкий уровень %




Выводы:

Коррекционная работа:

______________________________________________________________________________________________________________________



















Средняя группа (от 4 до 5 лет)

Образовательная область «Труд»

Группа № _____ (средняя).

Дата _____________

Воспитатели________________________

Разделы: самообслуживание, хозяйственно - бытовой труд, труд в природе.



Ф.И. ребенка

Самостоятельно моет руки,

пользоваться своим полотенцем. Умеет полоскать рот, пользоваться зубной щеткой

Одевается и раздевается в определенной порядке, склад. и убирает одежду на место, правильно надевает обувь

Правильно пользуется ложкой,

ест аккуратно, пользуется салфеткой

Убирает свои игрушки на место, бережно обращается с ними.

Умеет поливать растения.

Помогает воспитателю приводить в порядок исп. в трудовой деятельности оборудование.

Различает профессии, свободно рассказывает о трудовых процессах.

Средний результат.

1.










Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.

Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.

Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.

Высокий уровень %

Средний уровень %

Низкий уровень %




Выводы:

Коррекционная работа:

______________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Социализация»

группа № ____ (средняя)

Воспитатели__________________________

Дата________________



№ п/п

Фамилия и имя ребенка

Объединяется в игре со сверстниками.

Соблюдает ролевое соподчинение (продавец-покупатель)

Детям предлагает новые роли или действия.

В дидактических играх подчиняется правилам.

В самостоятельных театрализованных играх использует художественные средства (интонация, мимика), атрибуты.

Средний результат


Уровень

Н/С/В

Н/С/В

Н/С/В

Н/С/В

Н/С/В

Н/С/В

1.








Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.

Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.

Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.

Высокий уровень %

Средний уровень %

Низкий уровень %




Выводы:

Коррекционная работа:

______________________________________________________________________________________________________________________



Старшая группа (от 5 до 6 лет)

Образовательная область «Труд»

Группа № ____ (старшая).

Дата ________________

Воспитатели ____________________________

Разделы: самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд.



Ф.И. ребенка

Самостоятельно одевается, раздевается, аккуратно складывает одежду в шкаф, своевременно сушит мокрые вещи

Помогает воспитателю поддерживать

порядок в группе.

Самостоятельно раскладывает подготовленные воспитателем материалы для занятий.

Имеет навыки по уходу за растениями в уголке природы.

Имеет навыки работы с природ. материалом, бумагой, картоном.

Имеет или не имеет устойчивое желание принимать участие в трудовой деятельности

С желанием оказывает помощь детям группы.

(оказывает,

не оказывает

помощь)

Средний результат

1.










Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.

Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.

Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.

Высокий уровень %

Средний уровень %

Низкий уровень %




Выводы:

Коррекционная работа:

____________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Социализация»

группа № ____ (старшая группа)

Воспитатели__________________________

Сентябрь 2012 года

№ п/п

Фамилия и имя ребенка

Умеет договариваться с детьми во что играть, подчиняется правилам игры.

Объясняет правила игры сверстникам.

В дидактических играх оценивает свои возможности, адекватно воспринимает проигрыш.

После просмотра спектакля может оценить игру актера.

Средний результат


Уровень

Н/С/В

Н/С/В

Н/С/В

Н/С/В

Н/С/В

1.







Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.

Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.

Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.



Высокий уровень %

Средний уровень %

Низкий уровень %




Выводы:

Коррекционная работа:

__________________________________________________________________________________________________________________

Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)

Образовательная область «Труд»

группа № ____ (подготовительная к школе)

Воспитатели__________________________

Дата___________



№ п/п

Фамилия и имя ребенка

Знание разнообразных профессий

Знание о связи труда людей разных профессий, занятых на одном производстве

Знание структуры трудовых процессов

Знание роли современной техники

Где и кем работают родители, в чем ценность их труда

Отношение к труду взрослых

Средний результат


Уровень

Н/С/В

Н/С/В

Н/С/В

Н/С/В

Н/С/В

Н/С/В

Н/С/В

1.





























Высокий уровень %

Средний уровень %

Низкий уровень %






Выводы:

Коррекционная работа:

__________________________________

Образовательная область «Социализация» (игровая деятельность)

группа № ____ (подготовительная к школе)

Воспитатели__________________________

Дата______________



Наблюдение за детьми в процессе сюжетно-ролевых игр и игр с правилами.

Сюжетно-ролевая игра (уровни)

  1. В игре со сверстниками ребенок:

высокий: чаще всего сам придумывает себе роль;

средний: иногда придумывает роль сам, иногда соглашается на роль, предложенную другими детьми или взрослыми;

низкий: соглашается на роль, предложенную другими детьми или взрослым.

  1. В случае изменения замысла или сюжета игры ребенок:

высокий: гибко и своевременно меняет свою роль в соответствии с сюжетом;

средний: стремится вписать свою старую роль в новый сюжет без изменения;

низкий: не может изменить свою роль, продолжая оставаться в рамках старого сюжета.

3. Играя в сюжетные игры, ребенок предпочитает:

высокий: выполнять игровые действия в вербальном плане (проговаривая, грамотно используя речь);

средний: использовать предметы – заместители;

низкий: использовать предметы, приближенные к реальным (игрушки).

4.Ребенок использует в игре:

высокий: разнообразные сюжеты;

средний: небольшое количество сюжетов (2-3);

низкий: сюжеты, предложенные взрослым.

5.Ребенок сочетает в игре разнообразные сюжеты

высокий: часто;

средний: иногда;

низкий: только с помощью взрослого.



Игры с правилами:

6. В игре ребенок следует правилу:

высокий: почти всегда самостоятельно;

средний:в большинстве случаев самостоятельно или с небольшой помощью взрослого;

низкий:с трудом, ориентируясь на контроль взрослых или партнеров.

7. В игре ребенку прежде всего важно:

высокий: участие в игре;

средний: выигрыш;

низкий: равенство результатов.



Фамилия, имя ребенка

1

2

3

4

5

6

7

Итоговый уровень

1.










2.












Высокий уровень %

Средний уровень %

Низкий уровень %






Выводы:

Коррекционная работа:




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!