Сформированность первоначальных представлений о роли музыки в жизни человека. Ее роли в духовно-нравственном развитии человека;
Сформированность основ музыкальной культуры родного края, развитие художественного курса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;
Умение эмоционально – образно воспринимать музыку и выражать свое отношение к ней;
Умение исполнять якутские. Русские и другие вокально-хоровые произведения, предусмотренные программой, вместе со всем классом, а также отдельные из них – сольно;
Умение участвовать в коллективном исполнении оркестра элементарных музыкальных инструментов, а также сольно исполнять по собственному выбору произведения на свирели и по возможности. На хомусе или на другом якутском народном инструменте;
Приобретение опыта обращения к музыкальным образцам при участии в создании театрализованных, в том числе музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, импровизации.
Знакомство повторение прошлогодних тем и песен
Виды музыкальной деятельности
Природные явления и отношение к ним
Художественные образцы
Строение фортепианной клавиатуры 9первая октава)
Названия музыкальных звуков
Выразительное и изобразительное начало
Аппликатура на мелодике и синтезаторе
Мелодические формулы, ступени.
Ударные (ксилофон,металлофон, колокольчики)
Ритмические формулы
Подражание голосам птиц
Эталонное звучание в якутском инструментальном музицировании
Якутские народные песни
Способ "омузыкаливания"
Ритмические группы
Длительности в четырехдольном метре
Вопросительные, восклицательные, повествовательные интонации
Песни – диалоги
Хоровые группы
Сопоставление и столкновение чувств в музыке
Зерно интонации
Построение музыки
Одночастная форма
Двухчастная форма
Трехчастная форма
Куплетная форма
Вариационная форма
Рондо
Элементы нотной графики (нотоносец, скрипичный ключ, обозначение размера, тактовая черта, финальная черта, длительности нот и т.д.)
Форма песни в хоровом исполнении
Нотная запись (повторение)
Песни попевки
Способы реализации исполнительского плана
Ритмические формулы
Оркестровые партии
Выразительные возможности строения музыкальных форм
Музыкально- пластические средства
Характер музыки
Музыкальные формы
Театрализация
Музыкальная интонация (17ч) | Знакомство повторение прошлогодних тем и песен | 1 |
| Виды музыкальной деятельности | 1 |
| Природные явления и отношение к ним | 2 |
| Художественные образцы | 1 |
| Строение фортепианной клавиатуры 9первая октава) | 2 |
| Названия музыкальных звуков | 2 |
| Выразительное и изобразительное начало | 1 |
| Аппликатура на мелодике и синтезаторе | 2 |
| Мелодические формулы, ступени. | 1 |
| Ударные (ксилофон,металлофон, колокольчики) | 2 |
| Ритмические формулы | 2 |
Развитие музыки (17ч) | Подражание голосам птиц | 1 |
| Эталонное звучание в якутском инструментальном музицировании | 2 |
| Якутские народные песни | 2 |
| Способ "омузыкаливания" | 2 |
| Ритмические группы | 2 |
| Длительности в четырехдольном метре | 1 |
| Вопросительные, восклицательные, повествовательные интонации | 2 |
| Песни-диалоги | 2 |
| Хоровые группы | 1 |
| Сопоставление и столкновение чувств в музыке | 1 |
| Зерно-интонации | 1 |
Выразительные возможности простых музыкальных форм (34ч) | Построение музыки | 2 |
| Одночастная форма | 1 |
| Двухчастная форма | 1 |
| Трехчастная форма | 1 |
| Куплетная форма | 1 |
| Вариационная форма | 1 |
| Рондо | 1 |
| Элементы нотной графики (нотоносец, скрипичный ключ, обозначение размера, тактовая черта, финальная черта, длительности нот и т.д.) | 1 |
| Форма песни в хоровом исполнении | 2 |
| Нотная запись (повторение) | 1 |
| Песни - попевки | 1 |
| Способы реализации исполнительского плана | 2 |
| Ритмические формулы | 2 |
| Оркестровые партии | 4 |
| Выразительные возможности строения музыкальных форм | 2 |
| Характер музыки | 2 |
| Музыкально- пластические средства | 2 |
| Музыкальные формы | 2 |
| Театрализация | 4 |
| Заключительный урок | 1 |
Всего 68 | | |