СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание 2 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание за раздел «Жизнь и творчество»

 

Цель обучения  5.С1.Понимать общее содержание сообщения

продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему   текста

5.Г2. Пересказывать основное содержание близко к   тексту

 

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание 2 класс»

Суммативное оценивание за раздел «Жизнь и творчество»


Цель обучения 5.С1.Понимать общее содержание сообщения

продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.Г2. Пересказывать основное содержание близко к тексту


Критерии оценивания Обучающийся

 Определяет общее содержание сообщения

 Передает основное содержание прочитанного текста


Уровень мыслительных Знание и понимание

навыков Применение

Время выполнения 20 минут


Слушание

Задание

  1. Прослушайте притчу. Ответьте на вопросы. Можно отвечать неполными предложениями.


  1. О чем говорится в притче?

  2. Кем был художник?

  3. Сколько лет потребовалось ему для создания картины?

  4. Какой эпитет использовал автор для передачи красоты гор?

  5. Каким словом в притче передано чувство, охватившее императора?

  6. Как вы понимаете смысл предложения:» Даже настоящие Гималаи были немного бледнее в сравнении с ними


Притча о художнике

Одного художника император попросил написать Гималаи на стенах его дворца. Художник был Мастером; он сказал, что ему нужно для этого три года жить в Гималаях. Император спросил:

  • Это займет у тебя три года? Художник ответил:

  • Я прошу минимум времени, потому что, пока я не стану частью Гималаев, я не смогу написать их. Мне нужно пойти туда и раствориться в них.


По прошествии трех лет он вернулся и расписал стену в три дня. Император пришел посмотреть. Он никогда не видел такие прекрасные горы. Даже настоящие Гималаи были немного бледнее в сравнении с ними. Он долго стоял и любовался. Это было чудо!


Говорение

Задание

2. Прочитайте текст. Перескажите основное содержание прочитанного.


Великий русский писатель Иван Сергеевич Тургенев родился 28 октября 1818 года в России, г. Орле, Спасское-Лутовиново – родное имение писателя. В этом месте прошло детство писателя. Несмотря на тяжёлые впечатления от сцен крепостного права и материнской жестокости, Спасское навсегда стало для Тургенева воплощением России, родной земли.


  • Спасском Тургенев стал знатоком и поэтом русской природы, народных характеров и народных судеб. В повести «Бежин луг» писатель изобразил жизнь крестьянских детей, с которыми дружил, несмотря на запреты со стороны родителей.






Критерий

Дескрипторы

Балл

оценивания

Обучающийся





Представляет общее

определяет тему текста;

1

содержание

отвечает на вопросы;

4 (по 1 баллу

сообщения.


за ответы 2-5)


определяет значение предложения.

1

Всего баллов


6


Критерий оценивания

Дескрипторы

Балл







Обучающийся







Передает основное

передает основное содержание текста;

1


содержание




соблюдает логическую последовательность

1


прочитанного текста

изложения;





показывает фактическую точность в изложении

1



материала;






соблюдает орфоэпические нормы.

1









Всего баллов


4


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Жизнь и творчество»

ФИ учащегося:______________________________________________________________


Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Понимает общее содержание сообщения

Затрудняется определить общее содержание сообщения

Допускает ошибки в определении темы текста/ ответах на вопросов / установления значения предложения

Понимает общее содержание сообщения

Передает основное содержание прочитанного текста

Затрудняется передать основное содержание прочитанного текста

Допускает ошибки в передаче основного содержания текста / соблюдении логической последовательности изложения/ точности изложения материала/ соблюдении орфоэпических норм

Передает основное содержание прочитанного текста

Из 10 баллов набрал(а)_________________________________________________________________




Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Жизнь и творчество»

ФИ учащегося:______________________________________________________________


Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Понимает общее содержание сообщения

Затрудняется определить общее содержание сообщения

Допускает ошибки в определении темы текста/ ответах на вопросов / установления значения предложения

Понимает общее содержание сообщения

Передает основное содержание прочитанного текста

Затрудняется передать основное содержание прочитанного текста

Допускает ошибки в передаче основного содержания текста / соблюдении логической последовательности изложения/ точности изложения материала/ соблюдении орфоэпических норм

Передает основное содержание прочитанного текста

Из 10 баллов набрал(а)_________________________________________________________________



Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Жизнь и творчество»

ФИ учащегося:______________________________________________________________


Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Понимает общее содержание сообщения

Затрудняется определить общее содержание сообщения

Допускает ошибки в определении темы текста/ ответах на вопросов / установления значения предложения

Понимает общее содержание сообщения

Передает основное содержание прочитанного текста

Затрудняется передать основное содержание прочитанного текста

Допускает ошибки в передаче основного содержания текста / соблюдении логической последовательности изложения/ точности изложения материала/ соблюдении орфоэпических норм

Передает основное содержание прочитанного текста

Из 10 баллов набрал(а)_________________________________________________________________


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Жизнь и творчество»

ФИ учащегося:______________________________________________________________


Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Понимает общее содержание сообщения

Затрудняется определить общее содержание сообщения

Допускает ошибки в определении темы текста/ ответах на вопросов / установления значения предложения

Понимает общее содержание сообщения

Передает основное содержание прочитанного текста

Затрудняется передать основное содержание прочитанного текста

Допускает ошибки в передаче основного содержания текста / соблюдении логической последовательности изложения/ точности изложения материала/ соблюдении орфоэпических норм

Передает основное содержание прочитанного текста

Из 10 баллов набрал(а)_________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей