Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за раздел " Мы выбираем спорт"»
Суммативное оценивание за раздел «Мы выбираем спорт» 5 класс.
Цель обучения: | 5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 5.1.1.1 создавать письмо, стихотворение, используя элементы разговорного и художественного стилей; 5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах. |
Критерии оценивания: | Обучающийся формулирует вопросы по содержанию текста и отвечает на них; создает письмо, используя элементы разговорного и художественного стилей, выдерживая структуру письма; использует глаголы с зависимыми словами в нужных формах. |
Уровень мыслительных навыков: | Применение. Навыки высокого порядка. |
Время выполнения: | 20 минут. |
Прочитайте и выполните задания. |
Зимние каникулы я провел у дедушки в деревне. Каждое утро мы с дедушкой вставали очень рано. Почти каждый день мы бегали с ним по лесной тропинке, играли в снежки, катались на санках. А еще дед научил меня нырять в прорубь, смастерил мне самодельные коньки. Мой дедушка раньше работал учителем физкультуры. Он считает, что занятие спортом - залог долгой жизни. Мне понравились каникулы, проведенные с дедом. |
1.Составьте два вопроса по содержанию текста и ответьте на них.
Вопрос:___________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ответ:____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Вопрос:___________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ответ:___________________________________________________________
_________________________________________________________________
2.Напишите письмо другу о пользе спорта (объем 40-50 слов), используя элементы разговорного и художественного стилей, выдерживая структуру письма (цельность, связность и последовательность текста).
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Критерии оценивания | Дескрипторы | Балл |
формулирует вопросы по содержанию текста и отвечает на них; | формулирует два вопроса по содержанию текста (за каждый вопрос 1 балл); | 1 |
1 |
отвечает на составленные вопросы (за каждый ответ1 балл); | 1 |
1 |
создает письмо, используя элементы разговорного и художественного стилей, выдерживая структуру письма; | пишет письмо (объем 40-50 слов); | 1 |
использует элементы разговорного стиля; | 1 |
использует элементы художественного стиля; | 1 |
Обозначает целевую аудиторию; | 1 |
выдерживает структуру письма; | 1 |
выдерживает речевую связность письма; | 1 |
использует глаголы с зависимыми словами в нужных формах. | использует глаголы (не менее трех глаголов) с зависимыми словами в нужных формах. | 1 |
1 |
1 |
Общий балл: | 13 |