СОГЛАСОВАННО РАССМОТРЕННО И ОДОБРЕННО
с заместителем директора на заседании МЦК специальных дисциплин
__________Султанова А.К. Протокол №___ «____»_______201_г.
Председатель________Иванова А.А.
Сабақ № 18
Урок № 18
Топ /Группа | С-31 |
Күні/Дата | 29.11.18 |
Сабақтың тақырыбы
Тема урока:Сварка пластмасс нагретым инструментом
Сабақтыңмақсаты.
Цели урока
1.Шолу.
Образовательная: создать условия мотивированного практического применения знаний, навыков и умений, дать студентам возможность увидеть результаты своего труда и получить от него радость и удовлетворение.
2.Дамыту.
Развивающая: на основе полученных знаний развить умения анализировать, сопоставлять данные, выделять главное, делать выводы, речевую деятельность, умение слушать и слышать.
3.Тәрбиелік.
Воспитательная: воспитывать стремление получения теоретических знаний, умений работать в коллективе, казахстанский патриотизм.
Сабақтың типі
Тип урока Урок – практическое обучение
Сабақ түрі
Вид урока бинарный урок
Оқыту әдісі
Метод обучения словесный, наглядный, частично – поисковый.
Пәнаралық байланыс
Межпредметная связь
материаловедение, физика, химия, иностранный язык.
Көрнекі құралдар
Оборудование урока
дидактический материал, оборудование (интерактивная доска, ПК)
Студенттер білуі керек /студенты должны знать
Характеристику сварочных аппаратов, способы их применения
Студенттер істей білуі керек / студенты должны уметь
Уметь работать самостоятельно и в группах, классифицировать виды сварки.
План урока.
№ | Этапы занятия | Содержание учебного материала | Методы и методические приёмы обучения | Средства обучения | Время |
I | Организационный момент. | Приветствие, отметка присутствующих | Словесный. Беседа | Журнал теоретического обручения | 1 мин. |
II | Мотивация и целеполагание. | Объяснение и определение темы урока обучающимися. | Наглядный, словесный, демонстрация видео, индуктивный | ТСО. | 2 мин. |
III | Повторение пройденного материала | Игра Задание по определению терминов. | Беседа, устный контроль, работа с интерактивной доской. Наглядный. Частично поисковый | ТСО. | 10 мин. |
IV | Изучение нового материала | Изложение нового материала урока. Просмотр видеосюжетов. . | Частично поисковый, учебная дискуссия. словесный | ИКТ. Prezicom.Дидактический материал. | 27 мин. |
V | Закрепление | Экспресс опрос. | Фронтальный опрос, словесный. | Вопросник с Prezicom. | 2 мин. |
VI | Подведение итогов. | Беседа. Выставление оценок. | Комментирование оценок, словесный | Prezicom. | 1мин. |
VII | Информация о домашнем задании. | Тема: «Сварка плавлением», инструктаж по выполнению | Словесный. | | 1 мин. |
VIII | Рефлексия | «Светофор» | Словесный. | | 1 мин. |
Ход урока
1.Организационный момент.
Здравствуйте присутствующие на нашем уроке студенты, преподаватели нашего колледжа.
Уважаемые студенты проверьте на столах своих учебные принадлежности, если все приготовились, то присаживайтесь.
2. Мотивация и целеполагание.
Наш урок хочется начать со слов Генри Дэвида Торо:
«Много ли пользы от дома, если у вас нет сносной планеты, на которой можно его поставить?». Вопросы экологии в прошлом и настоящем-это жизненно важные аспекты нашей цивилизации. Поэтому мы как жители планеты Земля должны знать, какие продукты производства приемлемы для применения, а какие из них несут угрозу человечеству. В общем объеме перспективных работ по обустройству нашего дома, интерьер –это его немаловажная часть. Этому вопросу мы и посвятим сегодняшнее занятие. А помогать нам в изучении материала поможет Юрий Дмитриевич, мастер производственного обучения в вашей группе.
3.Повторение пройденного материала.
Преподаватель: Итак –ПЛАСТМАССЫ. Какое место они занимают в нашем быту и заменяют ли они металлы? Каким образом? делятся ли они на пищевые и технологические? Перечислите пожалуйста какие наименования предметов бытового использования мы можем отнести к бытовым пластмассам, а какие к технологическим.
4.Новая тема.
Полищук С.А. –«Сварка полипропилена (готовых к применению материалов: трубы и фитинг(Фитинг — соединительная часть трубопровода, устанавливаемого для разветвления, поворотов, переходов на другой диаметр, а также при необходимости частой сборки и разборки труб.( А как с Английского перевести это слово? Ответ студена- Фитинг- подходящий, примерка, монтаж, соответствующий, помещаться, подходить, приспосабливать.)) в настоящее время занимает не последнее место в новых технологиях. И сегодня, на нашем занятии, мы вместе, проведем не эксперимент, а реально практическое мероприятие по изготовлению предметов обихода. И в этом нам поможет видеосюжет, а также мастер производственного обучения Данилов Ю.Д.
2. Выполнение работ по изготовлению светильника:
Данилов Ю.Д.
Данилов Ю.Д.- Уважаемые студенты нашего курса, сегодня на занятии мы с вами проведем практическое мероприятие по сборке полиэтиленовых труб с применением фитинга. Для этого нам необходим следующий материал: аппарат для сварки пластиковых труб, принадлежности, пластиковые трубы и фитинг. согласно технологической карте соберите предложенные вам изделия.
5.Закрепление.
Ответы комментируются преподавателем.
6.Подведение итогов
Комментирование работы студентов в ходе занятия. Анализ наиболее полных и качественных ответов.
7. Домашние задание.
Комментирование домашнего задания.
8.Рефлексия:
Проводиться рефлексия по заранее розданным цветным кружочкам, которыми студенты отображают свое отношение от проведенного урока. И так, что вы узнали интересного на уроке? То, что вы узнали может вам, пригодится в дальнейшем? Как вы будете это использовать?