СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание за раздел " Мы выбираем спорт"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Альтернативные задания для проверки уровня достижений учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за раздел " Мы выбираем спорт"»

Суммативное оценивание за раздел «Мы выбираем спорт» 5 класс.



Цель обучения:

5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

5.1.1.1 создавать письмо, стихотворение, используя элементы разговорного и художественного стилей;

5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах.


Критерии оценивания:

Обучающийся

  • формулирует вопросы по содержанию текста и отвечает на них;

  • создает письмо, используя элементы разговорного и художественного стилей, выдерживая структуру письма;

  • использует глаголы с зависимыми словами в нужных формах.


Уровень мыслительных навыков:


Применение.

Навыки высокого порядка.


Время выполнения:


20 минут.


Прочитайте и выполните задания.

Зимние каникулы я провел у дедушки в деревне.

Каждое утро мы с дедушкой вставали очень рано. Почти каждый день мы бегали с ним по лесной тропинке, играли в снежки, катались на санках.

А еще дед научил меня нырять в прорубь, смастерил мне самодельные коньки.

Мой дедушка раньше работал учителем физкультуры. Он считает, что занятие спортом - залог долгой жизни.

Мне понравились каникулы, проведенные с дедом.












1.Составьте два вопроса по содержанию текста и ответьте на них.



Вопрос:___________________________________________________________

__________________________________________________________________



Ответ:____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Вопрос:___________________________________________________________

__________________________________________________________________



Ответ:___________________________________________________________

_________________________________________________________________

2.Напишите письмо другу о пользе спорта (объем 40-50 слов), используя элементы разговорного и художественного стилей, выдерживая структуру письма (цельность, связность и последовательность текста).

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________









Критерии оценивания

Дескрипторы

Балл

формулирует вопросы по содержанию текста и отвечает на них;

формулирует два вопроса по содержанию текста (за каждый вопрос 1 балл);

1

1

отвечает на составленные вопросы (за каждый ответ1 балл);

1

1

создает письмо, используя элементы разговорного и художественного стилей, выдерживая структуру письма;

пишет письмо (объем 40-50 слов);

1

использует элементы разговорного стиля;

1

использует элементы художественного стиля;

1

Обозначает целевую аудиторию;

1

выдерживает структуру письма;

1

выдерживает речевую связность письма;

1

использует глаголы с зависимыми словами в нужных формах.

использует глаголы (не менее трех глаголов) с зависимыми словами в нужных формах.

1

1

1

Общий балл:

13






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!