СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Свидетельство Авторская рабочая программа по курсу _Музыка для всех_ автора Э.Б.Абдуллина 2 класс

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа учебного предмета «Музыка» для начальной школы  разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта  начального общего образования  и примерной основной образовательной программой  образовательного учреждения.  Программа подготовлена кафедрой ЮНЕСКО «Музыкальное искусство и образование на протяжении жизни» при Московском педагогическом государственном университете в составе лауреатов премии Правительства России в области образовании ФГОС начальнего общего образования, основой является примерная рабочая программа курса «Музыка для всех» автора Э.Б.Абдуллина – Якутск : Бичик, 2016.

Просмотр содержимого документа
«Свидетельство Авторская рабочая программа по курсу _Музыка для всех_ автора Э.Б.Абдуллина 2 класс»

Программа учебного предмета «Музыка» для начальной школы разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и примерной основной образовательной программой образовательного учреждения. Программа подготовлена кафедрой ЮНЕСКО «Музыкальное искусство и образование на протяжении жизни» при Московском педагогическом государственном университете в составе лауреатов премии Правительства России в области образовании ФГОС начальнего общего образования, основой является примерная рабочая программа курса «Музыка для всех» автора Э.Б.Абдуллина – Якутск : Бичик, 2016.

Место учебного предмета в учебном плане

Количество часов в год – 66.

Количество часов в неделю – 2.

Количество часов в I четверти – 16.

Количество часов во II четверти – 16.

Количество часов в III четверти – 20.

Количество часов в IV четверти – 16.






  1. Результаты освоение курса внеурочной деятельности:



  • Сформированность первоначальных представлений о роли музыки в жизни человека. Ее роли в духовно-нравственном развитии человека;

  • Сформированность основ музыкальной культуры родного края, развитие художественного курса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;

  • Умение эмоционально – образно воспринимать музыку и выражать свое отношение к ней;

  • Умение исполнять якутские. Русские и другие вокально-хоровые произведения, предусмотренные программой, вместе со всем классом, а также отдельные из них – сольно;

  • Умение участвовать в коллективном исполнении оркестра элементарных музыкальных инструментов, а также сольно исполнять по собственному выбору произведения на свирели и по возможности. На хомусе или на другом якутском народном инструменте;

  • Приобретение опыта обращения к музыкальным образцам при участии в создании театрализованных, в том числе музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, импровизации.




  1. Содержание учебного курса по учебной деятельности ( 68ч)

  1. Знакомство повторение прошлогодних тем и песен

  2. Виды музыкальной деятельности

  3. Природные явления и отношение к ним

  4. Художественные образцы

  5. Строение фортепианной клавиатуры 9первая октава)

  6. Названия музыкальных звуков

  7. Выразительное и изобразительное начало

  8. Аппликатура на мелодике и синтезаторе

  9. Мелодические формулы, ступени.

  10. Ударные (ксилофон,металлофон, колокольчики)

  11. Ритмические формулы

  12. Подражание голосам птиц

  13. Эталонное звучание в якутском инструментальном музицировании

  14. Якутские народные песни

  15. Способ "омузыкаливания"

  16. Ритмические группы

  17. Длительности в четырехдольном метре

  18. Вопросительные, восклицательные, повествовательные интонации

  19. Песни – диалоги

  20. Хоровые группы

  21. Сопоставление и столкновение чувств в музыке

  22. Зерно интонации

  23. Построение музыки

  24. Одночастная форма

  25. Двухчастная форма

  26. Трехчастная форма

  27. Куплетная форма

  28. Вариационная форма

  29. Рондо

  30. Элементы нотной графики (нотоносец, скрипичный ключ, обозначение размера, тактовая черта, финальная черта, длительности нот и т.д.)

  31. Форма песни в хоровом исполнении

  32. Нотная запись (повторение)

  33. Песни попевки

  34. Способы реализации исполнительского плана

  35. Ритмические формулы

  36. Оркестровые партии

  37. Выразительные возможности строения музыкальных форм

  38. Музыкально- пластические средства

  39. Характер музыки

  40. Музыкальные формы

  41. Театрализация


  1. Тематическое планирование


Музыкальная интонация (17ч)

Знакомство повторение прошлогодних тем и песен

1

 

Виды музыкальной деятельности

1

 

Природные явления и отношение к ним

2

 

Художественные образцы

1

 

Строение фортепианной клавиатуры 9первая октава)

2

 

Названия музыкальных звуков

2

 

Выразительное и изобразительное начало

1

 

Аппликатура на мелодике и синтезаторе

2

 

Мелодические формулы, ступени.

1

 

Ударные (ксилофон,металлофон, колокольчики)

2

 

Ритмические формулы

2

Развитие музыки (17ч)

Подражание голосам птиц

1

 

Эталонное звучание в якутском инструментальном музицировании

2

 

Якутские народные песни

2

 

Способ "омузыкаливания"

2

 

Ритмические группы

2

 

Длительности в четырехдольном метре

1

 

Вопросительные, восклицательные, повествовательные интонации

2

 

Песни-диалоги

2

 

Хоровые группы

1

 

Сопоставление и столкновение чувств в музыке

1

 

Зерно-интонации

1

Выразительные возможности простых музыкальных форм (34ч)

Построение музыки

2

 

Одночастная форма

1

 

Двухчастная форма

1

 

Трехчастная форма

1

 

Куплетная форма

1

 

Вариационная форма

1

 

Рондо

1

 

Элементы нотной графики (нотоносец, скрипичный ключ, обозначение размера, тактовая черта, финальная черта, длительности нот и т.д.)

1

 

Форма песни в хоровом исполнении

2

 

Нотная запись (повторение)

1

 

Песни - попевки

1

 

Способы реализации исполнительского плана

2

 

Ритмические формулы

2

 

Оркестровые партии

4

 

Выразительные возможности строения музыкальных форм

2

 

Характер музыки

2

 

Музыкально- пластические средства

2

 

Музыкальные формы

2

 

Театрализация

4

 

Заключительный урок

1

Всего 68





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!