СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сварка пластмасс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для проведния уроков  теоретческого и практического обучения.

Просмотр содержимого документа
«Сварка пластмасс»


СОГЛАСОВАННО РАССМОТРЕННО И ОДОБРЕННО

с заместителем директора на заседании МЦК специальных дисциплин

__________Султанова А.К. Протокол №___ «____»_______201_г.

Председатель________Иванова А.А.



Сабақ № 18

Урок № 18



Топ /Группа

С-31

Күні/Дата

29.11.18

Сабақтың тақырыбы

Тема урока:Сварка пластмасс нагретым инструментом

Сабақтыңмақсаты.

Цели урока

1.Шолу.

Образовательная: создать условия мотивированного практического применения знаний, навыков и умений, дать студентам возможность увидеть результаты своего труда и получить от него радость и удовлетворение.

2.Дамыту.

Развивающая: на основе полученных знаний развить умения анализировать, сопоставлять данные, выделять главное, делать выводы, речевую деятельность, умение слушать и слышать. 

3.Тәрбиелік.

Воспитательная: воспитывать стремление получения теоретических знаний, умений работать в коллективе, казахстанский патриотизм.

 Сабақтың типі

Тип урока Урок – практическое обучение

Сабақ түрі

Вид урока бинарный урок

Оқыту әдісі

Метод обучения словесный, наглядный, частично – поисковый.

Пәнаралық байланыс

Межпредметная связь

материаловедение, физика, химия, иностранный язык.

Көрнекі құралдар

Оборудование урока

дидактический материал, оборудование (интерактивная доска, ПК)

Студенттер білуі керек /студенты должны знать

Характеристику сварочных аппаратов, способы их применения

Студенттер істей білуі керек / студенты должны уметь

Уметь работать самостоятельно и в группах, классифицировать виды сварки.







План урока.

Этапы занятия

Содержание учебного материала

Методы и методические приёмы обучения

Средства обучения

Время


I

Организационный момент.


Приветствие, отметка присутствующих

Словесный. Беседа


Журнал теоретического обручения


1 мин.


II

Мотивация и целеполагание.

Объяснение и определение темы урока обучающимися.

Наглядный, словесный, демонстрация видео, индуктивный

ТСО.


2 мин.


III

Повторение пройденного материала


Игра

Задание по определению терминов.


Беседа, устный контроль, работа с интерактивной доской. Наглядный. Частично поисковый

ТСО.


10 мин.


IV

Изучение нового материала


Изложение нового материала урока.

Просмотр видеосюжетов.

.

Частично поисковый, учебная дискуссия. словесный

ИКТ.

Prezicom.Дидактический материал.


27 мин.


V

Закрепление


Экспресс опрос.

Фронтальный опрос, словесный.


Вопросник с Prezicom.


2 мин.


VI


Подведение итогов.


Беседа. Выставление оценок.

Комментирование

оценок, словесный

Prezicom.


1мин.


VII

Информация о домашнем задании.

Тема: «Сварка плавлением», инструктаж по выполнению


Словесный.




1 мин.

VIII

Рефлексия

«Светофор»

Словесный.



1 мин.



















Ход урока

1.Организационный момент.

Здравствуйте присутствующие на нашем уроке студенты, преподаватели нашего колледжа.

Уважаемые студенты проверьте на столах своих учебные принадлежности, если все приготовились, то присаживайтесь.

2. Мотивация и целеполагание.

Наш урок хочется начать со слов Генри Дэвида Торо:

«Много ли пользы от дома, если у вас нет сносной планеты, на которой можно его поставить?». Вопросы экологии в прошлом и настоящем-это жизненно важные аспекты нашей цивилизации. Поэтому мы как жители планеты Земля должны знать, какие продукты производства приемлемы для применения, а какие из них несут угрозу человечеству. В общем объеме перспективных работ по обустройству нашего дома, интерьер –это его немаловажная часть. Этому вопросу мы и посвятим сегодняшнее занятие. А помогать нам в изучении материала поможет Юрий Дмитриевич, мастер производственного обучения в вашей группе.

3.Повторение пройденного материала.

Преподаватель: Итак –ПЛАСТМАССЫ. Какое место они занимают в нашем быту и заменяют ли они металлы? Каким образом? делятся ли они на пищевые и технологические? Перечислите пожалуйста какие наименования предметов бытового использования мы можем отнести к бытовым пластмассам, а какие к технологическим.

4.Новая тема.
Полищук С.А. –«Сварка полипропилена (готовых к применению материалов: трубы и фитинг(Фитинг — соединительная часть трубопровода, устанавливаемого для разветвления, поворотов, переходов на другой диаметр, а также при необходимости частой сборки и разборки труб.( А как с Английского перевести это слово? Ответ студена- Фитинг- подходящий, примерка, монтаж, соответствующий, помещаться, подходить, приспосабливать.)) в настоящее время занимает не последнее место в новых технологиях. И сегодня, на нашем занятии, мы вместе, проведем не эксперимент, а реально практическое мероприятие по изготовлению предметов обихода. И в этом нам поможет видеосюжет, а также мастер производственного обучения Данилов Ю.Д.

2. Выполнение работ по изготовлению светильника:

Данилов Ю.Д.

Данилов Ю.Д.- Уважаемые студенты нашего курса, сегодня на занятии мы с вами проведем практическое мероприятие по сборке полиэтиленовых труб с применением фитинга. Для этого нам необходим следующий материал: аппарат для сварки пластиковых труб, принадлежности, пластиковые трубы и фитинг. согласно технологической карте соберите предложенные вам изделия.

5.Закрепление.

Ответы комментируются преподавателем.

6.Подведение итогов

Комментирование работы студентов в ходе занятия. Анализ наиболее полных и качественных ответов.

7. Домашние задание.

Комментирование домашнего задания.

8.Рефлексия:

Проводиться рефлексия по заранее розданным цветным кружочкам, которыми студенты отображают свое отношение от проведенного урока. И так, что вы узнали интересного на уроке? То, что вы узнали может вам, пригодится в дальнейшем? Как вы будете это использовать?










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!