СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание за раздел по естествознанию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оуценивание за раздел "Вещества и материалы" 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за раздел по естествознанию»

Суммативное оценивание за раздел

5.2А Вещества и материалы 5 класс


Цель обучения: 5.3.1.1 Объяснять распространение частиц в жидкостях и

газах

5.3.1.4 Различать физические и химические явления

5.3.2.2 Описывать виды смесей и предлагать способы их

разделения

Критерий оценивания: Обучающийся

- Формулируют вывод по вопросу исследования

-Сопоставляют объекты макро и микромира

- Характеризуют сферы Земли и их составляющие

Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание, применение

Время выполнения: 20 минут



Задания:

  1. Определите агрегатное состояние веществ (2)

А) газообразное, жидкое, твердое

Б) твердое, жидкое, газообразное

В) жидкое, газообразное, твердое

Г) газообразное, жидкое, твердое

  1. Объясните процесс распространения частиц в жидкостях____________

__________________, газах__________________________________(2)

  1. Определите явление (1)



А) физическое

Б) химическое

В) биологическое



  1. Определите физическое явление (1)

А) горение спички

Б) Испарение воды

В) Ржавление гвоздя

Г) скисание молока

5. Приведите пример химического явления: _____________________________

________________________________________________________________(2)

  1. Определите вид смеси и предложите способ разделения



_______________________________________________________(2)











































Вопрос

Количество баллов

1

Определите агрегатное состояние веществ (2)

2

2

Объясните процесс распространения частиц в жидкостях________, газах_______(2)

2

3

Определите явление (1)

1

4

Определите физическое явление (1)

1

5

Приведите пример химического явления: ___________________________________(2)


2

6

Определите вид смеси и предложите способ разделения

2






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!