Суммативное оценивание за раздел «Жизнь и творчество»
Цель обучения 5.С1.Понимать общее содержание сообщения
продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста
5.Г2. Пересказывать основное содержание близко к тексту
Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание 2 класс»
Суммативное оценивание за раздел «Жизнь и творчество»
Цель обучения 5.С1.Понимать общее содержание сообщения
продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста
5.Г2. Пересказывать основное содержание близко к тексту
Критерии оценивания Обучающийся
Определяет общее содержание сообщения
Передает основное содержание прочитанного текста
Уровень мыслительных Знание и понимание
навыков Применение
Время выполнения 20 минут
Слушание
Задание
Прослушайте притчу. Ответьте на вопросы. Можно отвечать неполными предложениями.
О чем говорится в притче?
Кем был художник?
Сколько лет потребовалось ему для создания картины?
Какой эпитет использовал автор для передачи красоты гор?
Каким словом в притче передано чувство, охватившее императора?
Как вы понимаете смысл предложения:» Даже настоящие Гималаи были немного бледнее в сравнении с ними?»
Притча о художнике
Одного художника император попросил написать Гималаи на стенах его дворца. Художник был Мастером; он сказал, что ему нужно для этого три года жить в Гималаях. Император спросил:
Это займет у тебя три года? Художник ответил:
Я прошу минимум времени, потому что, пока я не стану частью Гималаев, я не смогу написать их. Мне нужно пойти туда и раствориться в них.
По прошествии трех лет он вернулся и расписал стену в три дня. Император пришел посмотреть. Он никогда не видел такие прекрасные горы. Даже настоящие Гималаи были немного бледнее в сравнении с ними. Он долго стоял и любовался. Это было чудо!
Говорение
Задание
2. Прочитайте текст. Перескажите основное содержание прочитанного.
Великий русский писатель Иван Сергеевич Тургенев родился 28 октября 1818 года в России, г. Орле, Спасское-Лутовиново – родное имение писателя. В этом месте прошло детство писателя. Несмотря на тяжёлые впечатления от сцен крепостного права и материнской жестокости, Спасское навсегда стало для Тургенева воплощением России, родной земли.
Спасском Тургенев стал знатоком и поэтом русской природы, народных характеров и народных судеб. В повести «Бежин луг» писатель изобразил жизнь крестьянских детей, с которыми дружил, несмотря на запреты со стороны родителей.
Критерий | Дескрипторы | Балл |
оценивания | Обучающийся | |
| | |
Представляет общее | определяет тему текста; | 1 |
содержание | отвечает на вопросы; | 4 (по 1 баллу |
сообщения. | | за ответы 2-5) |
| определяет значение предложения. | 1 |
Всего баллов | | 6 |
Критерий оценивания | Дескрипторы | Балл | |
| | | |
| Обучающийся | | |
| | | |
Передает основное | передает основное содержание текста; | 1 | |
содержание | | | |
соблюдает логическую последовательность | 1 | |
прочитанного текста | изложения; | |
| |
| показывает фактическую точность в изложении | 1 | |
| материала; | |
| | |
| соблюдает орфоэпические нормы. | 1 | |
| | |
| | | |
Всего баллов | | 4 | |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Жизнь и творчество» ФИ учащегося:______________________________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений |
Низкий | Средний | Высокий |
Понимает общее содержание сообщения | Затрудняется определить общее содержание сообщения | Допускает ошибки в определении темы текста/ ответах на вопросов / установления значения предложения | Понимает общее содержание сообщения |
Передает основное содержание прочитанного текста | Затрудняется передать основное содержание прочитанного текста | Допускает ошибки в передаче основного содержания текста / соблюдении логической последовательности изложения/ точности изложения материала/ соблюдении орфоэпических норм | Передает основное содержание прочитанного текста |
Из 10 баллов набрал(а)_________________________________________________________________
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Жизнь и творчество»
ФИ учащегося:______________________________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений |
Низкий | Средний | Высокий |
Понимает общее содержание сообщения | Затрудняется определить общее содержание сообщения | Допускает ошибки в определении темы текста/ ответах на вопросов / установления значения предложения | Понимает общее содержание сообщения |
Передает основное содержание прочитанного текста | Затрудняется передать основное содержание прочитанного текста | Допускает ошибки в передаче основного содержания текста / соблюдении логической последовательности изложения/ точности изложения материала/ соблюдении орфоэпических норм | Передает основное содержание прочитанного текста |
Из 10 баллов набрал(а)_________________________________________________________________
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Жизнь и творчество»
ФИ учащегося:______________________________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений |
Низкий | Средний | Высокий |
Понимает общее содержание сообщения | Затрудняется определить общее содержание сообщения | Допускает ошибки в определении темы текста/ ответах на вопросов / установления значения предложения | Понимает общее содержание сообщения |
Передает основное содержание прочитанного текста | Затрудняется передать основное содержание прочитанного текста | Допускает ошибки в передаче основного содержания текста / соблюдении логической последовательности изложения/ точности изложения материала/ соблюдении орфоэпических норм | Передает основное содержание прочитанного текста |
Из 10 баллов набрал(а)_________________________________________________________________
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Жизнь и творчество»
ФИ учащегося:______________________________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений |
Низкий | Средний | Высокий |
Понимает общее содержание сообщения | Затрудняется определить общее содержание сообщения | Допускает ошибки в определении темы текста/ ответах на вопросов / установления значения предложения | Понимает общее содержание сообщения |
Передает основное содержание прочитанного текста | Затрудняется передать основное содержание прочитанного текста | Допускает ошибки в передаче основного содержания текста / соблюдении логической последовательности изложения/ точности изложения материала/ соблюдении орфоэпических норм | Передает основное содержание прочитанного текста |
Из 10 баллов набрал(а)_________________________________________________________________